Главная
Колонка автора
Ваши рассказы
Ваша история
Биографии
Интервью
Форум
Консультации психолога
НЕБИРИК

Колонка автора
    Вот подумалось мне как-то сегодня о том, в чем же заключается секрет счастливой семейной жизни?И вспомнилась фраза, гласящая: «Отношения в доме, в семье зависят от женщины»..Надо понимать, что отношения зависят от ума женщины, ее терпения, любви, готовности на жертвы и т.д. Следовательно, если отношения в семье хорошие, значит женщина достаточно умна, терпелива, любвеобильна, готова на жертвы и т.д. но тогда получается, что в тех случаях, когда счастья не получилось, женщины не умны, не терпеливы, не готовы на жертвы?Но ведь это же полный абсурд! Поскольку таких несчастливых семей тысячи, сотни тысяч, при этом женщины, живущие  в таких семьях умны, талантливы, замечательны! И пускай у этих женщин все будет хорошо -  а те, кто смог создать семейное счастье -  кто – нибудь, когда – нибудь подсчитывал сколько приходилось раз этим женщинам, создавшим замечательные семьи, а также всем другим пытавшимся это сделать, идти на уступки, на жертвы, наступать себе на горло ради семейного благополучия? Навряд ли...   
       

 
 
Регистрация

Введите логин и пароль:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
 
 
 
Зоя Юрьевна Буряк - Я не хочу худеть


Вы здесь: Главная / Интервью / Зоя Юрьевна Буряк - Я не хочу худеть.
(количество просмотров: 70)

   


Зоя Юрьевна Буряк

(1966[Красноярск])

Россия (russia)

Мне кажется, одинаковых героев не бывает, как и одинаковых людей, характеров. Фактура — одно, а образ — другое. Я же не портреты рисую, а играю, а что там внутри — это зависит от меня, от режиссера, сценариста. Есть внешний облик, а есть внутреннее содержание, его найти гораздо сложнее, оно наживается кровью и потом.

 

 

Зоя Буряк стала популярной еще студенткой Театрального института, сыграв в фильме «Холодное лето 53-го».

Как рассказывают, режиссер картины Александр Прошкин дал задание ассистентам найти «очаровательное создание родом из деревни», и в коридорах Театрального института они и отыскали Зою. Была она родом не из деревни — родилась в Красноярске, с детства жила в Одессе — и училась в Ленинграде у Льва Додина. Сниматься студентам запрещалось, Зоя уехала тайком, в результате заканчивала учебу уже у другого мастера. Теперь за плечами актрисы более сорока ролей в кино. Если говорить о сериалах, то вот сейчас по разным каналам демонстрируется сразу четыре с ее участием, Зоя даже названия не сразу вспомнила, сходу назвала разве что «Мужчины не плачут».

Зоя много занята в своем родном Молодежном театре на Фонтанке, играет в спектаклях еще двух питерских театров — в «Русской антрепризе» и «Приюте комедианта», а также в антрепризных: «Любовь — не картошка» с Ниной Усатовой и Александром Михайловым, «Бестолочь» с Юлей Меньшовой и Андреем Ильиным. В апреле на сцене ДК «Выборгский» состоялась премьера спектакля «Осенний покер» по Нилу Саймону.

В провинции театральные залы полны

— Зоя, как вы находите новые проекты? Сами ищете себе работу?

— В последнее время чаще предлагают, я уже ничего не делаю, чтобы найти работу. Приходится и отказываться, в силу того что нет времени никакого. Но вот, к примеру, в «Приюте комедианта», когда ставили гоголевскую «Женитьбу», завтруппой, которая меня знала, сказала: «Если ты не будешь играть Агафью Тихоновну, это будет просто смешно». Я пошла, хотя было плохо со временем.

— С антрепризами объездили, наверное, всю страну?

— Да, и Сибирь, и Дальний Восток. В провинции очень хорошо принимают, на спектакле «Любовь — не картошка» много смеются — видно, тема близка. Гастрольная жизнь тяжелая, но это и счастливое время, потому что хорошая компания артистов, приятные встречи. Стоит поездить посмотреть, как люди живут

— И как?

— Везде по-разному, конечно, но в театр ходят, полные залы. Помню, мы с большим трудом добирались до Нефтекамска, в 28-градусный мороз шли по льду Камы, замерзли ужасно. Но люди после спектакля подходили, старались нас потрогать: «Не может быть, что это вы приехали. Мы думали, что нас обманут, что будут другие артисты».

— Поклонники вам не слишком досаждают?

— Мои поклонники скромные, интеллигентные, меня это радует. Дарят цветы, стихи. Но если говорить о петербургских, то ведь большую часть времени меня нет в городе. В целом же получается, что спектаклей двадцать в месяц играю. Бывает такая усталость, когда сутки сидишь дома, никуда не выходишь, никому не звонишь — трудно даже по телефону разговаривать.

На экране недостатки увеличиваются в десятки раз

— В кино вам везет — не раз приглашали Прошкин, Месхиев, Рогожкин.

— С Рогожкиным первый раз встретились благодаря Вите Бычкову, он привел меня на «Особенности национальной охоты». У меня там небольшой эпизод, но картина стала очень популярной, получила множество призов, запомнилась.

— Я и эту вашу небольшую роль очень хорошо помню — одна из доярок на ферме, куда Кузьмич приводит финского писателя, которого играет Вилле Хаапассало. А ведь вторую доярку играла его жена?

— Да, и ее все время тошнило от запахов коровника, для нее непривычных. А мне не впервой, уже снималась в деревне.

— Вы играете женщин из народа, не надоело, что режиссеры чаще всего используют вашу фактуру, а не дают роли «на сопротивление»?

— Я ко всему отношусь как к работе. Мне кажется, одинаковых героев не бывает, как и одинаковых людей, характеров. Фактура — одно, а образ — другое. Я же не портреты рисую, а играю, а что там внутри — это зависит от меня, от режиссера, сценариста. Есть внешний облик, а есть внутреннее содержание, его найти гораздо сложнее, оно наживается кровью и потом. Рогожкин и Месхиев никогда не предлагают одноплановых ролей, они любят в каждом фильме удивлять чем-то новым.

— А правда, что в картине «Ревизор», где Городничего играет Никита Михалков, его дочь Марью Антоновну должны были играть вы? Сыграла-то дочь Михалкова.

— Меня приглашали, были пробы, но не сложилось. Это нормально, потому что сегодня режиссеру понравился один актер, завтра — другой, даже в середине съемок актеров меняют.

— Не возникают ли после таких историй комплексы?

— Комплексов нет, потому что вот сейчас благополучный период, я за работой не гоняюсь, скорее убегаю. Из всех ситуаций надо извлекать пользу. И ведь кроме работы есть другая жизнь — родные, друзья.

— Нравитесь ли вы себе на экране?

— Первое время было непривычно, и не нравилась, потому что на экране все увеличивается в десятки раз, кажешься себе каким-то слоном или бегемотом, потом привыкаешь (смеется). На телевидении картинка меньше, поэтому не так шокирует.

— Стараетесь ли вы худеть?

— Раньше было такое желание, но многие люди говорили, что полнота мне к лицу, и я успокоилась.

— Где одеваетесь?

— Я сама люблю шить, и у портнихи одеваюсь. В магазины попадаю редко, набегом. Или вот снимали в Москве прямо в магазине финской одежды, смотрю, вроде вещи неплохие, продавщицы предлагают: «Купите у нас что-нибудь», и действительно, прямо на рабочем месте купила костюмчик, кофточку.

В актерской жизни все зависит от удачи

— Решили ли вы, наконец, квартирный вопрос?

— Лет десять маялась на съемных квартирах, но сейчас все сложилось, у меня отдельная квартира. Родственники помогли купить.

— Ну а вы, наверное, помогаете маме?

— Да, она пенсионерка, живет в Одессе. Я ей помогаю материально, а она, когда приезжает, помогает мне в быту, у меня-то на это времени нет совершенно. Мама присылает свежие овощи и фрукты — у нас дача в Одессе, маленький домик на берегу лимана. У мамы там огород и сад, вишня, черешня, виноград — все свое. Обычно я к ней приезжаю дней на пять, на недельку — больше отпуск не получается. Купаюсь, загораю, не крашусь, не наряжаюсь — только отдыхаю. Ну, а когда мама здесь — приходит на спектакли. Она благодарный зритель, ей все нравится.

— А вы своей актерской судьбой довольны?

— Когда есть востребованность — это самое главное. В нашей актерской жизни все зависит от удачи, от того, как ты сыграл даже в небольшом эпизоде. Происходит какой-то счастливый поворот, и тебя начинают расхватывать направо и налево.

Дата публикации на сайте: 26.04.2005

http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/zoya_buryak/interview.html

www.peoples.ru

 

 
  Сайт разработан в студии SF7
tel.: +7 /3272/ 696500
© 2017 "Истории о нас"
Все права защищены.