Главная
Колонка автора
Ваши рассказы
Ваша история
Биографии
Интервью
Форум
Консультации психолога
НЕБИРИК

Колонка автора
    Вот подумалось мне как-то сегодня о том, в чем же заключается секрет счастливой семейной жизни?И вспомнилась фраза, гласящая: «Отношения в доме, в семье зависят от женщины»..Надо понимать, что отношения зависят от ума женщины, ее терпения, любви, готовности на жертвы и т.д. Следовательно, если отношения в семье хорошие, значит женщина достаточно умна, терпелива, любвеобильна, готова на жертвы и т.д. но тогда получается, что в тех случаях, когда счастья не получилось, женщины не умны, не терпеливы, не готовы на жертвы?Но ведь это же полный абсурд! Поскольку таких несчастливых семей тысячи, сотни тысяч, при этом женщины, живущие  в таких семьях умны, талантливы, замечательны! И пускай у этих женщин все будет хорошо -  а те, кто смог создать семейное счастье -  кто – нибудь, когда – нибудь подсчитывал сколько приходилось раз этим женщинам, создавшим замечательные семьи, а также всем другим пытавшимся это сделать, идти на уступки, на жертвы, наступать себе на горло ради семейного благополучия? Навряд ли...   
       

 
 
Регистрация

Введите логин и пароль:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
 
 
 
Джейн Биркин-МНЕ ВСЕГДА НРАВИЛИСЬ МУЖЧИНЫ-МЕЛАНХОЛИКИ


Вы здесь: Главная / Интервью / Джейн Биркин-МНЕ ВСЕГДА НРАВИЛИСЬ МУЖЧИНЫ-МЕЛАНХОЛИКИ.
(количество просмотров: 167)

   


(14.12.1946 года [Лондон])

Великобритания

Автор: АЛЕКСЕЙ МУНИПОВ

Статья: МНЕ ВСЕГДА НРАВИЛИСЬ МУЖЧИНЫ-МЕЛАНХОЛИКИ

В московских магазинах появился новый альбом Джейн Биркин - актрисы, певицы и многолетней музы великого француского шансонье Сержа Гейнсбура. Альбом называется «Rendez-vous», это сборник дуэтов с самыми разными исполнителями, от Ману Чао до группы Placebo.
 

В московских магазинах появился новый альбом Джейн Биркин - актрисы, певицы и многолетней музы великого француского шансонье Сержа Гейнсбура. Альбом называется «Rendez-vous», это сборник дуэтов с самыми разными исполнителями, от Ману Чао до группы Placebo. С Джейн Биркин побеседовал обозреватель Известий Алексей Мунипов.
Вы будете говорить по-английски или по-французски?
-По-английски
О! Так даже лучше. (С очень сильным акцентом произносит по-русски Благодарю). Я бы хотела беседовать по-русски, но больше почти ничего не знаю.
-На «Rendez-vous» вы сами выбирали, с кем петь?
Примерно половину выбрала я, а остальных мне посоветовал Жан-Кристоф, продюсер альбома. Алэн Сушон, Франсуаза Арди, Брайан Ферри, Miosecc - вероятно, самый лучший сочинитель наших дней - и Этьен Дао - это моя пятерка. Я была уверена, что они, по крайней мере, мне не откажут. Жан-Кристоф нашел мне этого юношу, Брайана Молко из Placebo. Бет Гиббонс из Portishead - тоже моя идея, хотя я не думала, что она согласится. Ёсу Инуэ я совсем не знала, но мне сказали, что он что-то вроде японского Джона Леннона, очень большая звезда, так что я подумала «Пуркуа па?». С Паоло Конте и Каэтано Велосо вышло совсем случайно, причем они никогда ни с кем прежде не пели дуэтом - но раз так, значит, у меня были неплохие шансы. А диск Ману Чао мне и вовсе подсунул один парень, который крутился у нас в студии, по имени Гонзалес. Я послушала, подобрала одну песню на английском, очень мне подходящую, но, говорю, где ж его найти? Оказалось, Ману в это самое время пил кофе в соседнем баре, представляете? Я вышла, мы познакомились и обо всем договорились.
-Кто у вас сейчас в top-10, кого вы слушаете?
Вообще, я люблю слушать радио - там столько всего неизвестного крутят! Никого, правда, не могу запомнить. Дома - Густава Малера. А так, в основном слушаю французов. Очень много хорошей музыки здесь выходит. Альбом Miosecc совершенно божественный, я его просто не выключаю. Есть еще такой бельгиец Арно, с голосом как у Тома Уэйтса. Я почему-то не могу достать его альбом, но жутко его люблю. Хотела с ним записаться тоже, но он меня, что называется, продинамил.
А вообще у «Rendez-vous» здесь жуткий успех. Ни одна моя пластинка не становилась золотой за две недели продаж. Конечно, я отдаю себе отчет, что тут не только моя заслуга. Французы покупают этот диск, потому что на нем поют их любимые Алэн Шамфор, Алэн Сушон и… ну, и меня они тоже любят, я думаю. Но заодно они послушают Инуэ, и он сможет приехать во Францию с гастролями. И Брайан Ферри, кстати, тоже. Мне кажется, это не было благотворительностью - ни с моей стороны, ни с их. И не было всяких подозрительных взглядов, типа «нет, я сперва послушаю ваши диски, а потом решу». От этой записи все участники получили жуткое удовольствие. И они были так добры ко мне! Бет Гиббонс меня совершенно поразила. Очень необычная, магнетическая девушка, с такими, знаете, красными волосами. Мы работали с утра до вечера, и я ее ни разу не видела не то что счастливой, а просто довольной. Ей все не нравилось, абсолютно все. Если она говорила «окей», это звучало как высшая похвала. Но потом я ее вытащила ее в один ресторанчик на Сен-Жермен, и мы там просидели до пяти утра. На следующий день у меня был концерт, но я, как ни странно, чувствовала себя как огурчик. В общем, с Бет оказалось очень весело, а веселье - это то, что я люблю больше всего в жизни.
-Одновременно с «Rendez-vous» в российский прокат вышел фильм «Знакомьтесь, ваша вдова» - комедия с вами и Пьером Ришаром в главных ролях.
И это сочетание выглядит странноватым, да?
Когда вы снимались в легковесных комедиях того же Клода Зиди и одновременно записывали трагические и куда более сложноустроенные песни Гейнсбура, это выглядело не менее странно.
(пауза) Да, я об этом думала. Наверое, дело в том, что я подвержена частым сменам настроения. Просыпаюсь утром мрачная или даже злая, потом раз - и что-нибудь меня развеселит. Дети, или звонок чей-нибудь. Потом ты думаешь, что вот, сегодня вечером концерт, и опять мрачнеешь, потому что наверняка опять будет жутко скучно и утомительно. А оказывается, что это какое-нибудь совершенно простое и непомпезное место, а люди в таких местах всегда гораздо более отзывчивые, чем в дорогих залах с мягкими креслами, и действительно, они так тебя принимают, так поддерживают и просто не отпускают тебя со сцены, и ты сама уже заводишься, поешь одну песню за другой, одну за другой, и потом еще на бис, и снова на бис, и… (переводит дыхание) И ты возвращаешься в Париж, словно на крыльях, едешь в машине, на заднем сиденье, потягиваешь что-нибудь горяченькое, смотришь на прохожих, вся такая счастливая… А на следующее утро все опять может измениться. Можно проснуться - и со мной такое часто бывает - глянуть в окно и подумать «Что я здесь вообще делаю?». Когда хочется пойти, собрать все свои снотворные таблетки и покончить со всем разом. В общем, у меня такие перепады всю жизнь. И у людей, которые меня окружают, тоже. Я к тому же очень завишу от чужого мнения. И все это, конечно, отражается на том, в каких фильмах я снимаюсь и какие песни я пою.
Записи у меня были разные. Были и дурашливые тоже. Но печаль мне как-то ближе. Я ее лучше чувствую. Недаром мне всегда нравились мужчины-меланхолики. Которые много пьют, не в ладу с собой и так далее. И когда обнаруживаешь себя рядом с одним таким мужчиной, вторым, третьим, начинаешь думать: может, мне действительно именно это и нужно? Вот именно такой, небритый, который сидит в баре, прямо в плаще, со стаканом виски, и что-то пишет в блокноте, а не все эти гламурные красавцы в дизайнерской одежде с лейблами наружу.
Или, знаете, есть такой тип мужчин, которые на пляже не загорают и даже не надевают купальный костюм, а сидят под зонтиком в тени и что-то пишут, пишут или читают толстую книгу - такие мне всегда нравились больше, чем эти сногсшибательные подкачанные парни, которые носят обтягивающие плавки и все норовят развернуть в мою сторону все свои выступающие части. Хотя мой тип мужчин - это, конечно, не подарок. И сколько раз бывало, думаешь, что вот с этим мужчиной ты будешь уже, наконец, счастлива, а потом говоришь что-нибудь не то, или он говорит что-нибудь, что тебя выводит из себя, и вот уже вы друг друга обманываете и все разваливается. Это все те же перепады, своего рода душевная порывистость. Вот если бы мне ее удалось воплотить в кино, я была бы счастлива. В песнях, мне кажется, это удавалось.
-Кстати, о гламуре и лейблах. Фирма Hermes выпустила дамскую сумку, названную вашим именем - Birkin bag, и сейчас это, кажется, самая дорогая сумка в мире.
Да, да, причем я сама не могу ее купить! Просто не могу себе позволить. Хотя я эту сумку придумала, дизайн и все такое. Нет, я была очень-очень польщена, когда люди из Hermes предложили ее растиражировать и назвать моим именем. Но мне тогда и в голову не пришло попросить каких-нибудь процентов с продаж, это как-то глупо бы прозвучало (смеется) Но кто же знал, во что это выльется! Когда я была в Японии, меня все обступили и начали говорили Баркин, баркин!. И я не могла понять, что за баркин такое, я что - собака? (баркин очень похоже на английское barking - лай - А.М.). Потом оказалось, что это они так название сумки произносят: баркин баг, и хотят со мной сфотографироваться! То есть, наверное, не со мной, а с сумкой в моем лице. А когда я летела в Нью-Йорк на гастроли, меня по телефону переспрашивали фамилию и говорили Биркин? Пишется так же, как Birkin bag? Ну да, говорю, сумка вам и споет. Хорошо хоть, они рассмеялись. Но вообще, у Hermes, помимо Birkin, еще всего одна именная сумка, Kelly, в честь Грейс Келли, так что мне, по идее, это должно жутко льстить. И это мне льстит, действительно. Хотя иногда думаешь: «Чёрт, пусть бы меня на ней и нарисовали, что ли».
-А вы видели эпизод «Секса в большом городе», где героини за эту самую Birkin bag чуть не поубивали друг друга?
Да что вы говорите! Боже, как смешно. Я просто ни одной серии не смотрела, даже не знала об этом. Да, в какой-то момент это стало походить на безумие. Мало того, что она дорогая - ее ведь просто так не купить, надо записываться в очередь на несколько лет. А вы знаете, что в Японии открылось три бутика с названием Birkin? Нормально, да? Они пишут твое имя на двери, а ты даже не знаешь, что там. И я подумала, что неплохо бы мне, наконец, что-нибудь с этого поиметь. В результате Hermes согласился перечислять деньги на разные благотворительные нужды, какие я им укажу. Есть страны, где Birkin Bag все равно не продается, потому что у людей нет на нее денег - Польша, например, - а доходы от продаж туда все равно идут, не без моей помощи. Я с этого по-прежнему ничего не имею, но, по крайней мере, выручка тратится на благие дела.
-В последние годы очень много кого называли «новым Гейнсбуром»: был в этом списке Филипп Катрин, Бертран Бургала, Бенджамин Биолэй. По-вашему, они этого заслуживают?
Совершенно нормальная история. Серж, я уверена, был бы польщен. Это ведь означает, что все эти артисты вдохновлялись его песнями - кому бы это не понравилось? И не только они. Placebo поет одну его вещь. Мадонна говорит, что Гейнсбур на нее очень повлиял. Джонни Депп - что Серж его кумир. И зная, как Серж обожал юность и красивых парней, я думаю, что он, конечно, предпочел бы, чтобы его любила молодежь, а не старые пердуны. И его любят. Именно они, в недавнем опросе для журнала «Mojo», назвали его песню «Melody Nelson» в числе 20 лучших песен столетия. Так что Серж только радовался бы таким сравнениям. Они ведь не говорят «новый Брассенс» или там «новый Шевалье», правда? В общем, Серж был бы доволен. Да что я говорю! Он с ума сошел от счастья, если бы услышал! Серж был очень тщеславен, вы знаете.
-С идеей сделать музей из особняка на рю Верней, где вы с ним жили, что-нибудь получилось?
Я туда захожу время от времени. Пыталась заинтересовать мэра Парижа, но пока ничего не выходит. Глава «Universal» предлагал сделать на углу бар и назвать его Gainsbarre, и действительно, что может быть проще и логичней? Но все как-то… Разговоры идут, но кончаются ничем. Инвесторов нет, миллионеров нет, вкладываться никто не хочет, рекорд-компании тоже не заинтересовались. Хотя к дому все время несут цветы, пишут на стенах, поклонники кучкуются. Я думаю, если бы этот особнячок вдруг исчез, Франция была бы в шоке. Но при этом платить за электричество, за аренду приходится нам, мэрия об этом почему-то не думает. Впрочем, кажется, нашелся какой-то человек, который хочет купить дом и сделать из него музей - такой, какой понравился бы Сержу. У меня есть знакомый архитектор Шарль Нувель, он уже придумал проект, в котором все комнаты будут убраны под стекло. Такая «Спящая красавица» Очень в духе Гейнсбура. Он ведь не оставил завещания, хотя и хотел - я его отговорила. По-моему, ужасно, когда любимый человек при тебе пишет завещание, а ты еще поддакиваешь: «Да, да, все напиши, ничего не забудь, на гербовой бумаге обязательно». Как будто он уже приговорен. Но поверьте - Сержу этот проект понравился бы. Он ведь и так жил как в музее, это был его идефикс. Там ничего нельзя было тронуть, все должно было стоять на своих местах. Дом-музей, а ты в нем - экспонат.
-Ваша статуя до сих пор там?
А, вы о ней помните! Статую заказал Серж незадолго до того, как я от него ушла. Джейн в полный рост. И она до сих пор стоит в гостиной, куда ей еще деваться. И вообще Серж все оставил в доме так, словно бы я на полчаса вышла за сигаретами. Моя зубная щетка в ванной так и торчит. И комната моя выглядит точно так же, как и 25 лет назад. Тоже своего рода музей. Все разбросано. Мой мейк-ап. Заколки. Всякие женские мелочи. Брюки мои, не знаю, колготки, белье. Книги, которые я читала, мои детские игрушки. Тюбик тонального крема, наполовину выдавленный. Что сейчас в остальных комнатах, я не знаю. Когда я потом приходила к Сержу, два или три раза в неделю обязательно, на протяжении почти десяти лет, мы встречались внизу. Наверх к нему я не поднималась. Но уверена, что идеальный порядок он поддерживал до самой смерти. Ну, и потом там уже, конечно, никто ничего не менял.

 

www.peoples.ru/art/cinema/actor/birkin/

www.peoples.ru

 

 
  Сайт разработан в студии SF7
tel.: +7 /3272/ 696500
© 2017 "Истории о нас"
Все права защищены.