Главная
Колонка автора
Ваши рассказы
Ваша история
Биографии
Интервью
Форум
Консультации психолога
НЕБИРИК

Колонка автора
    Вот подумалось мне как-то сегодня о том, в чем же заключается секрет счастливой семейной жизни?И вспомнилась фраза, гласящая: «Отношения в доме, в семье зависят от женщины»..Надо понимать, что отношения зависят от ума женщины, ее терпения, любви, готовности на жертвы и т.д. Следовательно, если отношения в семье хорошие, значит женщина достаточно умна, терпелива, любвеобильна, готова на жертвы и т.д. но тогда получается, что в тех случаях, когда счастья не получилось, женщины не умны, не терпеливы, не готовы на жертвы?Но ведь это же полный абсурд! Поскольку таких несчастливых семей тысячи, сотни тысяч, при этом женщины, живущие  в таких семьях умны, талантливы, замечательны! И пускай у этих женщин все будет хорошо -  а те, кто смог создать семейное счастье -  кто – нибудь, когда – нибудь подсчитывал сколько приходилось раз этим женщинам, создавшим замечательные семьи, а также всем другим пытавшимся это сделать, идти на уступки, на жертвы, наступать себе на горло ради семейного благополучия? Навряд ли...   
       

 
 
Регистрация

Введите логин и пароль:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
 
 
 
Мари Бонневи


Вы здесь: Главная / Интервью / Мари Бонневи.
(количество просмотров: 69)

   


Мари Бонневи

( 26.09.1973 года [Вестерос])

Швеция (sweden)

В четверг в российский прокат выходит новый фильм Андрея Звягинцева "Изгнание". В фильме снимались запоминающийся Константин Лавроненко, харизматичный Александр Балуев, тонкий и нервный Дмитрий Ульянов. Единственную женскую роль сыграла Мари Бонневи. Ведущая актриса шведского театра, звезда европейского кино выкроила время, чтобы приехать в Москву и поддержать начало проката картины в России. Эксклюзивное интервью у Мари Бонневи взяла кинообозреватель "Известий" Вита Рамм.

 

 

вопрос: Вы ведущая актриса Королевского драматического театра Стокгольма. И вдруг - уехать в длительную экспедицию, в другую страну...

-ответ: Это было непросто. Я репетировала главную роль в спектакле "Фрекен Жюли" по Августу Стриндбергу. Для меня было очень важно сыграть ее. Дмитрий Лесневский пытался договориться о переносе спектакля, но театр не стал менять репертуарные планы. И тогда Дмитрий мне сказал, что Андрей будет ждать меня, но я должна написать "гарантийное письмо" (смеется), что обязательно буду сниматься в их картине.

в: Как вы учили роль?

-о: У меня было два сценария. Один - перевод сценария на шведский, и другой на русском, но в шведской транскрипции. И Андрей Звягинцев мне прислал диск, на котором он начитал все, что говорила моя героиня Вера. Диск я слушала невероятное количество раз. Я думала, что сойду с ума от повторений. Утешало меня, что я произносила очень красивые слова. Русский язык великолепен!

в: Вас ничто не удивило в сценарии, в отношениях вашей героини с миром, мужем, детьми?

-о: История в фильме действительно тяжелая, но меня она сильно затронула. Я считаю, что подобная история может произойти в жизни. В картине мы в первую очередь говорим о взаимоотношениях между Алексом и Верой. О том состоянии, когда люди теряют друг друга, когда любовь постепенно умирает между ними. И оба становятся одинокими. Я думаю, что подобное постоянно в жизни происходит. Мои подруги-актрисы в Стокгольме, когда посмотрели "Изгнание", сказали, что это счастье - играть такую роль. А они девушки резкие, и им редко нравятся фильмы, в которых я снимаюсь.

в: Ваша Вера старается в фильме держаться в тени. Почему?

-о: Андрей поставил передо мной необычную задачу. Он сравнил актерскую игру с цветочным полем, где каждый цветок желает быть самым ярким и красивым. А моя Вера - она как трава, самая обыкновенная. Увидеть столь точный образ - это уникальный дар. У Звягинцева он есть.

в: Вашими партнерами в кадре были наши Константин Лавроненко и Дмитрий Ульянов. Как быстро вы нашли контакт с ними?

-о: Не было между нами разницы актерских школ, нам всем нравилось сниматься. Актеры они тонкие, чуткие. Мне было очень комфортно с ними.

в: Вы в "13-м воине" играли с Бандерасом.

-о: Это совсем другое. Антонио был очень простым, душевным парнем. А вот Константин - это совсем другая глубина. Костя для меня - актер уникальный. Я горжусь тем, что мне удалось работать с ним.

в: Вам удалось и с Ингмаром Бергманом поработать...

-о: О, совсем немного. Я была студенткой и практиковалась в театре. Мне повезло попасть в спектакль, который он ставил, потом он меня пригласил на радиопостановку. Между нами был хороший контакт, но я, к сожалению, не работала с ним настолько интенсивно, как Биби Андерсон, Лив Ульман, например. Когда я общалась с ним, понимала, что передо мной гений. И очень темпераментный. Никогда не знала, что сейчас произойдет. Мы, простые смертные, должны очень постараться, чтобы вытащить, выдавить что-то из себя. Он же был переполнен собственным талантом. Бергман говорил, что нет для него другого выбора, кроме работы. И добавлял, что, на его счастье, работа ему очень нравится. Он был сложным человеком. Например, у него была маленькая черная записная книжка, в которую он записывал имена своих врагов, рецензентов или просто тех, кто о нем плохо отзывался. Записывал, чтобы не забыть. Он всю жизнь не умел прощать и, уже будучи пожилым человеком, как-то признался, что теперь эту черту своего характера сам считает детской.

в: Ваши героини жили в разных веках. В каком времени женщина чувствовала себя более одинокой?

-о: Столь одинокой женщины, как Вера, я еще в своей жизни не играла. Но фильм "Изгнание" нельзя приписать к конкретному времени. Наша история на все времена. Вы знаете, я сейчас поняла, что мне пришлось играть много героинь, в том числе и в театре, которые так и не смогли смириться с миром и добровольно покидали его. Видимо, моя специальность - играть одиноких женщин.

Дата публикации на сайте: 05.10.2007

http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/maria_bonnevie/

www.peoples.ru

 

 
  Сайт разработан в студии SF7
tel.: +7 /3272/ 696500
© 2017 "Истории о нас"
Все права защищены.