Главная
Колонка автора
Ваши рассказы
Ваша история
Биографии
Интервью
Форум
Консультации психолога
НЕБИРИК

Колонка автора
    Вот подумалось мне как-то сегодня о том, в чем же заключается секрет счастливой семейной жизни?И вспомнилась фраза, гласящая: «Отношения в доме, в семье зависят от женщины»..Надо понимать, что отношения зависят от ума женщины, ее терпения, любви, готовности на жертвы и т.д. Следовательно, если отношения в семье хорошие, значит женщина достаточно умна, терпелива, любвеобильна, готова на жертвы и т.д. но тогда получается, что в тех случаях, когда счастья не получилось, женщины не умны, не терпеливы, не готовы на жертвы?Но ведь это же полный абсурд! Поскольку таких несчастливых семей тысячи, сотни тысяч, при этом женщины, живущие  в таких семьях умны, талантливы, замечательны! И пускай у этих женщин все будет хорошо -  а те, кто смог создать семейное счастье -  кто – нибудь, когда – нибудь подсчитывал сколько приходилось раз этим женщинам, создавшим замечательные семьи, а также всем другим пытавшимся это сделать, идти на уступки, на жертвы, наступать себе на горло ради семейного благополучия? Навряд ли...   
       

 
 
Регистрация

Введите логин и пароль:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
 
 
 
Диана Вишнева - некоторые из ее интервью


Вы здесь: Главная / Интервью / Диана Вишнева - некоторые из ее интервью.
(количество просмотров: 162)

   
Другие статьи по теме



 

Диана Вишнева

( 13.07.1976 года [Санкт-Петербург])

Россия (russia)

Балерина легко порхает по сцене, а публике нет дела, что терзает ее душу. Страхи, неосуществленные желания… Чем платят примы за эту легкость?

ПРИМЕ-балерине Мариинского театра Диане ВИШНЕВОЙ нет еще и 30. Но она уже получила звание лауреата Государственной премии России, престижные награды Benois de la dance, Золотая маска, Божественная Айседора, Золотой софит… Лучшие театры мира — Штатс Опера в Берлине, Большой театр, IBT и Метрополитен-опера в Нью-Йорке — наперебой приглашают Вишневу танцевать на своей сцене. В этом году известная балерина отпразднует юбилей — 10-летие творческой деятельности.

 

 

Перед каждым спектаклем настигает невроз…

— МОРИС Бежар утверждает, что хороший артист балета — всегда человек умный. А Юрий Григорович сказал, что гениальные танцовщики нередко оказываются глупыми…

— В труппе Бежара, думаю, без мозгов точно далеко не уедешь. Что же касается классических балетов… Действительно, у некоторых хороших балетных артистов голова не всегда соответствует качеству их танца. Но лично я считаю, что танцовщик должен быть очень умным. По себе скажу — у меня все идет от головы.

Перед каждым спектаклем всегда настигает какой-то невроз, мучаешься: Боже, как же это будет, как получится? Бесконечный поток мыслей. Артисты — вечные мазохисты. В легкой степени.

— Надоело самокопание?

— Жутко. Поэтому мне так важны и нужны люди, которые меня любят и поддерживают. Иначе самоедство может завести слишком далеко.

— Вы как-то сказали, что в артисте должно быть развито чувство зависти.

— Я имею в виду зависть белую. Мне всегда приятно видеть талантливого танцовщика, во все глаза смотрю на сцену, если хороший балет. У меня будто раскрываются клапаны внутри, настолько обогащаешься увиденным. Каждый художник — в чем-то плагиатор.

— Вы и Ульяна Лопаткина — две примы Мариинки. Говорят, у вас жесткая конкуренция.

— Серьезно, так говорят? Никогда не было конкуренции. И никогда ее не будет. Дай Бог, чтобы таких Лопаткиных и Вишневых было побольше. Наоборот, очень важно, чтобы рядом были талантливые люди. Что значит конкуренция? Кто лучше станцует? Но одному зрителю нравится одна артистка, другому — другая. Может быть, раньше балерины конкурировали из-за того, что не хватало спектаклей. Но сегодня другая ситуация. Можно уехать куда-нибудь по приглашению. Ни у меня, ни у Ульяны никогда такого не было, чтобы мы сидели без дела. Только бы здоровья хватало.

У меня никогда не было сиюминутных страстей

— УЛАНОВА, Лепешинская не имели детей… Но Ульяна Лопаткина все-таки решилась родить.

— Мне кажется, что все балетные хотят детей. Балерине сложно не только на сцене, но и в театре — с его непростыми взаимоотношениями. Все время испытываешь состояние зажатости… И хочется отдать кому-то свою нежность, любовь. Мужчин можно разбаловать, если любить их чрезмерно (улыбается). А детей перелюбить нельзя. У женщины есть потребность в этом — не брать, а отдавать.

Я очень часто думаю о детях, семье. Другое дело, что пока не складывается. И совсем не потому, что я решила: сейчас — карьера, а потом — ребенок.

— Вы еще не встретили мужчину, от которого захотелось бы ребенка?

— Я пока одна.

— Совсем недавно вы говорили, что ваш главный трофей в жизни — это любовь…

— Я жила с очень известным человеком. Но мы расстались. Для меня это было не то что трагично… Драматично. Единственное, что помогло мне пережить расставание, — моя профессия. Я ударилась в работу, поехала танцевать в Берлин.

— Один психолог утверждает: на сцене у танцовщиков настолько тесный контакт, что это возбуждает их и, следовательно, провоцирует измену их мужьям и женам… Поэтому артист редко бывает верным семьянином.

— Не буду отрицать: во всех труппах вижу то, о чем вы говорите. Я как-то не особо верю в артистические семьи. Особенно когда муж и жена — в одном коллективе.

А если говорить обо мне лично… У меня никогда сиюминутных страстей и любовей не было и точно не будет. Хотя, когда танцую с партнером, иногда появляется какая-то влюбленность. Но это не значит, что она сразу должна перерасти в какой-то интим. Боже упаси! У меня, наверное, такое воспитание, я — наполовину татарка. Мои родители всю жизнь живут в любви и уважении. Для меня это очень важный момент в семье — верность.

— Я вышла замуж 9-го числа, ребенка родила тоже 9-го…

— А у меня нелюбимое всеми число 13 — счастливое. Я родилась 13 июля 1976 года. 7 и 6 в сумме дают 13. Когда получала номера на машину, мне сказали: Все отказываются от номера 013. Я без раздумий ответила: Давайте его мне. Если должно произойти важное событие, стараюсь запланировать его на 13-е число. Конечно, можно сказать: Да она все придумывает! Но я верю в числа, в судьбу. Жизнь всегда дает тебе какие-то знаки. Главное — внимание на них обращать.

Дата публикации на сайте: 15.03.2005

http://www.peoples.ru/art/theatre/ballet/vishneva/interview.html

www.peoples.ru

 

 
  Сайт разработан в студии SF7
tel.: +7 /3272/ 696500
© 2017 "Истории о нас"
Все права защищены.