Главная
Колонка автора
Ваши рассказы
Ваша история
Биографии
Интервью
Форум
Консультации психолога
НЕБИРИК

Колонка автора
    Вот подумалось мне как-то сегодня о том, в чем же заключается секрет счастливой семейной жизни?И вспомнилась фраза, гласящая: «Отношения в доме, в семье зависят от женщины»..Надо понимать, что отношения зависят от ума женщины, ее терпения, любви, готовности на жертвы и т.д. Следовательно, если отношения в семье хорошие, значит женщина достаточно умна, терпелива, любвеобильна, готова на жертвы и т.д. но тогда получается, что в тех случаях, когда счастья не получилось, женщины не умны, не терпеливы, не готовы на жертвы?Но ведь это же полный абсурд! Поскольку таких несчастливых семей тысячи, сотни тысяч, при этом женщины, живущие  в таких семьях умны, талантливы, замечательны! И пускай у этих женщин все будет хорошо -  а те, кто смог создать семейное счастье -  кто – нибудь, когда – нибудь подсчитывал сколько приходилось раз этим женщинам, создавшим замечательные семьи, а также всем другим пытавшимся это сделать, идти на уступки, на жертвы, наступать себе на горло ради семейного благополучия? Навряд ли...   
       

 
 
Регистрация

Введите логин и пароль:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
 
 
 
Пенелопа Круз - некоторые из ее интервью


Вы здесь: Главная / Интервью / Пенелопа Круз - некоторые из ее интервью.
(количество просмотров: 82)

   
Другие статьи по теме


(28.04.1974 года [Мадрид])

Испания

Автор: Юрий ГЛАДИЛЬЩИКОВ

Статья: Я ТОЖЕ НЕМНОГО ЦЫГАНКА


Когда меня спрашивают, где я в точности живу, я даже не могу ответить. В Уганде, например, как-то провела два месяца волонтером. Снимаюсь в трех странах, играю на трех языках: испанском, английском, французском.

 

Каннский фестиваль открылся премьерным показом французского блокбастера Фанфан-Тюльпан-2. Главные роли в этом ремейке знаменитого французского фильма сыграли Венсан Перес и Пенелопа Крус.
Встреча прошла в горах над Каннским заливом - на вилле сценариста и продюсера фильма Люка Бессона, превратившейся в эти дни в центр по общемировой раскрутке нового Фанфана. Хрупкая Пенелопа, фигура которой абсолютно балетная (она много лет училась классическому, а затем и джазовому танцу), появилась шумно и к тому же сделала рожки над головой своего партнера по фильму и давнего друга Венсана Переса. Кстати, именно Перес уговорил ее сняться в Фанфане. Режиссер фильма Жерар Кравзик мечтал именно о ней в роли новой Джины Лоллобриджиды, но его заверили, что получить сегодня в фильм Пенелопу Крус невозможно. 29-летняя Пенелопа Крус - самая известная сейчас из испанских актрис, как Бандерас - самый известный из испанских актеров. Она прославилась уже в 90-е после оскароносной Прекрасной эпохи и лент Альмодовара Живая плоть и Все о моей матери. Сейчас о ней вообще говорят постоянно - и потому, что она делает хорошую голливудскую карьеру (Кокаин, Мандалина капитана Корелли, Ванильное небо, за которое она получила рекордный для неамериканки и вообще актрисы гонорар в $15 млн), и потому, что именно она отняла у Николь Кидман Тома Круза. Девушка серьезная, буддистка (что в киномире распространено), щедро занимается благотворительностью, в том числе помогает школам и клиникам в Калькутте. Ей же принадлежит основополагающее высказывание о женщинах-актрисах: Самое трудное на свете - начать карьеру, будучи известной только благодаря тому, что хорошо выглядишь, а затем попытаться стать серьезной актрисой. Никто не станет воспринимать тебя серьезно, если известно, что ты хорошенькая.
- Вы видели старый Фанфан-Тюльпан?
- Нет, пока не прочла сценарий. Потом уже я выяснила, что это был культовый фильм, но поскольку я из другой страны и другого поколения, то ничего о нем не знала. Мне нравится старый фильм, но наш новый - восхитителен. Право, Венсан Перес достоин Жерара Филипа. Мне кажется странным, что никто раньше не догадался сделать ремейк Фанфан-Тюльпана. Все лучшие истории стоит экранизировать по многу раз - с использованием технических возможностей новых времен и современных актеров. Мы же не перестаем ставить пьесы Шекспира или Мольера, в которых когда-то сыграли великие актеры.
- Один из главных фокусов в том, что вы сыграли роль на незнакомом французском.
- Нет, я немного говорила на нем, но недостаточно, чтобы играть диалоги. Пришлось практиковаться. С другой стороны, мой испанский акцент придал дополнительную... не знаю, пикантность ли, правдивость моей героине Аделине, ведь она не француженка, а цыганка.
- Можно ли сказать, что вы в своей жизни тоже немного цыганка?
- Да, пожалуй, это отчасти отражает стиль моей жизни. Когда меня спрашивают, где я в точности живу, я даже не могу ответить. В Уганде, например, как-то провела два месяца волонтером. Снимаюсь в трех странах, играю на трех языках: испанском, английском, французском.
- Ваша цыганка Аделина меняет по ходу Фанфан-Тюльпана свои жизненные установки. Эволюция от феминизма к семейным ценностям: сначала для нее важнее всего свобода, но потом она понимает, что гораздо выше и лучше любовь к единственному суженому и счастливое замужество навеки. А какова ваша жизненная философия?
- Все зависит от того, что именно называть свободой. Взаимоотношения любви и свободы - проблема сложная.
- А что ВЫ называете свободой? ? - тут в разговоре наступает небольшая перепалка по поводу конкретизации вопроса, и в итоге Пенелопа говорит, причем со смехом:
- Господи, ну я ведь понимаю, к чему вы клоните. Вы хотите навести меня на разговор про мою личную жизнь. Я не смешиваю работу и личную жизнь. Я оберегаю личную жизнь. Сейчас мы говорим о работе. Вдобавок я знаю - стоит мне произнести имя Тома Круза, как в заголовке интервью сразу окажется: Пенелопа Крус: Том Круз любит делать то-то и то-то. Хотя Том Круз не имел к беседе ни малейшего отношения.
- Хорошо, тогда только один интимный вопрос: советуетесь ли вы с Томом Крузом при выборе ролей?
- Я делюсь с ним сомнениями. Но есть разница: делиться - и во всем подчиняться, постоянно испрашивать совета. Вдобавок, у нас не так много времени и желания говорить о работе: мы и так постоянно в работе.
- Во всяком случае, заметно, что у вас нет жестких карьерных приоритетов, где именно надо сниматься: в Голливуде, во Франции или Испании.
- Это действительно так. Для меня главное - качество материала, который мне предлагают. Я хотела бы продолжать работать во Франции и играть на французском. Мне нравится Франция. Хотя как раз сейчас у меня два больших фильма в Америке: Готика, где мы играем с Хэлли Бэрри, и Голова в облаках. В одном я лесбиянка, в другом - немножко сумасшедшая женщина, оба характера сложные и - по воплощению - крайне интересные.
- Работа - раз. Благотворительность - два. Вы отдыхаете когда-нибудь? Как?
- Я увлеклась фотографией. Снимаю уже лет семь. (То-то все
удивились, что во время торжественного прохода по каннской лестнице Пенелопа сфотографировала Венсана Переса, а объяснение вот оно. - Известия). Кроме того, я знаю силу и удовольствие тишины и молчания. После каждого фильма я стараюсь обрести неделю такой тишины, и мне необходимы хотя бы несколько минут каждый день, когда я погружаюсь в себя и могу принадлежать только себе. Мне становится после этих минут лучше. Я становлюсь сильнее.
- Вы все еще танцуете?
- К сожалению, уже не так и не так часто, как прежде.

http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/cruz/interview1.html

http://www.peoples.ru


 

 
  Сайт разработан в студии SF7
tel.: +7 /3272/ 696500
© 2017 "Истории о нас"
Все права защищены.