Главная
Колонка автора
Ваши рассказы
Ваша история
Биографии
Интервью
Форум
Консультации психолога
НЕБИРИК

Колонка автора
    Вот подумалось мне как-то сегодня о том, в чем же заключается секрет счастливой семейной жизни?И вспомнилась фраза, гласящая: «Отношения в доме, в семье зависят от женщины»..Надо понимать, что отношения зависят от ума женщины, ее терпения, любви, готовности на жертвы и т.д. Следовательно, если отношения в семье хорошие, значит женщина достаточно умна, терпелива, любвеобильна, готова на жертвы и т.д. но тогда получается, что в тех случаях, когда счастья не получилось, женщины не умны, не терпеливы, не готовы на жертвы?Но ведь это же полный абсурд! Поскольку таких несчастливых семей тысячи, сотни тысяч, при этом женщины, живущие  в таких семьях умны, талантливы, замечательны! И пускай у этих женщин все будет хорошо -  а те, кто смог создать семейное счастье -  кто – нибудь, когда – нибудь подсчитывал сколько приходилось раз этим женщинам, создавшим замечательные семьи, а также всем другим пытавшимся это сделать, идти на уступки, на жертвы, наступать себе на горло ради семейного благополучия? Навряд ли...   
       

 
 
Регистрация

Введите логин и пароль:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
 
 
 
Полина Волошина - Барби с муклой рядом не стояла


Вы здесь: Главная / Интервью / Полина Волошина - Барби с муклой рядом не стояла.
(количество просмотров: 67)

   


Полина Волошина

 ( .... )

Россия (russia)

У москвичек новая мода - на странных кукол со своими мистическими историями

 

 

Им 14 лет, они психически неуравновешенны, у них странная внешность, родители отказались от них, отправив в закрытую частную школу. Их рост 40 см, вес 1 кг. Они - шарнирные куклы-муклы, придуманные дизайнером Полиной Волошиной. Недавно Полина выпустила серию из еще 5 кукол. Теперь их 11, и всех можно будет увидеть на выставке "Куклы мира" с 7 по 11 марта в ЦВЗ Манеж. О том, как появились муклы и чего от них можно ждать, Полина Волошина рассказала обозревателю "Недели" Наталье Кочетковой.

вопрос: Странное слово "муклы"...

-ответ: Сначала мы занимались подготовкой коллекции и не думали о названии: главное было - сделать самих кукол. А потом оказалось: завтра выходить на рынок, а названия нет. Сидели в студии Лебедева и как один из вариантов Артемий предложил "куклы-муклы". Все в один голос сказали: пусть будет мукла, потом, если что, переименуем. Но оказалось, что проект пошел, и "мукла" стала отдельным направлением в кукольной нише.

в: А когда на рынок выходили, как объясняли покупателю, что наши муклы лучше их Барби?

-о: Мы как-то опустили все эти вещи. Изначально в голове был совсем другой образ - японские шарнирные куклы. Барби и рядом не стояла. А так как эти куклы почти не представлены в России, про них знают немногие, то говорить, что это первые в России шарнирные куклы, было тоже глупо, - про них все равно никто не знает.

По фотографиям на сайте можно сразу понять - это такие девочки-подростки, с живым взглядом. И потом, с момента создания мы понимали, что не попадаем ни в одну существующую нишу. С одной стороны, кукла-игрушка, с другой - артовая кукла. У нас качество даже выше: все вручную отшлифовано, собрано и сшито. Но у артовой куклы тираж меньше нашего: до 10, но не 50. Так что мы выпали из ниши коллекционных. При этом муклу можно купить в магазине.

Я недавно читала, что создан автомобиль, который быстрее Bugatti Veyron. При этом он стоит $60 000, то есть это имиджевый проект - демонстрация возможностей автомобильной компании. Муклы в этом смысле такие же. Стоят $400-500. Эта вилка обусловлена сложностью костюма: стоимостью ткани, сложностью пошива. Если это шифон или шелк, да еще деталь малюсенького размера - пошив превращается в ювелирную работу.

в: Вы изначально ориентировались на взрослую аудиторию?

-о: Предполагая, что это могут быть дети, мы долго выбирали пластик, чтобы он был не опасен, чтобы не кололся, не бился. Понятно, что слабые места - пальчики: тоненькие, могут отбиться, но в прин-ципе все детали муклы невозможно разбить. Мы их специально об стену кидали. И если они все-таки разбиваются, то без острых краев.

Но в принципе мы рассчитывали на взрослых. Даже сам формат красоты мукол несколько странный. Ведь у детей другое восприятие - им больше по душе более стандартная внешность. Когда я это задумывала, на самом пике была Наташа Водянова с очень необычным лицом. Появился новый формат красоты. Наташа не была для меня эталоном, но то, что муклы скуластые с широко посаженными глазами, - это от нее.

Меня не задевают люди, которые говорят, что муклы уродливы. Откройте любой модный журнал - найдется категория людей, которым новые лица покажутся фантастически красивыми, хотя 90% скажут, что модели - уроды.

в: А как получилось, что вы решили придумать для мукол биографии?

-о: Линор Горалик придумала эту замечательную вещь. Она как-то вдруг сказала: "Место, где могут вместе жить 14-летние девочки, - это же частная школа"...

Если бы там были девочки и мальчики, то это была бы история типа "Элен и ребята". Но мы хотели идти своим путем: у нас закрытая частная школа для девочек. Мрачный мирок, городок Миллвер-Оакс, школа, с одной стороны, обычная, но очень дорогая, с другой - из историй каждой муклы выясняется, что от этих девочек отказались родители. Все они странные, да и школа - что-то среднее между сумасшедшим домом и тюрьмой.

Их родители занимают такое положение в обществе, что ненормальные дочки мешают их имиджу и карьере. Они живут в закрытой школе до 18 лет, потом пропадают. Никто не знает куда. Про очередную пропавшую учителя объясняют: увезли с приступом аппендицита. Девочки что-то подозревают: "Когда мы проходили медобследование, у нее был шрам на животе - после удаления аппендикса".

А рядом со школой - большое черное озеро, в котором никто не купается. Одна из девочек, уверенная, что она инопланетянка, и каждый вечер гуляющая по крыше, видит, как из озера откачивают воду и что-то достают. Они с подругой пробираются поближе и видят, что из озера достают тело... Открыв эту тайну, девочки начинают отсчитывать часы до своего 18-летия...

Все это преподнесено в дневниках: идут подряд блоги девочек. Одна пишет новость, а потом в комментариях они общаются. У них есть юзерпики, они выкладывают фотографии - я сама лазила черт знает куда, фотографировала... И в какой-то момент начинает казаться, что они живые.

Но писать каждый день дневники за 11 девочек почти физически невозможно, поэтому я думаю перенести это в книжный вариант. Понятно, что любую мистическую историю про 14-летних девочек в частной школе сегодня оторвут с руками. Можно и сериал снять...

Истории экспонатов из Музея кукол при Театре им. Образцова

1. Петрушка с глазами-лампочками

Однажды незнакомые посетители принесли в музей свертки: "Вам, наверное, это интересно?". Главный хранитель музея, Наталья Кострова, взглянула - и ахнула: перед ней была коллекция скульптора Николая Георгиевича Шалимова (30-е годы XX века), которую до этого здесь видели только на фотографиях... После смерти Шалимова вдова не хотела отдавать кукол никому. Но после смерти вдовы ее сиделка отдала чудо-игрушки своей племяннице, а та принесла их в музей. Особенно необычный тут Петрушка: на голове красная звезда, рот уродливый. Нынешнее толкование: это отклик художника на мерзости того времени... Реставратор музея обнаружил у куклы небольшое углубление для батарейки, а вместо зрачков - маленькие красные лампочки. Представьте себе: сам страшный, зловещие глаза светятся.

2. Аббас, предатель Шимр и Дервиш

Жил в прошлом веке иллюзионист и шпагоглотатель Дмитрий Иванович Лонго. Сейчас про него не помнят, а когда-то он был знаменит: выступал во многих странах. Так вот, однажды в Иране он принял участие в шествии мусульман-шиитов в память о дне гибели Хусейна (внука Мухаммеда): мужчины избивают себя цепями для искупления грехов - а перед ними на длинных бамбуковых палках несут кукол самого Хусейна, его брата Аббаса, предателя Шимра и других. А после праздника Лонго, попросту говоря, подкупил служителя и утащил трех кукол. Разобрал их на детали, спрятал в "магических" шкафчиках и вывез... Спустя годы после смерти жены Лонго вернулся в Россию, уже советскую, - жил как бомж, под лестницей одного из элитных московских домов и распродавал свои раритеты. Тогда-то он и продал музею тех уникальных кукол (смастерили их в конце XIX века). А Образцов тогда ему помогал, даже хлопотал о выделении квартиры...

3. Бессмертный Тяпа

Сергей Образцов начал выступать с куклами на эстраде с 1923 года. В 31-м открылся настоящий кукольный театр под его руководством... А спустя десятилетия он передал главному (вот уже 45 лет) хранителю музея Наталье Костровой всю свою коллекцию. Одна из кукол, легендарный Тяпа, считается особенной. Куклы часто пачкаются, требуют ремонта. А у Тяпы - распашонка от времени стала грязной, а лицо всегда чистенькое. В музее говорят: "Святой лик". Говорят, кукла впитывает энергетику через руку того, кто ее создал, и того, кто ее оживил. Видимо, это как раз про образцовского Тяпу.

Дата публикации на сайте: 10.03.2008

http://www.peoples.ru/art/painter/polina_voloshina/

www.peoples.ru

 

 
  Сайт разработан в студии SF7
tel.: +7 /3272/ 696500
© 2017 "Истории о нас"
Все права защищены.