Главная
Колонка автора
Ваши рассказы
Ваша история
Биографии
Интервью
Форум
Консультации психолога
НЕБИРИК

Колонка автора
    Вот подумалось мне как-то сегодня о том, в чем же заключается секрет счастливой семейной жизни?И вспомнилась фраза, гласящая: «Отношения в доме, в семье зависят от женщины»..Надо понимать, что отношения зависят от ума женщины, ее терпения, любви, готовности на жертвы и т.д. Следовательно, если отношения в семье хорошие, значит женщина достаточно умна, терпелива, любвеобильна, готова на жертвы и т.д. но тогда получается, что в тех случаях, когда счастья не получилось, женщины не умны, не терпеливы, не готовы на жертвы?Но ведь это же полный абсурд! Поскольку таких несчастливых семей тысячи, сотни тысяч, при этом женщины, живущие  в таких семьях умны, талантливы, замечательны! И пускай у этих женщин все будет хорошо -  а те, кто смог создать семейное счастье -  кто – нибудь, когда – нибудь подсчитывал сколько приходилось раз этим женщинам, создавшим замечательные семьи, а также всем другим пытавшимся это сделать, идти на уступки, на жертвы, наступать себе на горло ради семейного благополучия? Навряд ли...   
       

 
 
Регистрация

Введите логин и пароль:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
 
 
 
Лорен Бэколл /Бэтти Джоан Перске/ - Я не легенда. Не дождетесь


Вы здесь: Главная / Интервью / Лорен Бэколл /Бэтти Джоан Перске/ - Я не легенда. Не дождетесь.
(количество просмотров: 92)

   


Лорен Бэколл /Бэтти Джоан Перске/

( 16.09.1924 года [Нью-Йорк])

США (usa)

Лорен Бэколл называют единственной живой легендой золотого века Голливуда. Ведущий мировой киножурнал Empire поставил ее на 11-е место в списке ста величайших кинозвезд всех времен. Жена Хамфри Богарта, прожившего с ней последние долгие годы жизни (с 1945-го по 1957-й). Невеста Фрэнка Синатры. Лицо film noir — черного фильма — 1940-х годов.

 

 

Экранная партнерша Джона Уэйна, Гари Купера, Кирка Дугласа, Грегори Пека и, разумеется, Богарта, с которым они снялись в четырех знаменитых лентах —"Иметь и не иметь", "Глубокий сон", "Темная полоса" и "Кей Ларго". Прима Бродвея, принесшего ей две премии "Тони" за лучшую роль в мюзикле. Автор мемуаров "Лорен Бэколл: сама по себе", завоевавших национальную книжную премию США. Удивительно, но она и теперь активно снимается — сыграла даже у Ларса фон Триера в "Догвилле" и "Мандерлее". А на недавний Берлинский кинофестиваль приезжала для представления фильма "Эскорт для дам", который вскоре выйдет у нас. Тогда с ней и поговорил кинообозреватель "Известий" Юрий Гладильщиков.

- вопрос: Что сегодня главное для вас при выборе роли?

- ответ: Прежде всего наличие предложения. Вы думаете, актрисам моего возраста предлагают много ролей? Ну и, конечно, привходящие обстоятельства. Съемки "Эскорта для дам" позволили мне, например, два с половиной месяца провести в Лондоне. Я о-бо-жаю Лондон! Когда-то прожила там два года. Единственное, что меня удручало, — я не сразу смогла привезти с собой свою собачку Софи. Она и весит-то всего шесть фунтов, но хлопот было столько!.. Королевские законы, понимаете ли... Ее паспорт и медицинские справки мотались между Нью-Йорком, Парижем, через который я ехала, и Лондоном. Когда наконец Софи попала в Лондон, ее долго сканировали на таможне. Королевская таможня, понимаете ли... Зато меня роскошно поселили: огромная спальня, огромная гостиная, полностью укомплектованная кухня. А ванная такая — в жизни подобной не видела! А уж кормили... Английская еда превосходна!

- в: Да что вы?

- о: Уж поверьте. Вдобавок работа тоже была приятной. Я прежде не снималась ни с Вуди Харрельсоном, ни с Кристин Скотт-Томас, ни с Лили Томлин. Она чудо, а не актриса. Очень профессиональная и о-очень умная.

- в: В фильме ваши персонажи постоянно играют в карты — в канасту. Вы и в жизни в нее играете?

- о: Да, и люблю до сумасшествия. Еще живя в Калифорнии, резалась в нее сутками напролет. Оказалось, что остальные, кто снимался, любят тоже. Вы что думаете — мы притворяемся, когда играем в кадре в канасту? Мы играли всерьез, хотя и произносили свои реплики. Режиссер Пол Шредер говорил: "Снято!" — а мы отвечали: "Подожди, мы не доиграли". И шли доигрывать в бар. Я думаю, Пол не раз втайне чертыхался, что в сценарий затесалась канаста — мы едва не сорвали ему график съемок... Шучу, конечно. Я привыкла строго и во всем подчиняться режиссеру и ненавижу актеров, которые из кожи вон лезут, чтобы оказаться на съемках центром вселенной, пытаются повелевать режиссером. Попробовал бы кто-нибудь указать Джону Форду, что ему следует делать, а что нет!.. Бывают, конечно, режиссеры-исключения. Вот, например, Джон Хьюстон любил выслушивать мнения. И часто спрашивал советов Буги (прозвище Хамфри Богарта. — "Известия"). Роберт Де Ниро, говорят, точно так же работает. И Мартин Скорсезе — вот уж отличный режиссер. Но при всей разнице режиссерских манер я считаю, что режиссер на съемочной площадке — босс: это его фильм.

- в: Фильм, который потом превращается в детектив, строится вокруг ситуации, которая многим зрителям покажется странной. Есть три женщины из высших слоев, и есть мужчина, который служит при них эскортом. Играет с ними в канасту, сопровождает их по очереди в оперу, куда не любят ходить их богатые высокопоставленные мужья. Мужья не ревнуют, потому что он гомосексуалист. Вы можете понять, зачем этим женщинам такой эскорт?

- о: Очень хорошо понимаю, потому что была знакома с Джерри Зипкином, знаменитым вашингтонским эскортером. Он был очень забавным, образованным, кстати, весьма обеспеченным человеком. Я считаю нормальной ситуацию, если женщина идет в оперу вместе с умным сопровождающим. Мне кажется более неестественной ситуация, когда женщина страдает от одиночества. Я лично никогда не пользовалась услугами эскортеров. Но тоже не люблю, когда на меня давит пустая комната.

- в: Актеры "Эскорта для дам" признавались, что очень разнервничались, узнав, что им предстоит играть с самой Лорен Бэколл. Каково ощущать себя легендой? (Подтекст вопроса: у Мадонны есть песня "Vogue". Там перечисляются великие актеры-легенды: Марлен Дитрих, Рита Хейуорт, Джинджер Роджерс, Фред Астер, Джин Келли, Кэтрин Хёпберн, Марлон Брандо, Бетт Дэвис, Мэрилин Монро, Джеймс Дин. Лорен Бэколл — единственная из перечисленных в песне, кто жив.)

- о: А я не легенда. Я еще не померла. Легенды — это те, кто в прошлом. А я существую в настоящем. Мне всегда хотелось быть актрисой. Изображая другие характеры, других людей, я ощущаю истинную свободу. Я высоко уважаю актерскую профессию и люблю подлинных актрис. Я буду продолжать работать, пока мне позволит здоровье. Я снялась в целой куче независимых картин у молодых режиссеров, про которых раньше и не слыхала.

- в: Что вкладываете в понятие "подлинные актрисы"?

- о: Актрисы — не знаменитости. Бетт Дэвис была подлинной актрисой — я всегда пересматриваю ее картины, если случайно натыкаюсь на них в телевизоре. Барбара Стенвик — она не только умела как актриса всё, она была еще и крупной личностью. Николь Кидман очень профессиональна, предельно сконцентрирована на работе, умна, очаровательна и помимо прочего приятна в общении. А что касается знаменитостей, то я их ненавижу. Я не знаменитость — я актриса. Сегодняшние актеры заботятся только о том, чтобы стать звездами. Мы живем в век посредственностей. Тебя хорошо подали на журнальной обложке — и ты уже звезда. Я не могу отличить этих новых актрис одну от другой. Все в одинаково модельных платьях, с одинаковыми прическами и выглядят так, словно страдают от анорексии. Да и мужчин-звезд пойди сегодня поищи. Хамфри Богарт, Джеймс Стюарт, Генри Фонда — вот они были звездами. Но не считать же звездой Тома Круза, который во имя популярности выставляет на продажу свою личную жизнь. Я искренне удивлена современной ситуацией. Проблема качества актерской игры никого не волнует. Все говорят только о деньгах. Хорошим актером считается тот, кому больше платят. При этом ситуация с актерскими гонорарами становится все более ненормальной. Одному почему-то платят двадцать миллионов, другим за работу в том же фильме — гроши... Брюзгой я стала, черт возьми!

- в: Судя по всему, вам не слишком нравятся не только современные кинонравы — не нравится и современная киносистема.

- о: Сейчас фактически нет студий. Студийная система, существовавшая в золотой век Голливуда, — это лучшее, что можно придумать. (Студии были цельными бизнес-творческими организмами, контролировали весь цикл: производили фильмы, прокатывали их и показывали в собственных сетях кинотеатров; прокат и показ не синонимы. — "Известия"). Студийная система рухнула — и очень жаль. При ней в Голливуде думали не только о деньгах, но и о творчестве. О качестве актерской игры. Теперь же думают лишь о том, как лучше продать фильм.

- в: В конце 1980-х был сделан документальный фильм "Бэколл о Богарте". Не следует ли ждать фильма, может быть, игрового, о вашей личной жизни?

- о: Ни-ког-да! Я сказала своим детям (у Бэколл их трое: дочь и сын от Богарта и сын от второго мужа — тоже актера Джейсона Робардса. — "Известия"): у меня случится инфаркт, если я увижу, как меня в молодости, старательно притворяясь, изображает другая актриса.

- в: Вы любите подчеркивать, что вы ярая демократка и антиреспубликанка, так что можно напоследок про политику? Кого бы вы выбрали следующим американским президентом?

- о: Хиллари, конечно. Она умница и была хорошим советчиком своего мужа, когда тот президентствовал. Но я не уверена, что ее выберут. Вот если бы Билл Клинтон мог снова пойти на выборы, за него бы проголосовали точно.

Дата публикации на сайте: 15.03.2007

http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/lauren_bacall/interview.html

www.peoples.ru

 

 

 
  Сайт разработан в студии SF7
tel.: +7 /3272/ 696500
© 2017 "Истории о нас"
Все права защищены.