Главная
Колонка автора
Ваши рассказы
Ваша история
Биографии
Интервью
Форум
Консультации психолога
НЕБИРИК

Колонка автора
    Вот подумалось мне как-то сегодня о том, в чем же заключается секрет счастливой семейной жизни?И вспомнилась фраза, гласящая: «Отношения в доме, в семье зависят от женщины»..Надо понимать, что отношения зависят от ума женщины, ее терпения, любви, готовности на жертвы и т.д. Следовательно, если отношения в семье хорошие, значит женщина достаточно умна, терпелива, любвеобильна, готова на жертвы и т.д. но тогда получается, что в тех случаях, когда счастья не получилось, женщины не умны, не терпеливы, не готовы на жертвы?Но ведь это же полный абсурд! Поскольку таких несчастливых семей тысячи, сотни тысяч, при этом женщины, живущие  в таких семьях умны, талантливы, замечательны! И пускай у этих женщин все будет хорошо -  а те, кто смог создать семейное счастье -  кто – нибудь, когда – нибудь подсчитывал сколько приходилось раз этим женщинам, создавшим замечательные семьи, а также всем другим пытавшимся это сделать, идти на уступки, на жертвы, наступать себе на горло ради семейного благополучия? Навряд ли...   
       

 
 
Регистрация

Введите логин и пароль:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
 
 
 
Лора Дерн - За Девидом Линчем я побегу на край света


Вы здесь: Главная / Интервью / Лора Дерн - За Девидом Линчем я побегу на край света .
(количество просмотров: 64)

   


 

Лора Дерн

 ( .... )

США (usa)

В Park Lake City (штат Юта) трагикомедией "Счастливый финал" открылся фестиваль независимого кино Sundance. Корреспондент "Известий" Галя Галкина встретилась с актрисой Лорой Дерн, снявшейся в "Счастливом финале" - фильме, разоблачающем тайны современной американской семьи. Лора Дерн, Мэгги Джилленхол и Лиза Кудроу получили награду Spirit of Sundance от голливудской организации "Женщины в кино".

 

 

-В течение двух десятилетий вы плавно переходили из независимого кино в коммерческое и обратно. Какое различие между ними в наши дни по сравнению с тем временем, когда вы снимались у Александра Пэйна в "Гражданке Руфь" и у Стивена Спилберга в "Парке юрского периода"?

- Сейчас границы между студийными и независимыми фильмами расплывчаты. Раньше я знала правило: хочешь заработать, снимайся в блокбастере. Хочешь получить удовольствие - в независимом фильме. Теперь независимые картины смотрят миллионы. А это значит, что и зарабатывают они порой не хуже блокбастеров. Было потрясающе интересно работать со Спилбергом на "Парке юрского периода". Съемки "Гражданки Руфь" проходили по-другому, но не менее интересно. Я не думаю, что актеры должны проходить через независимые фильмы, чтобы состояться. Самая интересная игра, которую я видела в жизни, была в фильмах, предназначенных для кабельного телевидения. Например, в комедийном телесериале "Офис" Рикки Жервэ был великолепен! Да и остальные актеры тоже.

- Чем вас привлек сценарий "Счастливого финала"?

- Историями, в которых отражаются взаимоотношения между близкими людьми. Я вообще люблю фильмы о взаимоотношениях в семье, герои которых подвержены сильным страстям, порой доходящим до безумия. "Счастливый финал" состоит из трех историй. В моей истории конфликт происходит между лучшими друзьями - семьей геев и семьей лесбиянок. Я играю роль Пэм, которая вместе со своей подругой Дайан однажды постаралась использовать Джил, их друга-гея, как донора спермы. После этого они объявили, что у них ничего не получилось. Но Чарли, друг Джила, заподозрил неладное, когда впоследствии увидел их двухлетнего сына, похожего на Джила как две капли воды.

- Много ли хороших женских ролей вам предлагают?

- Нет, потому что их вообще не так уж много. Согласно статистике, в Голливуде главных героинь в два раза меньше, чем главных героев. А я не люблю играть роль второго плана, например, подружки главного героя, у которой девять сцен. В восьми из них она его любит, а в одной - изменяет. Случается, что режиссеры не советуют мне даже идти на кинопробы своих фильмов, если на первом плане мужчина-герой.

- Вы снимались вместе со своей матерью Дайан Лэдд несколько раз, и обе играли потрясающе. Как это у вас получалось?

- Моя мама - удивительная актриса. В фильме Линча "Дикие сердцем" ее героиня олицетворяла тьму, а в фильме "Беспутная Роза" - свет. Но любую роль она воспринимает как психотерапию: она научилась искусству самопознания и самоисцеления творчеством. Мама и меня научила жить моментом и отдавать ему честь. Теперь я знаю, что фильм, который ко мне приходит, - это подарок, который не бывает случайным. Я никогда не работала со своим отцом на съемочной площадке, но надеюсь, что в будущем мы восполним этот пробел.

- Вы стали первыми матерью и дочерью, разделившими оскаровскую номинацию за один и тот же фильм - "Беспутная Роза". Интересно, какой ваш следующий совместный проект?

- Могу только сказать рабочее название фильма - "Нot Water Biscuits".

- Отличается ли стиль вашей игры от материнского?

- Я даже не знаю - со стороны виднее. Какие-то манеры игры я, видимо, переняла у родителей, например, манеру пускать слезу.

- Вы рано начали сниматься в кино, а значит, и зарабатывать деньги. Были ли у вас финансовые проблемы с родителями, как это порой случается в жизни детей-актеров?

- Нет. В Голливуде было какое-то шоу, посвященное детям-актерам. И кто-то сказал: "Моя мама украла у меня 300 тысяч долларов, когда я был ребенком". Моя мама открыла мне счет в банке сразу после того, как я получила 60 долларов за свой первый рабочий день на студии. Она была и остается моей самой близкой подругой. С отцом, правда, я не была так дружна в детстве, как сейчас.

- Что вы думаете о различии между вами, выросшей в актерской семье, и теми, кто пришел в кинобизнес со стороны?

- У меня никогда не было иллюзий о том, что такое актерство. К сожалению, Голливуд - это круговая порука. Люди покупают и продают людей в этом бизнесе. Поэтому, главное - это набить себе цену и сделать имя. Меня растили люди, которые выполнили эти условия выживания в Голливуде, что дало им полное право отговаривать меня от актерской карьеры. Я рано поняла разницу между оказанным тебе вниманием на голливудской вечеринке и полученной ролью. Я знала, что в любом случае нужно ходить на кинопробы, и, возможно, тебе дадут роль. Это и есть начало. Я также понимала, что такое пресса, а именно, что актеры должны в первую очередь популяризировать фильмы, в которых они играют, а не самих себя.

- Когда вы выбираете сценарий, что для вас главнее - имя режиссера или качество сценария?

- Когда мне было 16, меня пригласили играть в одной из студийных голливудских любовных историй. В то же время мне предложили сыграть небольшую роль слепой девочки в фильме Питера Богдановича "Маска". Я мечтала сыграть в фильме этого режиссера, так что отказалась от денежного студийного фильма. Мой агент не понял меня и отказался от меня. (Смеется.)

Когда мне предложили главную роль в "Гражданке Руфь", то я понимала, что режиссер Александр Пэйн - новичок, который еще не снял ни одного художественного фильма. Зато сценарий был потрясающим. Теперь-то все знают, что за режиссер Александр Пэйн! Если я услышу, что Дэвид Линч снимает фильм, то побегу за ним хоть на край света. Вы знаете, в свое время я мечтала слетать на Юпитер, и Дэвид Линч дал мне билет.

- Говорят, он называл вас "лакомым кусочком". Почему?

- Не знаю, это, наверное, его секрет.

- Что для вас главное, когда вы играете в фильмах, где все герои со знаком минус, таких, как "Мы здесь больше не живем" или "Гражданка Руфь"?

- Придать характеру моей героини привлекательность, что называется, любой ценой. Например, в фильме "Мы здесь больше не живем" самой трудной сценой для меня оказалась та, в которой моя героиня - Терри - сообщает мужу, что была близка с его лучшим другом и получила от этого удовольствие. Я видела, как актеры-мужчины играют подобные сцены, но я никогда не видела, чтобы это делали актрисы, причем так графически и с такими подробностями, как я.

- О чем, по-вашему, фильм "Мы здесь больше не живем"?

- О близких людях, которые делают отвратительные вещи друг другу. Но самое главное, что это, похоже, честное и безжалостное изображение того, что мы называем "брак" и "семья". Я чувствовала себя достаточно счастливой, чтобы сыграть роль обманутой жены в фильме "Мы здесь больше не живем", и достаточно "замужней", чтобы сыграть лесбиянку в фильме "Счастливый финал".

- Вы одна из нескольких актрис, которые не стремятся выглядеть на экране лучше, чем в жизни.

- Есть категория актрис, которые хотят играть красоток. А я часто ловлю себя на том, что испытываю патологическое желание выглядеть на экране хуже, чем в жизни. Не забывайте, что меня растила актриса, которая никогда не делала пластических операций. Однажды мама и ее подруга-актриса Энн Банкрофт сказали друг другу: "Мы те, кто мы есть, и мы не собираемся ложиться под нож за просто так". Что-то странное случилось с моим поколением: 35-летние женщины перекраивают свои лица и фигуры. Я же хочу быть настоящей, в смысле подлинной. И я не собираюсь идти на поводу у моды.

- Где и с кем мы увидим вас в ближайшем будущем?

- С малышкой Дакотой Феннинг в экранизации романа Стивена Кинга "Девочка, которая любила Тома Гордона".

Лора Дерн прославилась после фильмов Дэвида Линча "Синий бархат" и "Дикие сердцем". До этого она снялась в нескольких малоизвестных картинах, в том числе в "Леди и джентльменах". Картина примечательна тем, что на съемки надо было далеко ездить и мама, актриса Дайана Лэдд, не захотела отпускать 13-летнюю дочь. Лора подала в суд, выиграла и снялась в полюбившемся фильме. Впрочем, мама с дочкой быстро помирились и даже получили по "оскаровской" номинации за работу в фильме "Беспутная роза". Россиянам Лора Дерн знакома не только по "Парку Юрского периода", но и по драме "Мы здесь больше не живем", недавно вышедшей в российский прокат. Кстати, на съемках фильма Спилберга актриса познакомилась с Джеффом Голдблюмом, в браке с которым прожила 2 года. До этого она была подружкой Билли Боба Торнтона. В семье Лоры знамениты не только женщины. Ее отец - Брюс Дерн, получивший "Оскар" за роль второго плана в "Возвращении домой" и "Золотой глобус" за "Великого Гэтсби". А знаменитый писатель и драматург Теннесси Уильямс приходится Лоре Дерн двоюродным дядей.

Дата публикации на сайте: 12.01.2007

http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/laura_dern/

www.peoples.ru

 

 
  Сайт разработан в студии SF7
tel.: +7 /3272/ 696500
© 2017 "Истории о нас"
Все права защищены.