Главная
Колонка автора
Ваши рассказы
Ваша история
Биографии
Интервью
Форум
Консультации психолога
НЕБИРИК

Колонка автора
    Вот подумалось мне как-то сегодня о том, в чем же заключается секрет счастливой семейной жизни?И вспомнилась фраза, гласящая: «Отношения в доме, в семье зависят от женщины»..Надо понимать, что отношения зависят от ума женщины, ее терпения, любви, готовности на жертвы и т.д. Следовательно, если отношения в семье хорошие, значит женщина достаточно умна, терпелива, любвеобильна, готова на жертвы и т.д. но тогда получается, что в тех случаях, когда счастья не получилось, женщины не умны, не терпеливы, не готовы на жертвы?Но ведь это же полный абсурд! Поскольку таких несчастливых семей тысячи, сотни тысяч, при этом женщины, живущие  в таких семьях умны, талантливы, замечательны! И пускай у этих женщин все будет хорошо -  а те, кто смог создать семейное счастье -  кто – нибудь, когда – нибудь подсчитывал сколько приходилось раз этим женщинам, создавшим замечательные семьи, а также всем другим пытавшимся это сделать, идти на уступки, на жертвы, наступать себе на горло ради семейного благополучия? Навряд ли...   
       

 
 
Регистрация

Введите логин и пароль:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
 
 
 
Евгения Володина


Вы здесь: Главная / Биографии / Евгения Володина.
(количество просмотров: 102)

   


Евгения Володина

( 17.09.1984 года [Казань])

Россия (russia)

2002 год вообще был для Евгении Володиной очень удачным. Ее стали приглашать для участия в модных неделях. Демонстрировать коллекции haute couture сезона весна-лето-2002 Женю пригласили и «Balmain», и «Christian Dior», и «Givenshy», и «Jean-Paul Gaultier» — очень почетный список для любой модели. Но самым важным в том сезоне был, пожалуй, показ японца Джуниа Ватанабе (Junya Watanabe).

 

 

17 сентября 1984 года, в городе Казань, родилась будущая звезда моды Евгения Володина. Женя выросла в большой дружной семье. Помимо родителей и бабушек ее окружали сестры и брат. Семья Володиных всегда считалась благополучной: дети росли в достатке и ни в чем не нуждались. Все девочки в семье были очень красивыми. В середине 1990-х стать моделью мечтала старшая сестра Юля, у которой были для этого все данные. Но тогда модельный бизнес казался очень сомнительным. Слишком много темных личностей крутилось вокруг девушек, которые выходили на по­диум, и эта профессия в России выглядела совсем небезопасной.

В свою первую модельную студию Евгения Володина пришла за компанию с подругой. Девочки ходили в подростковую студию, которая существовала при театре моды «Лик». Женя то бросала занятия, то начинала снова. В 2000 году она опять возобновила свое увлечение. Модельные классы для подростков включали в себя несколько предметов: стиль, визаж, психология, актерское мастерство, походка и хореография. Женя относилась к этим занятиям скорее как к приятному развлечению. Никто не думал всерьез, что девушку ждет будущее профессиональной модели.

Евгения Володина заканчивала школу. Нужно было определяться с выбором профессии. Как многие российские выпускники, она планировала поступать в вуз. В качестве места обучения был выбран Казанский государственный энергетический университет. Тем не менее Женя решила принять участие в конкурсе «Мисс Реклама».

По стечению обстоятельств на конкурс приехал московский фотограф Алексей Васильев — тот самый, который двумя годами раньше нашел в Нижнем Новгороде Наталью Водянову. На конкурсе он сделал несколько снимков Евгении Володиной и отправил их в Париж, в агентство «Viva». Через несколько месяцев Алексей перезвонил в Казань и сказал, что Женю хотят видеть в Париже.

К тому моменту Евгения Володина уже сдала большую часть вступительных экзаменов. В действительности решение об ее отъезде было совсем не таким очевидным, как может показаться на первый взгляд. Понравится ли она в Париже, сможет ли остаться — все это было неизвестно.

А дома все-таки были ощутимые реальные перспективы: учеба в университете, высшее образование. Тем не менее Женя выбрала Париж. Это был шанс, который не хотелось упускать. К тому же в случае неудачи в институт можно было попробовать поступить на следующий год. И в чем-то она была к лучшему, эта пауза — в течение года можно было спокойно подумать, чего на самом деле хотелось от жизни, а чего — нет.

Но самое главное — Жене Володиной очень хотелось попасть в Париж. Это был город ее мечты. Это было место, где она с детства хотела оказаться. Тем более что речь шла не о простой туристической поездке на несколько дней. Евгении Володиной представилась возможность жить в этом городе — ходить по набережным Сены, сворачивать на знакомые бульвары, сидеть в любимых кафе. И все это не на правах случайного посетителя, а в качестве человека, который ощущает Париж своим.

Как и у многих начинающих манекенщиц, первый год в Париже был совсем не простым. Женя жила в тех же условиях, в которых оказывались все начинающие модели. Доход меньше 100 долларов в неделю. Скромная квартира, снятая агентством на двоих с другой девочкой-моделью (соседка Евгении Володиной была из Англии). Бесконечные кастинги в разных концах города. Но самое тяжелое заключалось в том, что Женя была одна — ни мамы, ни папы, ни сестер и брата, к которым она так привыкла и которые ее так поддерживали. Самые тяжелые — первые месяцы, когда еще не владеешь беглым разговорным языком и нет возможности свободно общаться. И кажется, что ты никому не нужен в этом чужом мегаполисе. И что так будет всегда — тяжелые дни, одинокие вечера и просмотры, на которых снова выбрали не тебя.

Надежда на лучшее появилась только после того, как Женю заметил знаменитый фотограф Стивен Мейзел. К тому моменту, когда они познакомились, Мейзел считался звездой моды и модной фотографии уже в течение как минимум двадцати лет. Он родился в 1954 году в Нью-Йорке. Модные журналы были его увлечением с детства. Существует легенда, что в 12-летнем возрасте Мейзел специально приходил в студию фотографа Мелвина Сокольски (Melvin Sokolsky), чтобы увидеть Твигги (Twiggy) — знаменитую модель того времени.

Для съемок Стивен Мейзел пригласил Евгению Володину в Нью-Йорк. Но с самого начала все пошло как-то не так: Женя все две недели была простужена, съемки то переносились, то отменялись. В конечном итоге та съемка не сложилась. Однако, несмотря на досадную неудачу, в этом все равно был прорыв: ее заметили, ее стали приглашать для работы очень серьезные фотографы. Это давало если не уверенность, то по крайней мере надежду на профессиональное будущее.

И все-таки именно Стивен Мейзел дал начало настоящей карьере Володиной. Мейзел сфотографировал Евгению для обложки итальянского «Vogue» в 2002 году. Ему очень нравилась и ее внешность, и ее умение работать. С его легкой руки за Евгенией Володиной закрепилось прозвище Женя Жениаль — Гениальная Женя. Эта съемка для «Vogue» стала для Жени первым большим успехом и дала толчок ее последующему профессиональному росту.

2002 год вообще был для Евгении Володиной очень удачным. Ее стали приглашать для участия в модных неделях. Демонстрировать коллекции haute couture сезона весна-лето-2002 Женю пригласили и «Balmain», и «Christian Dior», и «Givenshy», и «Jean-Paul Gaultier» — очень почетный список для любой модели. Но самым важным в том сезоне был, пожалуй, показ японца Джуниа Ватанабе (Junya Watanabe).

В том же году Евгения Володина получила первое по-настоящему крупное предложение. Вместе с Натальей Водяновой она стала лицом рекламной кампании «Gucci». Этот легендарный модный дом был основан Гуччио Гуччи (Guccio Gucci) еще в 1921 году и является сегодня одной из самых старых европейских марок. После смерти основателя компанию унаследовали его сыновья — в семье было шесть детей.

Том Форд очень поддерживал появление Евгении Володиной в качестве лица марки. Внешность Жени как нельзя лучше подходила для образа «Gucci». Она была очень элегантной и в то же время чем-то напоминала своевольного подростка, сбежавшего из дома, чтобы жить собственной, независимой жизнью. Это был новый образ роковой женщины — нежной и в то же время опасной из-за своей ослепительной красоты. Та­кой характер и требовался «Gucci».

Фотографии были заказаны Марио Тестино — еще одному фотографу, чье имя является легендарным для моды. СуперМарио, а именно так принято называть этого мастера, работавшего с Версаче и Мадонной, снимавшего Кейт Мосс и принцессу Диану, тоже был человеком очень не простой модной биографии. Он родился в середине 1950-х в Перу, в Лиме, и до определенного момента не думал о карьере глянцевого фотографа. Тестино изучал экономику, право и международные отношения в престижных университетах: у него были все шансы стать преуспевающим юристом.

Но он выбрал другой путь. В 1976 году Марио Тестино приехал в Лондон и начал учиться фотографировать. Он зарабатывал на жизнь тем, что готовил портфолио для девушек, которые мечтали стать моделями. Сейчас сложно поверить, что его снимок вместе с услугами парикмахера и визажиста стоил всего 25 фунтов. Сегодня гонорары Марио Тестино исчисляются совсем другими суммами.

На фотографиях Марио Женя выглядела шикарной и упрямой девушкой — с внутренним чувством стиля и сильным характером. Рекламная кампания модного дома «Gucci» того года была сделана черно-белой, и это заставляло вспомнить не только о мире моды, но и о художественной фотографии. Такой жест, в свою очередь, подразумевал, что «Gucci» — не только модное, но и художественное явление: речь шла о несколько других акцентах в позиционировании марки. Изысканный и сложный образ Евгении Володиной был в этой ситуации очень полезен. Через год после этой съемки было официально объявлено о том, что «Gucci» и Том Форд разрывают свои отношения и великий американец уходит из знаменитого модного дома. В марте 2004 года была представлена его последняя коллекция. Не только в доме «Gucci», но и в мировой моде закончилась целая эпоха, частью которой была и Женя Володина.

В той ошеломительной карьере, которую сделала Евгения, став одной из самых успешных моделей десятилетия, были, однако, не только взлеты, но и неудачи. Очень обидный случай произошел в 2003 году. Евгения Володина обратила на себя внимание компании «Christian Dior». Женю выбрали новым лицом аромата «J'adore». Этот парфюм был успешно запущен в 1999 году и два года спустя, в 2001-м, был признан ароматом года.

Героиней первой рекламной кампании «J'adore», начавшейся сразу после выхода аромата, была эстонская модель Кармен Касс (Carmen Kass). Она жила и работала в Париже с конца 1990-х годов, снималась в рекламе практически всех именитых марок и была одной из самых популярных моделей нулевых годов. В 2000 году журнал «Vogue» и канал VH1 признали ее Моделью года. Поэтому не удивительно, что в свое время стать лицом нового парфюмерного проекта «Dior» предложили именно ей. В 2003 году возникла идея несколько изменить образ аромата и пригласить для съемок другую модель.

Для новой версии рекламы «J'adore» выбрали Евгению Володину. Она прошла кастинг, было сделано несколько фотографий. Ради этой съемки ей пришлось изменить цвет волос: она стала блондинкой. Но в самый последний момент планы изменились. Было решено обойтись без серьезных обновлений: компания снова заключила контракт с Кармен Касс. Сотрудничество Жени с парфюмерией «Christian Dior» не сложилось. Несколько лет спустя для «J'adore» все-таки нашли новую модель. Ею тоже стала модель из Эстонии — Тиу Куик (Tiiu Kuik). Всех трех девушек снимал один и тот же фо­тограф — знаменитый Жан-Батист Мондино.

Впрочем, эта досадная неудача не помешала Евгении Володиной стать через некоторое время героиней парфюмерии других известных фирм. Среди ароматов, которые она представляла, — «In Love Again» («Yves Saint Laurent»), «Incanto» (Sal-vatore Ferragamo) и «V» («Valentino»). У Жени складывался безупречный послужной список. В нем были все самые знаменитые имена мировой моды.

В течение нескольких последующих лет Евгения Володина не только много снималась в значимых рекламных кампаниях — а она стала лицом «Celine», «Dolce & Gabbana», «Fendi», — но и активно принимала участие в модных показах. В ближайшие годы она вышла на подиумы более 1500 раз. Фотографических серий с ее участием в модных журналах было так много, что возник эффект постоянного присутствия. Женя стала мо­делью, без которой было невозможно представить несколько последних лет. И в каком-то смысле она была знаком этого времени.

Но самое удивительное заключалось в другом. Несмотря на свои звездные гонорары, которые теперь исчислялись десятками и сотнями тысяч долларов, она в чем-то осталась той наивной маленькой девочкой, которая покупала себе нарядные вещи в Казани для поездки в Париж. Она по-прежнему трогательно заботится о брате и сест­рах; первый крупный гонорар она потратила на то, чтобы купить новую квартиру родителям. Несмотря на свой успех, она осталась членом той большой семьи, которая следит за ее успехами дома.

— Для моих родственников я вовсе не шикарная модель. Я просто такая, какая есть, — рассказывает она в интервью.

Евгения Володина так и не смогла полюбить Нью-Йорк. Она предпочитает Париж, к удивительной магии которого до сих пор до конца не привыкла. Профессия вынуждает жить между Парижем, Миланом и Лондоном. Но на вопрос о том, считает ли она себя представителем интернационального мира моды, Женя неизменно отвечает: «Я русская модель». И в этой легкости ответов на спорные вопросы чувствуется качество, которое она считает одним из самых важных, — уважение к себе и к людям.

В профессиональной среде существует мнение, что красота — это скорее внутреннее состояние, а не только особенность черт лица. Для Евгении Володиной таким несомненным качеством является внутреннее благородство, которое делает ее уникальным персонажем современной моды. Своим успехом она как будто подтверждает тезис о том, что мало выглядеть красивой — необходимо быть достойной.

Это и есть то самое качество, которое привлекает в Жене тех, кто видит в ней героиню своих рекламных кампаний. Чувство собственного достоинства — это состояние, которое невозможно нарисовать или, как шикарное платье, надеть на один вечер, а затем спрятать в шкаф. Евгения Володина снова напомнила нам и всему миру, что одной из статей нашего экспорта по-прежнему является загадочная русская душа.

Дата публикации на сайте: 03.07.2008

http://www.peoples.ru/art/fashion/mannequin/evgeniya_volodina/

www.peoples.ru

 

 
  Сайт разработан в студии SF7
tel.: +7 /3272/ 696500
© 2017 "Истории о нас"
Все права защищены.