Главная
Колонка автора
Ваши рассказы
Ваша история
Биографии
Интервью
Форум
Консультации психолога
НЕБИРИК

Колонка автора
    Вот подумалось мне как-то сегодня о том, в чем же заключается секрет счастливой семейной жизни?И вспомнилась фраза, гласящая: «Отношения в доме, в семье зависят от женщины»..Надо понимать, что отношения зависят от ума женщины, ее терпения, любви, готовности на жертвы и т.д. Следовательно, если отношения в семье хорошие, значит женщина достаточно умна, терпелива, любвеобильна, готова на жертвы и т.д. но тогда получается, что в тех случаях, когда счастья не получилось, женщины не умны, не терпеливы, не готовы на жертвы?Но ведь это же полный абсурд! Поскольку таких несчастливых семей тысячи, сотни тысяч, при этом женщины, живущие  в таких семьях умны, талантливы, замечательны! И пускай у этих женщин все будет хорошо -  а те, кто смог создать семейное счастье -  кто – нибудь, когда – нибудь подсчитывал сколько приходилось раз этим женщинам, создавшим замечательные семьи, а также всем другим пытавшимся это сделать, идти на уступки, на жертвы, наступать себе на горло ради семейного благополучия? Навряд ли...   
       

 
 
Регистрация

Введите логин и пароль:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
 
 
 
Галина Павловна Бурдина


Вы здесь: Главная / Биографии / Галина Павловна Бурдина.
(количество просмотров: 67)

   


Галина Павловна Бурдина

( .... )

Россия (russia)

После войны Галина сменила краснозвёздный истребитель на самолёт с красным крестом на борту. По срочному вызову в любую погоду летела её санитарная машина в отдалённые районы, доставляя хирурга и медикаменты к тяжелобольному, вывозя пострадавшего лесоруба, спасая жизнь молодому трактористу...

 

 

Галина Бурдина прибыла в 586-й женский истребительный авиаполк, когда он был в основном уже сформирован. Опытный пилот, она работала лётчиком - инструктором в Свердловске. Прекрасно владея техникой пилотирования лёгких спортивных самолётов, Галина успешно закончила переучивание на истребителе и уверенно летала на нём как днём, так и ночью.

Командование всё чаще доверяло ей ответственные задания. Так, в Декабре 1942 года, она в составе четвёрки лётчиц сопровождала транспортный Ли-2 в котором находился член Военного Совета фронта. Приходилось ей вести и воздушные бои.

В первых числах Февраля 1944 года командир звена Галина Бурдина в паре с командиром полка Подполковником А. В. Гриднёвым вылетела на штурмовку наземных войск противника. В районе Корсунь - Шевченковского они встретили 10 транспортных самолётов Ju-52, шедших под прикрытием 12 истребителей Ме-109.

Выбрав цель, командир полка пошёл в атаку. Бурдина прикрывала его. Незаметно подкравшись, один из "Мессеров" пытался атаковать самолёт Гриднёва. Увидев, что командир в опасности, Галина решительно пошла в атаку. Длинная очередь пришлась точно по вражескому истребителю. Не выходя из отвесного пике, он врезался в землю. Галина вновь пристроилась к Гриднёву, и уже вдвоём они сбили "Юнкерс". Две победы в одном бою - неплохой результат !..

Несколько позже, в первых числах Апреля того же года, Галина провела ещё один замечательный воздушный бой.

Полк тогда базировался на аэродроме Скоморохи и прикрывал с воздуха железнодорожные узлы Житомир, Фастов, Коростень, Жмеринка. Днём и ночью дежурные самолёты стояли на старте и по сигналу боевой тревоги поднимались в воздух.

Однажды аэродром вышел из строя: сутки без перерыва шёл густой снег, люди не успевали расчищать взлётную полосу. Невозможно было оборудовать ночной старит. Но противник готовил новый налёт, и надо было его встречать.

Предстоял взлёт без ночного старта. Предложили лететь добровольцам, и все лётчицы как одна поднялись со своих мест. Тогда командир полка приказал выруливать на старт Гале Бурдиной, Тамаре Памятных и Клавдии Панкратовой - опытнейшим лётчицам полка. Вспоминает сама Галина Павловна:

"Я села в кабину и запустила мотор. Настроила радио на приём и внимательно ожидала сигнала, хотя в глубине души не верила, что он поступит - взлетать при таком состоянии аэродрома было необычайно сложно и опасно. Но противник шёл на Коростень. В небо взвилась зелёная ракета, по радио мне сообщили квадрат, и я взлетела.

При подходе к Коростеню я увидела зарево - это немецкие ракеты освещали город. Передав по радио, что вижу цель, я получила приказ стрелять из всего оружия сразу, чтобы создать у противника впечатление о подходе большой группы наших самолётов. Потом, выйдя на фон осветительных ракет, увидела "Юнкерс-88". Боекомплект был уже на исходе. Подойдя как можно ближе к противнику, нажала на гашетку пушки. От последней очереди вражеский самолёт загорелся и огненным шаром закувыркался к земле...

Приземлившись, я узнала, что Памятных и Панкратова тоже поднялись в воздух. Клава уже села, а Памятных всё нет, хотя по времени у неё должен кончиться бензин. Связь с ней отсутствовала.

Не успела я выйти из самолёта, как вдруг слышу - тарахтит мотор. Это вернулась Тамара. Оказалось, что у неё испортилась связь и она не слышала команды, хотела лететь на Киев, но, видя, что кончается бензин, в целях экономии уменьшила шаг винта и дотянула до своего аэродрома".

* * *

После войны Галина сменила краснозвёздный истребитель на самолёт с красным крестом на борту. По срочному вызову в любую погоду летела её санитарная машина в отдалённые районы, доставляя хирурга и медикаменты к тяжелобольному, вывозя пострадавшего лесоруба, спасая жизнь молодому трактористу...

Спустя ещё несколько лет, после ухода с лётной работы, Галина Павловна Ермак ( Бурдина ), стала работать начальником смены в аэропорту города Риги.

Дата публикации на сайте: 08.02.2008

http://www.peoples.ru/military/aviation/galina_burdina/

www.peoples.ru

 

 
  Сайт разработан в студии SF7
tel.: +7 /3272/ 696500
© 2017 "Истории о нас"
Все права защищены.