Главная
Колонка автора
Ваши рассказы
Ваша история
Биографии
Интервью
Форум
Консультации психолога
НЕБИРИК

Колонка автора
    Вот подумалось мне как-то сегодня о том, в чем же заключается секрет счастливой семейной жизни?И вспомнилась фраза, гласящая: «Отношения в доме, в семье зависят от женщины»..Надо понимать, что отношения зависят от ума женщины, ее терпения, любви, готовности на жертвы и т.д. Следовательно, если отношения в семье хорошие, значит женщина достаточно умна, терпелива, любвеобильна, готова на жертвы и т.д. но тогда получается, что в тех случаях, когда счастья не получилось, женщины не умны, не терпеливы, не готовы на жертвы?Но ведь это же полный абсурд! Поскольку таких несчастливых семей тысячи, сотни тысяч, при этом женщины, живущие  в таких семьях умны, талантливы, замечательны! И пускай у этих женщин все будет хорошо -  а те, кто смог создать семейное счастье -  кто – нибудь, когда – нибудь подсчитывал сколько приходилось раз этим женщинам, создавшим замечательные семьи, а также всем другим пытавшимся это сделать, идти на уступки, на жертвы, наступать себе на горло ради семейного благополучия? Навряд ли...   
       

 
 
Регистрация

Введите логин и пароль:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
 
 
 
Елена Зеленская - Доминго кричал ей: «Браво!»


Вы здесь: Главная / Интервью / Елена Зеленская - Доминго кричал ей: «Браво!» .
(количество просмотров: 117)

   


 

Елена Зеленская

 ( .... )

Россия (russia)

«Меня обижает, когда говорят: «Курица — не птица, вокалист — не музыкант», — говорит оперная певица Большого театра Елена ЗЕЛЕНСКАЯ. Прима поёт в крупнейших театрах мира, но сценой своей жизни считает родной ГАБТ.

 

 

Итальянцы кидаются помидорами

— ЕЛЕНА, в театральном мире ходят легенды, будто бы некоторые оперы композиторы создали специально для того, чтобы певица потеряла голос.

— Считаю, что «Аттила» — страшная партия для голоса. Это ранняя опера Верди. Когда в первый раз услышала её, мой муж сказал: «Запомни: чтобы ты её никогда не пела!» Там действительно можно попрощаться со связками. Партия баритона написана в теноровой тональности, бас — в баритональной, а сопрано — в колоратурной… Непонятно, какой голос надо иметь!

Когда меня пригласили в Италию исполнить «Аттилу», мои агенты сразу сказали: «Итальянцы очень ревниво относятся к Верди. Это их родной композитор. Будь готова к худшему: их публика до сих пор кидается в певцов помидорами». Но… после первой арии аплодисменты грохотали так, что оркестр не мог вступить!

— «Не бывает так, чтобы голос у оперного певца был прекрасный, а его владелец в жизни — мелочный и завистливый». Это мнение величайшего неаполитанского певца Карузо.

— Действительно так. Чем чище, добрее человек, тем серебристее его тембр. Когда я училась в Консерватории, постоянно слышала: «Курица — не птица, вокалист — не музыкант». Меня это всегда коробило и обижало. Я считаю: певец — самый настоящий музыкант, даже среди инструменталистов! Ведь он строит своё исполнение, не видя своего инструмента…

— Чтобы инструмент, дарованный природой, лучше звучал, вы делаете…

— Много чего. Для сопрано моего плана самая сложная роль — Аиды. За два дня до спектакля я замолкаю…

— И как близкие на это реагируют?

— Ой, они уже привыкли. График работы моего супруга — он занимается бизнесом — вообще подстраивается под мой. Муж знает: в 16.00 я должна кушать, потому что в 17.00 выхожу из дома в театр. Извиняюсь за подробности, но, как правило, в ночь перед спектаклем мы спим отдельно. Слух, нервные окончания — всё обостряется. И малейший звук, скрип раздражает. Просыпаешься — и уже не можешь заснуть. Всё выводит из себя.

Не было бы моего мужа, не существовало бы и меня как певицы. Он мне помогает во всём. Хотя первоначально возникали очень сложные моменты… Например, когда мне поклонники целовали ручки. Он ревновал так, что можно было умереть.

На сцене — в пижаме

— НЕ ТАК давно у вас было сольное выступление во французской «Гранд-опера»…

— Насколько мне известно, после Галины Вишневской и Ирины Архиповой там никто не пел из русских певиц. Я исполнила цикл русских романсов. Три раза пела на бис.

Так получилось, что на Западе меня знают больше, чем дома. Серьёзная международная карьера у меня началась с «Леди Макбет», как ни странно: эта роль считается для сопрано высшим пилотажем. В каких только постановках я не участвовала! В одном спектакле я каталась в шёлковой пижаме по сцене и при этом пела. В другом — карабкалась босиком по наклонной крышке рояля. Страсти ещё те!

— Пласидо Доминго сказал, когда приезжал в Россию: «Елена Зеленская — моё любимое сопрано».

— Мы познакомились в 2001 году, во время моего дебюта в «Метрополитен-опера». Я пела в «Бале-маскараде». Когда узнала, что за дирижёрским пультом будет сам Доминго, меня просто стало трясти от страха. Оказалось, что Пласидо Доминго — великодушный, добрейший человек. Он преподал мне урок огромной душевной щедрости. Звонил мне в антракте в гримёрку и кричал: «Елена! Браво! Брависсимо!»

Дата публикации на сайте: 06.04.2007

http://www.peoples.ru/art/theatre/opera/zelenskaya/interview.html

www.peoples.ru

 

 
  Сайт разработан в студии SF7
tel.: +7 /3272/ 696500
© 2017 "Истории о нас"
Все права защищены.