Главная
Колонка автора
Ваши рассказы
Ваша история
Биографии
Интервью
Форум
Консультации психолога
НЕБИРИК

Колонка автора
    Вот подумалось мне как-то сегодня о том, в чем же заключается секрет счастливой семейной жизни?И вспомнилась фраза, гласящая: «Отношения в доме, в семье зависят от женщины»..Надо понимать, что отношения зависят от ума женщины, ее терпения, любви, готовности на жертвы и т.д. Следовательно, если отношения в семье хорошие, значит женщина достаточно умна, терпелива, любвеобильна, готова на жертвы и т.д. но тогда получается, что в тех случаях, когда счастья не получилось, женщины не умны, не терпеливы, не готовы на жертвы?Но ведь это же полный абсурд! Поскольку таких несчастливых семей тысячи, сотни тысяч, при этом женщины, живущие  в таких семьях умны, талантливы, замечательны! И пускай у этих женщин все будет хорошо -  а те, кто смог создать семейное счастье -  кто – нибудь, когда – нибудь подсчитывал сколько приходилось раз этим женщинам, создавшим замечательные семьи, а также всем другим пытавшимся это сделать, идти на уступки, на жертвы, наступать себе на горло ради семейного благополучия? Навряд ли...   
       

 
 
Регистрация

Введите логин и пароль:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
 
 
 
Лариса Ивановна Авдеева


Вы здесь: Главная / Биографии / Лариса Ивановна Авдеева.
(количество просмотров: 55)

   

Лариса Ивановна Авдеева
Россия (russia)

"Авдеева обаятельна в роли кокетливой и шаловливой Ольги, по-настоящему поэтична в лирической партии Весны ("Снегурочка") и в трагической роли обрекающей себя на смерть скорбной раскольницы Марфы ("Хованщина")...".

 

 

Лариса Ивановна Авдеева - русская певица (меццо-сопрано). Родилась в Москве, в семье оперного певца. Ещё не помышляя об оперной карьере, она уже воспитывалась как певица, слушая звучащие в доме народные песни, романсы, оперные арии. В 11 лет Лариса Ивановна поёт в хоровом кружке при Доме художественного воспитания детей Ростокинского района и в составе этого коллектива даже выступала на торжественных вечерах в Большом театре. Однако вначале будущая певица была далека от мысли стать профессиональной певицей. Окончив школу в годы Великой Отечественной войны, Лариса Ивановна поступает в строительный институт. Но вскоре она понимает, что её истинным призванием является всё же музыкальный театр, и со второго курса института переходит в Оперно-драматургическую студию им. К. С. Станиславского. Здесь, под руководством очень опытного и чуткого педагога Шор-Плотниковой, она продолжила своё музыкальное воспитание и получила профессиональное образование певицы. По окончании студии в 1947 году Ларису Ивановну принимают в театр Станиславского и Немировича-Данченко. Работа в этом театре имела громадное значение для формирования творческого облика молодой певицы. Присущее тогдашнему коллективу театра вдумчивое отношение к творческому труду, борьба с оперными штампами и рутиной - всё это приучило Ларису Ивановну к самостоятельной работе над музыкальным образом. Ольга в "Евгении Онегине", Хозяйка Медной горы в "Каменном цветке" К. Молчанова и другие партии, спетые в этом театре, свидетельствовали о постепенно возраставшем мастерстве молодой певицы.

В 1952 году Ларисе Ивановне был предоставлен дебют в Большом театре в роли Ольги, после которого она становится солисткой Большого, где и выступала непрерывно на протяжении 30-лет. Красивый и большой голос, хорошая вокальная школа, отличная сценическая подготовка позволили Ларисе Ивановне за короткий срок войти в основной меццо-сопрановый репертуар театра.

Критика тех лет отмечала: "Авдеева обаятельна в роли кокетливой и шаловливой Ольги, по-настоящему поэтична в лирической партии Весны ("Снегурочка") и в трагической роли обрекающей себя на смерть скорбной раскольницы Марфы ("Хованщина")...".

Но всё же лучшими партиями репертуара артистки в те годы были - Любаша в "Царской невесте", Лель в "Снегурочке" и Кармен.

Преобладающей чертой дарования молодой Авдеевой было лирическое начало. Это было обусловлено самим характером её голоса - лёгкого, светлого и тёплого по тембру. Этот лиризм определял и своеобразие сценической трактовки той или иной партии, которую пела Лариса Ивановна. Трагична судьба Любаши, ставшей жертвой своей любви к Грязному и мстительного чувства к Марфе. Н. А. Римский-Корсаков наделил Любашу сильным и волевым характером. Но в сценическом поведении Авдеевой критика тех лет отмечала: "прежде всего чувствуется самоотверженность любви Любаши, ради Грязного забывшей всё - "отца и мать... племя и род свой", и чисто русская, обаятельная женственность, присущая этой бесконечно глубоко любящей и страдающей девушке... голос Авдеевой звучит естественно и выразительно, следуя за тонкими мелодическими изгибами широко распевных мелодий, преобладающих в этой партии."

Другая интересная роль, что удалась артистке в начале её творческого пути - Лель. В роли пастуха - певца и любимца солнца - Лариса Ивановна Авдеева привлекала слушателя задором юности, безыскуственностью песенной стихии, которая наполняет эту сказочную партию. Образ Леля настолько удался певице, что при второй записи "Снегурочки" именно её в 1957 году пригласили на запись.

В 1953 году Лариса Ивановна принимала участие в новой постановке оперы Ж. Бизе "Кармен" и здесь её ожидал успех. Как отмечала музыкальная критика тех лет - "Кармен" Авдеевой - это прежде всего женщина, для которой чувство, наполняющее её жизнь, свободно от каких бы то ни было условностей и пут. Вот почему так естественно, что Кармен скоро надоела эгоистичная любовь Хозе, в которой она не находит ни радости, ни счастья. Поэтому в проявлениях любви Кармен к Эскамильо у актрисы ощущается не только искренность чувства, но и радость освобождения. Совершенно преображённой появляется Кармен-Авдеева на празднике в Севилье, счастливая, даже немного торжественная. И в самой смерти Кармен-Авдеевой нет ни покорности судьбе, ни роковой обречённости. она умирает, исполненная самозабвенного чувства любви к Эскамильо".

Диско- и видеография Л. И. Авдеевой:

1. Фильм-опера "Борис Годунов", съёмка 1954 года, Л. Авдеева - Марина Мнишек (в остальных ролях - А. Пирогов, М. Михайлов, Н. Ханаев, Г. Нэлепп, И. Козловский и др.)

2. Грамзапись "Евгения Онегина" 1955 года, п/у Б. Хайкина, Л. Авдеева - Ольга (партнёры - Е. Белов, С. Лемешев, Г. Вишневская, И. Петров и др.). В настоящее время выпущен CD рядом отечественных и зарубежных фирм.

3. Грамзапись "Снегурочки" 1957 года, п/у Е. Светланова, Л. Авдеева - Лель (партнёры - В. Фирсова, В. Борисенко, А. Кривченя, Г. Вишневская, Ю. Галкин, И. Козловский и др.).

4. CD американской фирмы "Аллегро" - запись (live) 1966 года оперы "Садко" п/у Е. Светланова, Л. Авдеева - Любава (партнёры - В. Петров, В. Фирсова и др.).

5. Грамзапись "Евгения Онегина" 1978 года, п/у М. Эрмлера, Л. Авдеева - Няня (партнёры - Т. Милашкина, Т. Синявская, Ю. Мазурок, В. Атлантов, Е. Нестеренко и др.).

www.peoples.ru

 
 

 

 
  Сайт разработан в студии SF7
tel.: +7 /3272/ 696500
© 2017 "Истории о нас"
Все права защищены.