Главная
Колонка автора
Ваши рассказы
Ваша история
Биографии
Интервью
Форум
Консультации психолога
НЕБИРИК

Колонка автора
    Вот подумалось мне как-то сегодня о том, в чем же заключается секрет счастливой семейной жизни?И вспомнилась фраза, гласящая: «Отношения в доме, в семье зависят от женщины»..Надо понимать, что отношения зависят от ума женщины, ее терпения, любви, готовности на жертвы и т.д. Следовательно, если отношения в семье хорошие, значит женщина достаточно умна, терпелива, любвеобильна, готова на жертвы и т.д. но тогда получается, что в тех случаях, когда счастья не получилось, женщины не умны, не терпеливы, не готовы на жертвы?Но ведь это же полный абсурд! Поскольку таких несчастливых семей тысячи, сотни тысяч, при этом женщины, живущие  в таких семьях умны, талантливы, замечательны! И пускай у этих женщин все будет хорошо -  а те, кто смог создать семейное счастье -  кто – нибудь, когда – нибудь подсчитывал сколько приходилось раз этим женщинам, создавшим замечательные семьи, а также всем другим пытавшимся это сделать, идти на уступки, на жертвы, наступать себе на горло ради семейного благополучия? Навряд ли...   
       

 
 
Регистрация

Введите логин и пароль:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
 
 
 
Амели повзрослела


Вы здесь: Главная / Интервью / Амели повзрослела.
(количество просмотров: 50)

   

 

Амели повзрослела

30 лет по нынешним временам - глубокая молодость, однако для актрисы это серьёзный рубеж. Одри Тоту, прославившаяся совсем юной благодаря фильму «Амели», встречает своё 30-летие как опытная профессионалка: за эти годы она сумела доказать, что успех не был случаен
 

Символ Франции

Как ни странно, Одри не грезила кинематографом. Гораздо больше дочку провинциального дантиста и учительницы, выросшую в глубинке Франции, интересовала зоология. А её любимой кинолентой была «Горилла в тумане», где Сигурни Уивер играла специалистку по приматам.

Зато она с детства любила сцену и всё, что с ней связано. В качестве хобби играла на гобое и выступала в школьном театре. Когда Одри успешно закончила школу, родители сделали ей подарок: записали на летнюю двухнедельную театральную практику.

- Это мне так понравилось, что в новом году, учась на филологии и изучая, в частности, русский язык, я продолжала посещать театральные курсы, - вспоминает Одри. - Не смела сказать себе, что это и будет моей профессией, но втайне мечтала об этом. А вскоре уже начала участвовать в кастингах.

Первый опыт чуть не кончился срывом. Я заблудилась и опоздала на пробы. Париж - очень большой город, а я была маленьким человечком. Бродила, пытаясь сориентироваться по карте. В конце концов окончательно потеряла дорогу и расплакалась. Но со второго раза всё-таки получила роль!

Она была не большая и не главная, но оказалась для Одри очень важной. Фильм назывался «Салон красоты «Венера», и Французская киноакадемия присудила молодой исполнительнице высший национальный приз «Сезар» в номинации «Надежда». Когда ей сообщили об этом по телефону, она не поверила, решив, что организаторы ошиблись номером.

Это был отличный старт. Но, только снявшись в пяти картинах, она оказалась утверждена на судьбоносную для неё роль «ангела с Монмартра» в фильме Жан-Пьера Жене «Амели». Сначала играть там должна была Эмили Уотсон, блеснувшая незадолго до этого в фильме Ларса фон Триера «Рассекая волны». Одри Тоту оказалась идеальной героиней этой современной парижской сказки, которая сделала из неё новый романтический символ Франции и французского кино. Одри Тоту обрела статус международной звезды, и её стали охотно звать в англоязычные фильмы: «Хеппи-энд», «Грязные прелести», прогремевший по всему миру «Код да Винчи». Это был пропуск в Голливуд. Но Одри Тоту говорит:
- Я не загипнотизирована голливудской карьерой. Считаю себя французской актрисой, и сделать свой имидж интернациональным - для меня вовсе не самоцель. Голливуд - это такая огромная машина, и ей не нужны иностранные «винтики».

«Молчу как могила»

Заграничные съёмки принесли Тоту новый опыт и закалили характер актрисы. Сначала ей, как всем француженкам с их неистребимым галльским акцентом, трудно давался английский, но Одри очень настойчива, хотя внешне по ней этого не скажешь, и в конце концов она превосходно заговорила на чуждом ей языке. Вообще она привыкла добиваться того, что задумала, - не тем, так другим путём.
- Ну и что из того, что я не стала биологом, как представляла себе в детстве. Зато спустя годы я совершила путешествие в Индонезию - ради любимых обезьян и новых впечатлений. Открыла совершенно другой мир, другую культуру.

В Индонезию она отправилась инкогнито с одной из своих двух младших сестёр. Когда был организован частный просмотр фильма «Амели» по просьбе президента Жака Ширака, она отказалась прийти, поскольку раньше договорилась на это время о встрече с братом. Гадалка предрекла ей, что в 30 лет она станет матерью близнецов. Но этого не случилось, и о других привязанностях Одри, кроме её родительской семьи, почти ничего не известно. «Когда дело доходит до моей личной жизни, - говорит актриса, - я молчу как могила и никому не дам с неё даже пылинки».

Настойчивость потребовалась ей - так же, как её героине, - и в работе над вторым фильмом Жан-Пьера Жене «Долгая помолвка» по роману Себастьена Жапризо. За эту роль она получила нечастый для французской актрисы гонорар почти в миллион евро. Дело происходит после Первой мировой войны, и Матильда ждёт своего возлюбленного вопреки логике, фактам и советам окружающих доброхотов. Её фанатизм, полная погружённость в фантастическую идефикс приносит свои плоды. Похожа ли Одри на Матильду?

- В каждой из женщин, которых я играла, есть что-то от меня - мечтательность, независимость, стремление не упиваться страданиями, а самой решать свои проблемы. В каком-то смысле я хотела бы походить на них, а в чём-то и правда похожа. Я, как и они, тоже часто ухожу в себя, в свои мысли, витаю в облаках. У меня нет навязчивой идеи, чего бы я хотела добиться, зато я точно знаю, чего никогда не сделаю. Никогда не выберу роль только из-за того, что она принесёт много денег. У меня есть линия поведения, и я от неё не отступаю.
Среди картин, которые она считает для себя этапными, - «Бесценная» режиссёра Пьера Сальвадори.

- Он открыл для меня ту особенную сферу комедии, которая уходит в глубину, выводит зрителя из равновесия. Я не похожа на Ирену, которая прекрасно владеет своим телом и умеет использовать как оружие свою женственность. Но тем более не намерена судить её или считать отрицательной героиней, напротив, в чём-то я ею даже восхищаюсь.

Ирена принадлежит миру дорогих отелей, курортов и ресторанов. Она - авантюристка, охотящаяся за богатыми женихами, чьё сердце разбивает классово родственный ей альфонс без гроша в кармане. Действие происходит на юге Франции - в Монте-Карло и других местах скопления богачей. Однако есть что-то во внешности и поведении Одри Тоту, что изобличает её чужеродность миру шика и гламура. Пускай глянцевые журналы включают её в списки самых сексуальных женщин, но сама она утверждает, что не мастерица очаровывать и соблазнять.

 
- Для меня главное - иметь возможность выбора. И это не значит, что я предпочту обязательно дорогой отель или дорогую машину: иногда я с удовольствием езжу в общественном транспорте. Да и дизайнерскую одежду ношу только в кино, в жизни предпочитаю практичные, удобные вещи. Но быть материально независимой, свободной в том, чтобы путешествовать, позволять себе маленькие слабости, - не вижу в этом ничего плохого. Это чисто мужской взгляд - думать, что Ирена аморальна, поскольку она в своих целях использует мужчин. На самом деле в её поступках нет никакой лжи. Ведь мужчины сами прекрасно понимают правила любовной игры и охотно дают собою пользоваться.
Но, как бы Одри ни сопротивлялась, её имидж уже не зависит от неё. Следующая большая роль в её карьере - сама царица моды Коко Шанель.

www.aif.ru

 


 

 
  Сайт разработан в студии SF7
tel.: +7 /3272/ 696500
© 2017 "Истории о нас"
Все права защищены.