Главная
Колонка автора
Ваши рассказы
Ваша история
Биографии
Интервью
Форум
Консультации психолога
НЕБИРИК

Колонка автора
    Вот подумалось мне как-то сегодня о том, в чем же заключается секрет счастливой семейной жизни?И вспомнилась фраза, гласящая: «Отношения в доме, в семье зависят от женщины»..Надо понимать, что отношения зависят от ума женщины, ее терпения, любви, готовности на жертвы и т.д. Следовательно, если отношения в семье хорошие, значит женщина достаточно умна, терпелива, любвеобильна, готова на жертвы и т.д. но тогда получается, что в тех случаях, когда счастья не получилось, женщины не умны, не терпеливы, не готовы на жертвы?Но ведь это же полный абсурд! Поскольку таких несчастливых семей тысячи, сотни тысяч, при этом женщины, живущие  в таких семьях умны, талантливы, замечательны! И пускай у этих женщин все будет хорошо -  а те, кто смог создать семейное счастье -  кто – нибудь, когда – нибудь подсчитывал сколько приходилось раз этим женщинам, создавшим замечательные семьи, а также всем другим пытавшимся это сделать, идти на уступки, на жертвы, наступать себе на горло ради семейного благополучия? Навряд ли...   
       

 
 
Регистрация

Введите логин и пароль:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
 
 
 
Ольга Кабо: После 12-ти я могу съесть слона


Вы здесь: Главная / Интервью / Ольга Кабо: После 12-ти я могу съесть слона.
(количество просмотров: 65)

   


(28.01.1968 года)

Россия

Автор: Наталия Корнеева

Статья: Ольга Кабо: После 12-ти я могу съесть слона

Мне кажется, любая женщина красива, когда она светится изнутри, когда у нее мысли светлые.

Ольга Кабо: После 12-ти я могу съесть слона

У Ольги счастливый характер, ей не нужно, как другим, работать над собой, чтобы выработать позитивное отношение к жизни. У нее это врожденное качество. Ольга много работает - играет на сцене Театра Российской армии и на сцене Театра имени Моссовета, снимается в кино и в рекламе, кроме того, к своему актерскому образованию она получает еще одно высшее, являясь студенткой исторического факультета МГУ, и вдобавок ко всему, воспитывает маленькую дочь. И все, что она делает в жизни, она делает с удовольствием, будто жизнь - это не жизнь, а просто праздник.
- Ольга, вы всегда знали, что красивы, - даже в детстве?
- Не припомню, чтобы в детстве кто-нибудь со мной об этом серьезно говорил. Наверное, я стала обращать на себя внимание, когда начала сниматься в кино. Мне кажется, сейчас я гораздо интереснее, чем в свои 17-19 лет. Иногда смотрю на свои фотографии того периода и удивляюсь, что во мне находили, когда предлагали главные роли в кино?
- Но вы ведь давно держите планку первой красавицы среди современных актрис...
- А я к этому и стремлюсь. (Смеется.)
Как, по-вашему, красота - это капитал, который может принести определенные дивиденды, или нет?
- Это дар Божий. Это не мое, поэтому никакой выгоды извлечь из нее я не могу. Скорее, красота , особенно в моей профессии, - это большая ответственность, ведь бытует такое мнение, что красивая женщина - глупая женщина. Я не то, чтобы всем доказываю обратное - пока я не сталкивалась напрямую с тем, чтобы меня подозревали в отсутствии ума, - но я помню об этом всегда. Еще красота - понятие многомерное. Это не только физическое совершенство, правильность пропорций, а и духовное наполнение. Мне кажется, любая женщина красива, когда она светится изнутри, когда у нее мысли светлые.
- Физическая красота - вещь хрупкая, ее легко утратить, если не следить за ней, не так ли?
- К сожалению, со времен Адама и Евы, вкусивших запретный плод, люди утратили бессмертие и теперь стареют и умирают. Природу победить трудно. Но все-таки я очень ленива, чтобы предпринимать что-то серьезное для спасения своей красоты. Если я высыпаюсь, то всегда выгляжу хорошо. Этого, пожалуй, достаточно. Если же у меня так много работы, что и выспаться не получается, и тем более некогда посетить салон, то максимум, что могу сделать для восстановления хорошей формы, - это принять теплую ванну с ароматическим маслом или солью . А если есть свободное время, то я иду в салон и устраиваю себе неделю красоты: делаю всевозможные косметические процедуры, массаж. Пользуюсь шампунями и бальзамами для волос из этого салона.
Я никогда не стриглась коротко, я считаю: то, что дано природой, не нужно менять. Я консерватор. Я не меняла цвета волос. Только однажды в фильме Крестоносец была необходимость выкраситься в рыжий цвет, но, как только съемки закончились, я тут же пошла в парикмахерскую и перекрасилась в свой. В кино и театре чаще стараюсь прибегать к помощи париков и шиньонов. Например, в сериале Салон красоты мы с художником-гримером поменяли четыре парика, прежде чем сниматься со своими волосами. А в спектакле Сирано де Бержерак с удовольствием перевоплощаюсь в златовласую причудницу, тоже благодаря парикам. Обожаю свою профессию за то, что она позволяет в работе мне быть всегда разной. А жизнь - это другое дело.
- Пока вы у нас единственная актриса-каскадер. Что вас побудило к этому, ведь в кино, как правило, трюки за актеров выполняют дублеры?
- Многие фильмы, в которых я снималась, - Приключение Квентина Дорварда, Рыцарский замок, Две стрелы - были сопряжены с верховой ездой, драками. Естественно, были предоставлены дублеры-каскадеры, но меня еще в институте учили, что актер должен быть хозяином своей роли настолько, насколько сможет в силу своих способностей, поэтому я предпочитала делать все сама. Я специально занималась верховой ездой, фехтованием. В американской картине Похороны крыс все фехтовальные бои я исполняла без дублера, а американская актриса, в отличие от меня, пользовалась услугами дублеров. Когда мне предложили сниматься в Крестоносце, я согласилась не раздумывая. Все сцены боев на мечах в кольчуге - а эти доспехи очень тяжелые - я сыграла сама. Каскадеры, работавшие на этой картине, относились ко мне как к равной.
- Вы рисковали. Бывали ли случаи травм, падений?
- Да. Однажды на съемках мы с Александром Иншаковым не справились с управлением и на большой скорости упали с мотоцикла. У меня была огромная ссадина, я потом долго передвигалась с трудом. Мне распороли джинсы, потому что я их снять не могла, чтобы обработать рану, но уже через два часа я продолжала сниматься, и ни один съемочный день из-за этого происшествия не был потерян. Я очень переживала, что на теле останутся какие-то шрамы, но все прошло бесследно. А после того, как мы с Иншаковым совершили прыжок с пятнадцатиметровой высоты, я стала полноправным членом Ассоциации каскадеров. Но сейчас у меня растет дочь, и мне уже не хочется так сильно рисковать собой.
- Вы, наверное, с детства были спортивной?
- Да. Я занималась и хореографией, и гимнастикой.
- Как вы перенесли беременность? Соблюдали диету, следили за весом?
- Ничего не делала, ничего не соблюдала и поправилась на двадцать килограммов. У меня была установка: все, что хочет беременная женщина - хочет ребенок , и я ела все, даже пирожные. Я была в этот период такой кустодиевской женщиной, с формами.
- Это было всего три года назад, а глядя на вас, не скажешь, что вы могли быть полной. Куда же девались те двадцать килограммов?
- Я кормила дочку до девяти месяцев, и во мне еще оставалось пятнадцать килограммов лишнего веса. Когда я смотрелась в зеркало и видела пышущую здоровьем дородную русскую женщину, то меня это ничуть не огорчало. Я считала, что все должно идти как идет, естественным путем. Единственное, чего было жаль, так это своего гардероба. Я смотрела с тоской на любимые костюмы, брюки и платья, которые висели и ждали своего часа. Но в это же время я продолжала ни в чем себе не отказывать, потому что считала, что живу для ребенка. И это не было жертвой с моей стороны. В тренажерный зал я пошла сразу после того, как перестала кормить. Но поскольку я занималась на тренажерах и раньше, тело восстановилось быстро, видимо, сохранилась мышечная память. Следующим летом я поехала отдыхать и уже взяла с собой свои любимые вещи.
- Как после родов вы работали над прессом? Ведь у всех женщин это самое уязвимое место.
- Я не настолько упертая в этом смысле. Не нужно самой себе придумывать проблемы. У каждого человека есть определенное мироощущение. Думаешь, что тебе плохо, и становится на самом деле плохо, думаешь, что хорошо, - тебе становится хорошо. У меня мироощущение, что я должна быть такой, какая я есть, а не такой, какой хотела бы себя сделать. И вот я такая, какая есть. С прошлой осени на меня обрушилось так много работы, что я даже приостановила свое членство в спортивном клубе. Сейчас уже чувствую, что мне нужно начать снова заниматься, и, наверное, я скоро появлюсь там.
- У вас есть какая-либо система питания или вовсе никакого режима и ограничений?
- Утром, до двенадцати, я, как правило, не ем, потому что ничего не хочется. Зато после двенадцати могу съесть слона, но этого не происходит, потому что в это время я либо в театре на репетиции, либо на съемке, и приходится дожидаться окончания рабочего дня. Конечно, когда я знаю, что у меня будет тяжелый день, то беру с собой чай в термосе, фрукты, салат. Зато вечером, после двенадцати ночи у меня начинается праздник желудка. Я знаю, что это против всяких правил, но я очень люблю вкусно поесть, у меня прекрасный аппетит. Я одинаково люблю и изысканные блюда дорогих французских ресторанов, и простой салат из помидоров и огурцов со сметаной. Или курицу, запеченную мамой, или борщ и пельмени, которые готовит моя тетя, мамина сестра.
- А что вы любите собственного приготовления?
- Последний мой кулинарный опыт - спагетти с креветками под соусом. Спагетти варятся как обычно. Креветки покупаю большие, очищенные, поджариваю их на оливковом масле, потом добавляю в них много-много нарезанных помидоров, зелень, оливки без косточек, обязательно лимон. Все это тушится. Потом спагетти выкладываются в тарелку по кругу, а в середку выливается приготовленный креветочный соус. Вместо креветок можно взять мясной фарш, только уже без добавления оливок и лимона, и тогда получится настоящее итальянское блюдо спагетти-болонезе. Когда моя дочка Танечка пришла в детский садик и ей дали на обед макароны, она спросила: А где же соус? - Какой соус? - Такой, какой моя мама делает, болонезе.
- Ольга, вы много ездили по миру, и поскольку вы такой гурман, то, видимо, ели в ресторанах различные экзотические и изысканные блюда. Какая кухня вам больше всего нравится?
- Я очень люблю японскую темпуру - овощи и креветки в кляре, суши, морские водоросли. Японская кухня легкая, и когда я была в положении, мне все время хотелось что-нибудь из блюд японской кухни. Хотя люблю и итальянскую кухню: пиццу, спагетти, лазанью. В общем, я абсолютно без капризов.
- Говорят, что театральный грим сильно портит кожу лица. В таком случае, как вы защищаете свое лицо?
- Конечно, лицо не дышит, когда оно в течение рабочего дня, который длится на съемочной площадке двенадцать часов, находится под гримом и слоем пудры. В театре мне тоже приходится все время гримироваться, поэтому в жизни я стараюсь накладывать на лицо минимум декоративной косметики, а если у меня не запланировано никакой ответственной встречи, на которую я должна прийти в полной форме, то я и вовсе не крашусь. Для экстремальных случаев, когда нужно выглядеть блестяще , а нет времени идти в салон, у меня существует определенная косметика так называемой японской телевизионной линии. Это специальный крем, подтягивающий кожу лица, - эффект моментальный и ощутимый, но этим кремом нельзя злоупотреблять, потому что он очень сильный, вызывает эффект привыкания, - и спрей для лица. Спрей я всегда ношу с собой в косметичке и пользуюсь им по необходимости.
- Обычно девочки первый опыт красоты получают от мамы. Они любят смотреть, как мама красится, собираясь в гости, тайком пробуют ее духи и помаду. У вас такой опыт был?
- У моей мамы в с вое время не было столько хорошей косметики и такого количества духов, как у меня. А вот трехлетняя Танечка проявляет неподдельный интерес к моей косметичке. Иногда, придя поздно вечером со спектакля, не пойму, что за аромат в квартире, а потом догадываюсь, что в мое отсутствие эта маленькая фея перепробовала все мои духи, какие ей удалось открыть. Забраться в мою косметичку для нее просто огромное удовольствие, но она такая смешная с этим своим маленьким женским интересом, что я даже не могу ругать ее.
- Какие основные цвета вы используете в своем макияже?
- Моя гамма - бежево-коричневая. Помада розовая и близких к этому тону оттенков. Ничего яркого. Красную помаду использую только на сцене и в кино. Главным образом я выделяю глаза.
- Гардероб не последнюю роль играет в женской красоте?
- Конечно. Но я консервативна и в одежде, хотя, безусловно, слежу за модой. В повседневной жизни очень люблю носить брюки и джинсы всех цветов, фасонов и разных фирм. В течение дня у меня очень много дел, и для мобильности такая форма одежды наиболее удобна, тем более что я езжу на машине. Очень люблю всевозможные свитера и каждый день меняю цветовую гамму. Люблю меха и настоящие украшения. Бижутерию как класс не признаю.
- У императрицы Елизаветы было более трех тысяч платьев. А у вас?
- У меня чуть меньше. (Смеется.) Я очень люблю вечерние наряды. Мне кажется, только в таком наряде женщина может почувствовать себя настоящей королевой. Но с вечерними туалетами сложнее: их нельзя надевать два раза подряд, и поэтому приходится менять их чаще, чем основную одежду.
- Вы поздно приходите, ездите на машине. Как восполняете недостаток общения с природой?
- Гуляю с собакой. Когда есть возможность, еду отдыхать на море, а иначе никак не восполнишь этот пробел. Чаще всего сочетаю приятное с полезным, например, еду летом на кинофестиваль и заодно отдыхаю. Дачи у меня нет. В прошлом сезоне мы с Танечкой были на детском фестивале визуальных искусств на Черном море. Там было чудесно. Комфортабельный дом отдыха, теплое море. В детстве родители каждое лето возили меня на море. Лучшего отдыха, чем на море, я не знаю. Море дает колоссальный потенциал для здоровья и красоты. Волосы восстанавливаются, ногти отрастают крепкими и блестящими.
- Как вы ухаживаете за руками?
- Крем для рук у меня всегда с собой. Я люблю делать французский маникюр, когда ногти блестят так натурально, будто на них совсем нет лака, а кончики ногтей выделяются белым лаком.
- Какой вид спорта вы считаете наиболее эффективным для женской красоты?
- Верховую езду. Тренируются все группы мышц. И еще очень полезно заниматься верховой ездой с психологической точки зрения. Потому что общение с таким умным и сильным животным, как лошадь, многое дает, прибавляет уверенности в себе. Я много раз падала с лошади, ушибалась, плакала, но все равно очень люблю этот вид спорта. Я заметила: если внутренне я несобранна, то лошадь обязательно меня сбросит, а если же я сосредоточенна и уверена в себе, то все обходится благополучно - в этом борьба личностей.
- Психологически как восстанавливаетесь?
- Настраиваюсь на хороший лад, стараюсь думать только о приятном. Разговариваю с мамой. Она мой лучший друг, самый близкий мне человек, который меня во всем понимает и поддерживает, поэтому такие беседы с ней помогают мне в жизни. Или встану ночью, подойду к спящей дочке, поцелую ее и мне сразу становится очень хорошо на душе. Могу выпить немного коньяку, опять же с мамой. У нас дома хороший коньяк - любимый напиток.
- Иногда, говорят, полезно поплакать, но от слез портится лицо, не так ли?
- Слезы портят глаза - это стопроцентная истина. С другой стороны, бывает так необходимо выплеснуть эмоции, а это легче всего выражается в слезах. Если есть кому поплакаться, то это нужно сделать. Что касается меня, то в одиночестве мне плачется гораздо хуже, ведь утешать-то меня некому.

 

www.peoples.ru/art/theatre/actor/kabo/

www.peoples.ru

 

 
  Сайт разработан в студии SF7
tel.: +7 /3272/ 696500
© 2017 "Истории о нас"
Все права защищены.