Главная
Колонка автора
Ваши рассказы
Ваша история
Биографии
Интервью
Форум
Консультации психолога
НЕБИРИК

Колонка автора
    Вот подумалось мне как-то сегодня о том, в чем же заключается секрет счастливой семейной жизни?И вспомнилась фраза, гласящая: «Отношения в доме, в семье зависят от женщины»..Надо понимать, что отношения зависят от ума женщины, ее терпения, любви, готовности на жертвы и т.д. Следовательно, если отношения в семье хорошие, значит женщина достаточно умна, терпелива, любвеобильна, готова на жертвы и т.д. но тогда получается, что в тех случаях, когда счастья не получилось, женщины не умны, не терпеливы, не готовы на жертвы?Но ведь это же полный абсурд! Поскольку таких несчастливых семей тысячи, сотни тысяч, при этом женщины, живущие  в таких семьях умны, талантливы, замечательны! И пускай у этих женщин все будет хорошо -  а те, кто смог создать семейное счастье -  кто – нибудь, когда – нибудь подсчитывал сколько приходилось раз этим женщинам, создавшим замечательные семьи, а также всем другим пытавшимся это сделать, идти на уступки, на жертвы, наступать себе на горло ради семейного благополучия? Навряд ли...   
       

 
 
Регистрация

Введите логин и пароль:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
 
 
 
Алиса Борисовна Гребенщикова


Вы здесь: Главная / Биографии / Алиса Борисовна Гребенщикова.
(количество просмотров: 96)

   


 

Алиса Борисовна Гребенщикова

 ( 12.06.1978 года )

Россия (russia)

Алиса уже в который раз с надеждой поглядела на телефон, но он самым подлым образом молчал. Неужели никому она не нужна, никто не хочет с ней поболтать? Правда, сейчас два часа ночи, но не могут же все спать! Сама она попыталась дозвониться до кого-нибудь из подруг – у кого телефон выключен, кто недоступен в данную минуту, кто просто не отвечает… Сговорились все, что ли?!

 

Автор: Екатерина Гулина

Сайт: Теле-шоу

Статья: День улитки.

 

Папа Боря и папа Дима

Это чувство Алисе Гребенщиковой хорошо знакомо: все валится из рук, ничего не хочется делать, кажется, что она одна на белом свете. Подкралась, как обычно, незаметно и без предупреждения, осенняя депрессия. Надо срочно себя из этой ямы вытаскивать, пока не поздно. И самый верный способ – расплакаться, лучше даже разрыдаться, так, чтобы слезы градом и всю трясет. Испытано: вместе со слезами и всхлипами депрессия исторгнется, а в душе поселятся умиротворение, покой, навалится сладкий сон, а наутро будет весело и светло. Но чтобы всплыть, непременно надо опуститься на дно и оттолкнуться от него.

Довести себя до слез профессиональной актрисе – легче легкого. Надо просто очень себя пожалеть, вспомнить моменты, когда ты была несчастной, и слезы – тут как тут. С чего же начать? Да нечего мудрить – с детства, конечно…

Алисе был всего годик, когда родители разошлись, и до 14 лет с отцом, Борисом Гребенщиковым, она не общалась. А слава БГ тем временем ширилась, из подпольной переросла в полуподпольную, а потом и во вполне официальную. И все, конечно, думали, что Алиса от этой славы отламывает свой кусочек, вращается, наверное, в кругах питерской рок-элиты, и БГ решает все ее проблемы… Зависть – ее кожей чувствуешь, даже если никто ничего тебе в глаза ничего не сказал. А были и такие, кто терпеть не мог БГ и вымещал раздражение на его дочери… Появлялась даже мысль: может, фамилию сменить? Но сама понимала, что это глупо: БГ ведь не Чикатило какой-нибудь, чтобы от него отрекаться. А все же трудно быть дочерью «того самого»…

Да, вот тут бы и покатиться слезам. Но жалобить себя надо все-таки по-честному, халтура тут не пройдет. Ведь, с другой-то стороны, мама сама ушла от папы и вскоре удачно вышла замуж за Дмитрия Николаевича Овечкина, психотерапевта и просто хорошего человека. Так что Алисе, получается, повезло: у подружек или один папа, или вовсе нету, а у нее – сразу два! И здорово, что воспитывал ее именно папа Дима, у которого для дочки было и время, и желание общаться. Еще неизвестно, какой бы Алиса выросла, варись она с детства среди рокеров… А так – гармонично развивалась, в Эрмитаж ходила так часто, что он стал для нее домом родным.

В Эрмитаже, кстати, случилась одна история, вошедшая в семейное предание. Родители отправились туда на выставку, посмотрев ее, стали расходиться по залам, передавая Алису друг другу где-нибудь на перепутье. Встретившись в очередной раз, обнаружили, что ребенка ни у кого нет! Они стали метаться по Эрмитажу, надеясь услышать детский плач, потом решили дать объявление о пропаже ребенка, и вдруг неожиданно увидели Алису, идущую с какой-то незнакомой женщиной. Вместо того чтобы плакать, ребенок что-то весело ей рассказывал своей новой знакомой, и женщина смеялась в ответ…

И к тому же, когда подросла, с БГ контакт наладила и с его нынешней, третьей, женой. Он, разумеется, со своими тараканами в голове, выстроил собственный мир, в который никого не пускает, но от Алисы не отгораживается, радуется ее успехам, на доброе слово не скупится. Хорошо все-таки быть дочерью самого БГ!

Хромая дворняжка

Что ж, придется зайти с другой стороны. Публика думает, что у артистов жизнь – сплошной праздник, съемки в кино – развлечение. Их бы на место Алисы!

В картине «Подарок судьбы» действие происходит зимой, а снимали в Киеве в летнюю жару, а киношные прожектора поднимали температуру раскаленного воздуха еще на несколько градусов. Актерам приходилось на толстые свитера надевать еще меховые куртки или шубы, на ногах – зимние сапоги. И в таких нарядах, сразу же все тело покрывалось потом, начинал течь грим, который то и дело приходилось поправлять… Все мысли только об одном: как бы убежать в комнату с кондиционером. Но собирала волю в кулак и играла!

С «Новогодним киллером» все было наоборот: съемки проходили в летних промерзших домиках, съемочная группа куталась в шарфы и теплые шубы, а Алиса с партнером, Даниилом Спиваковским, играли в легких домашних одеждах. В «Ундине» пляжную сцену снимали в холодный апрельский день, дул сильный ветер, вода в море была градусов 12-13. Массовка раздеваться отказалась наотрез, а бедная Алиса в купальнике играла лирическую сцену с Андреем Билановым, хотя у обоих зуб на зуб не попадал. Зрители, конечно, об этом даже не подозревали…

Ну, и где слезы? В помине нет! Ведь, вспоминая про все эти кошмары, сразу вспоминаешь, что как только выключались камеры, начиналась другая жизнь: в жару быстро охлаждались, в холод – сразу согревались (если б Алиса пила спиртное, было бы еще веселее, но и без алкоголя хохотала тут же, на съемочной площадке, и над собой, и над партнерами). И гонорары всегда платят исправно, жаловаться грех. К тому же, чем тяжелее роль далась, тем приятнее потом увидеть себя на экране и хотя бы мысленно сказать: «Умница девочка, не подвела режиссера!»

Первая (и главная) актерская любовь – театр, и вот тут-то самое время всплакнуть: начинала на сцене МХАТа, потом – антрепризы, а сейчас и вовсе нет ролей в театре. А ведь играла Джульетту, мечтала о набоковской Лолите – теперь уже ясно, что в 29 лет про Лолиту пора забыть. Казалось одно время, что сроднилась с единомышленниками, с которыми под силу создать свой театр, что вот-вот – и ахнет Москва от их грандиозных спектаклей! Помнит тот день, когда поняла: театра не будет. Записала в дневнике: «Почувствовала себя подобранной на улице хромой дворняжкой, с которой дети поиграли, подстилку купили, миску выделили, ошейник надели, поводок, и гордо гулять выводили, а потом решили, что лучше настоящую, породистую собаку завести, а ещё лучше, пони, и дворняжку выкинули. И вот, вроде, у дворняжки и воспоминания-то только хорошие, кормили ее, заботились, любили, но как-то не всерьез и забыли быстро. Они. А собака – нет. Не могу этого чувства забыть, как на захлопнувшуюся для тебя дверь смотришь в недоумении и надеешься, что вдруг пошутили…»

Хм, как все-таки время лечит! Сегодня страсти поутихли: было – и прошло. Научилась не погружаться целиком ни в какие начинания, не тешить себя пустыми надеждами. И оказалось, что куда лучше, комфортнее быть просто киноактрисой, без ежедневных театральных репетиций, без графика спектаклей… Сценарии присылают один за другим, можно выбирать, что приглянется. Вот, в «Водителе для Веры» пусть не главную, но заметную роль сыграла. Да и сериалы не так уж плохи, и чем больше мелькаешь, тем чаще узнают, на кинофестивали приглашают…

О, кажется, нашлось то, от чего сейчас слезы хлынут в три ручья: «Ледниковый период»! Никто даже не представляет, сколько сил и нервов уходит на отработку каждого номера! Это только со стороны кажется, что все так легко и просто! Да, похоже, со стороны именно так и кажется, раз ставят высокие оценки и зрители устраивают овацию, а это чертовски приятно. А до чего интересно осваивать что-то новое, открывать себе самой новые горизонты! Гадство, да что же это за жизнь такая, что и пожалеть себя не за что?!

Когда же свадьба?

Осталось самое сильное средство – личная жизнь. Давай, девочка, подойди к зеркалу и посмотри на себя. Ты уже не то юное создание, у которого было все впереди. Тебе 29 лет, подруги выходят замуж и рожают одна за другой. Ты всегда хотела иметь семью, детей – и когда же это у тебя будет?

Ты безоглядно влюблялась, обжигалась, снова влюблялась и наконец научилась никому не отдавать себя целиком. Жертвенная любовь, не требующая награды, больше не для тебя. Есть бойфренд, с ним отличные отношения, но на семью это что-то не похоже. О свадьбе он даже не заикается, и ты прекрасно знаешь: стоит с ним об этом заговорить – напряжется, постарается превратить все в шутку, а немного погодя поинтересуется, не стоит ли им сделать перерыв в отношениях, чтобы проверить чувства?

Без любви жизнь кажется пустой, и ты все время придумываешь себе новые объекты влюбленности. Можно очароваться мальчиком, можно – девочкой, но ведь все это (себе-то не лги!) просто игра. Ты радуешься эсэмэскам нового своего увлечения, болтаешь с ним по телефону, всем рассказываешь, что это за чудо, а потом остываешь и ищешь кого-нибудь свежего. Как все начинается из ничего, так и кончается ничем.

Лицо искажается безобразной гримасой, и слезы льются, как у клоуна, будто кто-то нажал невидимую резиновую грушу с водой. Но это слезы, и какое счастье, что их никто не видит. Потому что такая Алиса, одинокая и жалкая, не нужна никому. Стоит раскиснуть на людях – тебя в другой раз не позовут в компанию (кому охота вместо того, чтобы зажигать с друзьями, подставлять плаксе свою жилетку?). Все, девочка, все, хватит, иначе глаза завтра будут красные. Пора баиньки.

День улитки закончился. Проваливаясь в сон, Алиса уже знает, что завтра снова выберется из раковины, в которую испуганно спряталась сегодня, широко улыбнется миру и поспешит на тренировку нового номера «Ледникового периода». Жизнь прекрасна!

Дата публикации на сайте: 18.11.2008

http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/grebenschikova/history.html

www.peoples.ru

 

 
  Сайт разработан в студии SF7
tel.: +7 /3272/ 696500
© 2017 "Истории о нас"
Все права защищены.