Главная
Колонка автора
Ваши рассказы
Ваша история
Биографии
Интервью
Форум
Консультации психолога
НЕБИРИК

Колонка автора
    Вот подумалось мне как-то сегодня о том, в чем же заключается секрет счастливой семейной жизни?И вспомнилась фраза, гласящая: «Отношения в доме, в семье зависят от женщины»..Надо понимать, что отношения зависят от ума женщины, ее терпения, любви, готовности на жертвы и т.д. Следовательно, если отношения в семье хорошие, значит женщина достаточно умна, терпелива, любвеобильна, готова на жертвы и т.д. но тогда получается, что в тех случаях, когда счастья не получилось, женщины не умны, не терпеливы, не готовы на жертвы?Но ведь это же полный абсурд! Поскольку таких несчастливых семей тысячи, сотни тысяч, при этом женщины, живущие  в таких семьях умны, талантливы, замечательны! И пускай у этих женщин все будет хорошо -  а те, кто смог создать семейное счастье -  кто – нибудь, когда – нибудь подсчитывал сколько приходилось раз этим женщинам, создавшим замечательные семьи, а также всем другим пытавшимся это сделать, идти на уступки, на жертвы, наступать себе на горло ради семейного благополучия? Навряд ли...   
       

 
 
Регистрация

Введите логин и пароль:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
 
 
 
Вероника Изотова-Умирать из-за Парижа не стоит…


Вы здесь: Главная / Интервью / Вероника Изотова-Умирать из-за Парижа не стоит….
(количество просмотров: 107)

   


(28.05.1960 года)

Россия

Автор: Дмитрий Хованский

Статья: Умирать из-за Парижа не стоит…

Веронику Изотову зритель привык воспринимать в амплуа холодной красавицы, часто - иностранки и всегда - женщины с непростым характером: в амплитуде от стопроцентной леди до расчетливой хищницы. Сама же актриса считает, что ее жизнь в кино сложилась так, что она ни разу не просыпалась знаменитой и что ей не повезло с большой интересной ролью. 

- Как начиналось для вас кино?
- Мои родители - актеры. Папа, Эдуард Изотов, стал известен после роли Иванушки в фильме «Морозко». Мама, Инга Будкевич, тоже в свое время много снималась. Но родилась я и карьеру ей «подпортила». Родители вместе учились во ВГИКе, тогда же и поженились. Единственный ребенок, то есть я, как родился, так и начал мечтать стать артисткой.
Сниматься я начала с детства. Будучи еще очень маленькой, вместе с папой я играла в телевизионном фильме о Бахе. Папа играл молодого композитора, а я - одну из его дочерей. Первая роль «с характером» была в 11 лет, в фильме «Мальчики». Я пришла на «Мосфильм» пробоваться, а целая очередь - все одну и ту же сцену играют. Перед пробой нужно было сказать «Я, такая-то, снимаюсь в роли Майки». А я с раннего детства была сомневающимся человеком, поэтому вместо «снимаюсь» сказала - «пробуюсь». Вероятно, это оценили, и меня утвердили на роль. Потом были «Потрясающий Берендеев» Вознесенского, «Смятение чувств» Арсенова. Ну а роли «хищниц» начались с короткометражки «Ливень» - учебной картины режиссера Фокина. Там я играла красивую, но очень злую девочку.
- И с тех пор режиссеры видели вас только в этом амплуа?
- Да, меня, действительно, в основном использовали для ролей холодных красавиц, таких, знаете, потребительниц, хищниц. Роли эти были достаточно одноплановые и скоро начали мне надоедать. Хотелось и другие характеры играть. Кстати, я без ложного трепета отношусь к своей внешности. Для меня пытка - сидеть в гримерной: я прошу положить тон, остальное делаю сама. В телевизионном фильме «Конь белый», помимо любовницы Колчака, аристократки самых голубых кровей, мне пришлось сыграть еще и роль собственной дочери. Тон тогда мне клали чуть ли не кирпичом: грязное лицо, синяки под глазами, спутаные волосы, рваная одежда, жуткая походка… И такой характер мне нравилось играть больше, чем «снежную королеву». Меня всегда тянет к более эмоциональному и открытому темпераменту, чем ко внутреннему, сдержанному.
- С каким режиссером Ваша работа в кино была наиболее интересна?
- С Басовым. Я снималась у него в двух картинах: «Время и семья Конвей» по Пристли и «Семь криков в океане». Затем он должен был снимать «Мышеловку». Я уже были утверждена, но… Басов умер, и фильм этот снимал Самсон Самсонов, который набрал других артистов…
Режиссеру Шиловскому я очень благодарна за то, что после множества стереотипных ролей он без пробы взял меня на характерную роль в «Блуждающих звездах». Моя героиня, Генриетта Швалб, по роману - толстая и некрасивая театральная примадонна. Когда позвонили и предложили эту роль, я подумала, что меня разыгрывают. Оказалось, у Шиловского было свое видение этой героини. Генриетта Швалб у него красивая и сволочная, в общем, разная: любящая, страдающая, завистливая и злая. Для меня это была первая многогранная характерная роль, и работать было действительно очень интересно.
Я благодарна Шиловскому, что взял меня именно так - без пробы. Потому что пробы - это так унизительно и очень травмирует актеров. Басов и Шиловский в этом смысле всегда были очень тактичны.
- Вам никогда не мешали слухи о том, что между Вами и Всеволодом Шиловским много лет существовала связь более близкая, чем полагается актрисе и режиссеру?
- Мне известно, что ходят такие слухи, но это все - происки. Не перестаю удивляться, откуда берутся такие нелепицы. Это еще что! Однажды на шоу «Мое кино» Мережко спросил, не муж ли мне Михаил Козаков. Такие вот узнаешь о себе «новости»...
- Если не секрет, над чем вы сейчас работаете?
- Знаете, актеры часто в таком случае говорят: «Я суеверна, предложения есть, но пока не скажу…» Это значит, что работы нет. Если честно, мне не стыдно, что у меня ее нет. Моей последней картиной стал милицейский детектив Дербенева «На углу у Патриарших». С тех пор хороших предложений не было. Я знаю, что не виновата в этом. Виновата система, которая все сделала, чтобы похоронить наш кинематограф. Конечно, мне обидно за наше поколение. В Голливуде актерский возраст от 30 до 40 лет - оптимальный для съемок. Мы уже накопили мастерство, и вдруг оказались не нужны…
- Вы создали столько обольстительных женских образов на экране, а какая Вы в жизни?
- Сомневающаяся. Может, потому, что по гороскопу я - Близнецы. Никак не могу решить, стоит ли менять профессию. Язык вроде бы знаю, училась в спецшколе. Когда Шиловский снимал в Америке «Приговор», он уволил переводчика, и переводить пришлось мне. Справилась… Я могу долго терпеть, но если что-то ломаю, то «до основанья». Вот недавно продала всю мебель, все вещи - абсолютно все поменяла, сделала дома ремонт - и вроде легче жить стало. Так может случиться и с профессией. С возрастом приходят другие ценности. Хорошо иметь любимую работу, но не это главное.
- А что главное?
- Главное - это когда начинаешь замечать, как поют птицы, как светит солнце или падает снег. И это не старость. Это настоящая жизнь. (Смеется.)
- Чего в жизни не приемлете?
- Предательства не прощаю. Я иногда, бывает, даже радуюсь, когда люди поступают со мной нехорошо. Словно что-то проясняется для меня. Не люблю жадность, не люблю глупость - особенно у мужчин. Глупый мужчина - это самое страшное, что может быть. Ценю ум, доброту. Человек вообще должен быть добрым. Я не могу назвать себя «добренькой», но стараюсь быть справедливой.
- Вы влюбчивы?
- Да! (Смеется.) Но, как ни странно, романов с артистами почти не было. Есть такая легенда, что режиссеры специально создают актерам - главным героям - условия, чтобы они влюблялись друг в друга и лучше играли. А мне легче играть, будучи в нейтральных отношениях.
Мой муж, Валентин Бубенцов, никак не связан с кино - он занимается бизнесом. Но познакомилась я с ним, можно сказать, благодаря кино. Один актер должен был передать мне сценарий и пришел на встречу со своим другом. Этот друг и оказался моим будущим мужем.
- Кто занимался дочкой, когда вы уезжали в экспедиции?
- В основном, мама. Пробовали брать нянек, но от них толку мало. Сейчас Дина учится в той же школе, в которой училась я. Теперь она называется «лингвистический лицей», с тремя иностранными языками. Она не хочет в артистки. Чего хочет, пока точно сама не решила. Но я ее просто не пущу, если она вдруг надумает лицедействовать.
- А как вы предпочитаете отдыхать?
- Обожаю водить машину. Даже в пробках стоять почему-то нравится. В машине я никогда не нервничаю. Пристрастия к дорогим импортным автомобилям не имею, у меня - «семерка».
В последнее время мы часто путешествуем. Ездили на Канарские острова, в Италию. В начале года ездили с дочкой в Париж. Хоть «Кодекс бесчестия» Шиловского снимался как раз в Париже, но мне все казалось, что я чего-то важного тогда не увидела. Хотелось посмотреть на город, который стоит «увидеть и умереть». Мы с Диной везде походили, и я поняла, что умирать... не стоит.

www.peoples.ru/art/cinema/actor/izotova/

www.peoples.ru

 

 
  Сайт разработан в студии SF7
tel.: +7 /3272/ 696500
© 2017 "Истории о нас"
Все права защищены.