Главная
Колонка автора
Ваши рассказы
Ваша история
Биографии
Интервью
Форум
Консультации психолога
НЕБИРИК

Колонка автора
    Вот подумалось мне как-то сегодня о том, в чем же заключается секрет счастливой семейной жизни?И вспомнилась фраза, гласящая: «Отношения в доме, в семье зависят от женщины»..Надо понимать, что отношения зависят от ума женщины, ее терпения, любви, готовности на жертвы и т.д. Следовательно, если отношения в семье хорошие, значит женщина достаточно умна, терпелива, любвеобильна, готова на жертвы и т.д. но тогда получается, что в тех случаях, когда счастья не получилось, женщины не умны, не терпеливы, не готовы на жертвы?Но ведь это же полный абсурд! Поскольку таких несчастливых семей тысячи, сотни тысяч, при этом женщины, живущие  в таких семьях умны, талантливы, замечательны! И пускай у этих женщин все будет хорошо -  а те, кто смог создать семейное счастье -  кто – нибудь, когда – нибудь подсчитывал сколько приходилось раз этим женщинам, создавшим замечательные семьи, а также всем другим пытавшимся это сделать, идти на уступки, на жертвы, наступать себе на горло ради семейного благополучия? Навряд ли...   
       

 
 
Регистрация

Введите логин и пароль:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
 
 
 
Татьяна Веденеева - некоторые из ее интервью


Вы здесь: Главная / Интервью / Татьяна Веденеева - некоторые из ее интервью.
(количество просмотров: 100)

   
Другие статьи по теме


 

Татьяна Вениаминовна Веденеева

 ( .... [Волгоград])

Россия (russia)

«Устал от этой жизни – начни другую», - говорит Татьяна Веденеева. После того, как одна из самых любимых телеведущих оказалась невостребованной на советском ТВ, она «зажгла» новую звезду в бизнесе и стала королевой ткемали. Как директора преуспевающей фирмы по производству соусов, ее пригласили в программу о кулинарии. Такая гостья, да еще телевизионный профессионал, которых сегодня по пальцам можно пересчитать, не осталась незамеченной руководством канала «Домашний». Ее попросили вернуться в эфир. Так для Веденеевой начался новый виток ее телевизионной истории.

 

Автор: Светлана Мельникова

Сайт: Правда.ру

Статья: ТВ=Татьяна Веденеева

 

- Татьяна, были ли у вас сомнения – «стоит - не стоит» –возвращаться, ведь к этому времени вы уже занимались другим успешным делом?

- Для меня вопрос так не стоял. Я не чувствую себя человеком, который вернулся на телевидение. Возможно, по истечении срока контракта я по каким-то причинам захочу уйти, а возможно, что-то не устроит руководство канала. Мне сейчас это интересно. Это же не советское время, когда пришел на телевидение, и это на всю жизнь.

- Наверное, как директор фирмы, вы уже привыкли совсем к другому стилю общения. Помните свои ощущения, когда после долгого перерыва вы вновь вдохнули воздух телевизионной студии?

- Было страшно немного. Прямой эфир – совсем не одно и то же, что программа в записи. Записные программы для меня не проблема, там всегда знаешь, что можно что-то переговорить, смонтировать. А живой эфир - это очень волнительно, нервозно, появляется ощущение опустошенности, но в тоже время очень светлое, как будто только что родила ребенка.

Оператор говорит: «Мотор!», стоишь перед камерой и понимаешь, что сейчас на тебя смотрят миллионы и ты не имеешь права на ошибку. И уже в процессе работы приходится ориентироваться, а ведь может и техника выйти из строя, что-то сломаться, гость заболеет и не придет в студию.

- Как вам работается на «Домашнем»? Удается ли без особых потерь совмещать «физику и лирику» - бизнес и телеэфир?

- Мне предложили очень лояльный контракт. Работа на телевидении один день в неделю – это то, что мне сейчас очень подходит. Потом, на канале удивительная атмосфера. С внутренней жизнью «Домашнего» я познакомилась в его день рождения, когда каналу исполнился один год. Было очень приятно видеть в шикарном ресторане всех - от высшего руководства до водителей. Это говорит о том, что здесь как-то по-особому относятся к сотрудникам, считая абсолютно всех значимыми единицами.

Очень приятно, что у «Домашнего» есть свое лицо и его смотрят и женщины, и дети, и мужчины. Видимо, люди устали от однообразия и клонирования.

А здесь, на мой взгляд, все полезное и со знаком плюс, ничто не раздражает. Канал в духе телевидения прошлых лет.

- Вам устраивали какой-нибудь просмотр или сразу выпустили в прямой эфир?

- Все началось с того, что меня попросили рассказать о моих соусах в программе Миши Полицеймако «Кулинарный техникум». Я все рассказала и показала. После того как вышла программа, меня пригласили на канал и предложили работу.

- Друзья никогда не шутили, что аббревиатуру ТВ можно расшифровать и как «телевидение», и как «Татьяна Веденеева»?

- Я сама обратила на это внимание, когда только пришла работать на телевидение. В советское время была такая заставка – телебашня, а вокруг нее крутятся буковки «Т» и «В». Я вдруг заметила, что это мои инициалы.

- А соусы тоже названы в вашу честь - на бутылочке стоит буква «В»?

- Да, «В» в русском варианте это фамилия Веденеева, а в английском - Бегалова, моя фамилия по паспорту.

- Татьяна, давайте немного вспомним вашу прошлую телевизионную жизнь. Вы можете рассказать, как вам работалось в дикторском отделе до смены эпох на телевидении? Какие требования предъявляли тогда к дикторам? Касалось ли это одежды, прически и макияжа

- Конечно! В дикторском отделе было три парикмахера, и всех причесывали примерно одинаково. Когда пришли мы с Таней Ромашиной, как и любой строптивый молодой человек, пытались противостоять толпе. Мы хотели быть сами собой, ненавидели огромные одинаковые прически на голове, приклеенные ресницы. Таня работала с косой, а я под мальчика подстриглась. Почти отказались от косметики.

Каждая красилась, как умела. Я, например, с детства плохо вижу. Подношу зеркало близко к глазам и крашу их, мне кажется – перебор. Прихожу на работу - надо мной смеются: «Ты что, за дружбу с китайским народом? Все время красишься, будто у тебя нет глаз». Краситься с тех пор я так и не научилась. Но теперь есть гримеры, и они очень выручают.

Требования к одежде советских дикторов были такие : все скромно, никаких вырезов, никаких украшений, никаких широких плеч.

Я помню, когда первый раз приезжал в Москву Пьер Карден, мне было поручено вести его шоу. Я была в шикарном платье от тогда еще мало известного российского модельера Валентина Юдашкина. Карден мне подарил два своих костюма. Они были очень модные по тем временам - узенькая юбочка, скромный пиджак, только плечи были широкие. Я надела этот костюм в эфир, а после программы меня на ковер: «Что это вы себе позволяете!? Мы же идеологическая организация и не должны следовать моде». Я начала спорить, что раз мы идеологическая организация, то идти надо вперед и быть прожектором, в том числе и в моде!

Меня всегда считали человеком, который неподвластен влиянию, но который всегда знает, как надо. Конечно, я никогда не буду делать ничего во вред ни своему каналу, ни телевидению, ни государству. Но это не значит, что я буду тупо следовать чьему-то мнению и уж тем более, не стану серой мышкой. Свое мнение у меня было всегда, и я старалась ему следовать. Меня причесывал парикмахер, а я потом брала расческу и все переделывала по-своему.

- Очень мало сейчас вспоминают о том драматическом моменте в жизни телевидения, когда в один день расформировали дикторский отдел. Вам что-нибудь известно, как сложилась судьба других дикторов, как они отнеслись к известию об увольнении?

- К тому времени я уже не числилась в дикторском штате. Кто-то из моих бывших коллег ушел в другую профессию, кто-то до сих пор ведет вечера, презентации, концерты.

Я провела так много разных программ - от шоу до детских передач, что уже не знала, куда расти.

В советское время нельзя было импровизировать. Ты не мог сказать ни одного лишнего слова. Свое отношение можно было проявлять лишь в том, как ты эти слова произносишь, с какой интонацией. И это же тебя отличало от других. Каждый из дикторов, который владел этим мастерством, становился индивидуальностью. Ведь фразу: «Хотите ли вы чаю?», можно произнести и как смертный приговор, и как признание в любви.

Мне всегда было интересно пробовать что-то новое. Я сама попросилась в редакцию отдела информации, в программу «Утро». Мои коллеги думали, что это глупо и лучше красоваться в вечернем эфире в красивых нарядах, когда тебя смотрит большая аудитория. Я же стала осваивать профессию журналиста.

- Многие в курсе, в каких программах Вы работали и какие проекты ведете сейчас, но не все знают, как Вы пришли на телевидение?

- Через просмотр, который сейчас называется кастингом. Тогда устроили конкурс примерно как при поступлении в театральное училище. Мы читали рассказ, басню, читали с листа передовицу газеты «Правда» и новости. Нас взяли четверых, а потом осталось двое.

Первый год платили очень маленькую зарплату. Мы работали по ночам или рано утром. Нас не показывали по центральному телевидению, а только на каких-то восточных орбитах. Только через год мне доверили эфир, который шел на европейскую территорию.

- Где Вы обучались телевизионному мастерству?

- Помогало театральное образование. Также своим опытом со мной делились коллеги-журналисты. Со мной работали Саша Герасимов, Женя Киселев, Миша Осокин, которые потом стали корифеями тележурналистики.

А еще у меня была наставница – Нина Владимировна Кондратова, одна из первых дикторов на Советском телевидении. Когда-то на одной сельскохозяйственной выставке бык ей выколол глаз, и она не смогла работать в кадре. Нина Владимировна была очень талантливым и профессиональным человеком. Ей не надо было смотреть «Огонек» «от» и «до», а хватало десяти минут, чтобы увидеть все мои сильные и слабые стороны.

К каждому новичку был приставлен опытный человек, который следил за поведением в кадре, слушал, как мы говорим, записывал все ошибки.

- Как Вы поддерживаете форму сейчас? Делаете ли упражнения, занимаетесь ли голосом? Например, многие телевизионщики скажут, как Игорь Кириллов, входя в студию, настраивает резонаторы – жужжит или ммммы-чит. Вы делает что-либо подобное?

- Голосом специально я не занимаюсь, но конечно делаю утром перед эфиром какие-то упражнения, чтобы «разговорить» себя. Я тоже и жужжу, и мычу. Но и это не всегда, иногда забываю и не успеваю.

Спортом не занимаюсь. Не люблю. Я противник большого спорта. Я не понимаю, зачем надо бежать 100 метров за 5 секунд. Я не вижу в этом смысла. Мы ведь не кенийцы, которые вынуждены быстро бегать, потому что их лев может съесть. У них жизнь такая.Но головой понимаю, что надо поддерживать форму. Иногда заставляю себя делать зарядку. Не каждый день, конечно, и не с утра. Я слушаю свой организм, и утром он никогда не хочет. Только после обеда в неделю раз или два, если есть время.

Я люблю ходить пешком. Особенно по старой Москве или незнакомым странам, где смотришь по сторонам, и глаз отдыхает, наслаждается. Могу каблуки сточить и подошвы до дыр стереть. Когда есть на что посмотреть, и за каждым углом тебя ждет что-то красивое.

Люблю плавать, но только чтоб не ехать до бассейна полтора часа по пробкам.

- У Вас есть какой-нибудь свой «фирменный» секрет красоты? Кому, как не Вам знать, как женщины и даже маленькие девочки, доверяют своим телевизионным кумирам?

- Надо найти любимое дело, которому ты хочешь посвящать много времени.

Когда женщины слишком много думают о своей красоте, у них становятся очень глупые глаза. Они входят в помещение и думают, что все мужчины должны сразу же уронить челюсть на стол, а они почему-то не роняют. И у них недоумение в глазах.

Нет у меня секрета. Есть стереотип, что если ты человек известный и имеешь симпатичную внешность, то должен как минимум каждый день делать маникюр или педикюр, ходить к самому крутому парикмахеру, к которому лучше за месяц записаться.

А если надо светиться на всяких тусовках (это же тяжелейшая работа!), ты должен туда придти в соответствующем виде и соответствующем настроении. Потому что тебя все время будут пытаться сфотографировать в самом невыигрышном свете и именно такую фотографию пустить в печать. Надо быть на чеку!

Я уверена, что основной секрет - быть молодой внутри. Тогда глаза будут блестеть, и всегда ты будешь хорошо выглядеть.

- Один из корифеев отечественного телевидения на вопрос: «Каким должен быть ведущий?», ответил так: «Мужчина должен выглядеть умным – внешность для него не важна. А женщина должна быть красивой». Вы разделяете это мнение?

- Я не знаю, кто этот корифей, но выглядеть всегда умным очень сложно. Им надо быть. А то можно проколоться. Ведущий должен быть позитивно настроен и излучать положительное обаяние. И, конечно же, надо иметь приятную внешность, потому что на вас смотрят и первое восприятие – зрительное, если человек неприятен внешне, то и слушать его умные речи никто не станет. Обязательно надо иметь хорошую дикцию и желательно – актерские задатки. Хороший ведущий соткан из разных-разных профессиональных тонкостей, и если все в нем гармонично, то он обязательно понравится зрителям.

Дата публикации на сайте: 04.05.2006

http://www.peoples.ru/tv/vedeneeva/interview.html

www.peoples.ru

 

 
  Сайт разработан в студии SF7
tel.: +7 /3272/ 696500
© 2017 "Истории о нас"
Все права защищены.