Главная
Колонка автора
Ваши рассказы
Ваша история
Биографии
Интервью
Форум
Консультации психолога
НЕБИРИК

Колонка автора
    Вот подумалось мне как-то сегодня о том, в чем же заключается секрет счастливой семейной жизни?И вспомнилась фраза, гласящая: «Отношения в доме, в семье зависят от женщины»..Надо понимать, что отношения зависят от ума женщины, ее терпения, любви, готовности на жертвы и т.д. Следовательно, если отношения в семье хорошие, значит женщина достаточно умна, терпелива, любвеобильна, готова на жертвы и т.д. но тогда получается, что в тех случаях, когда счастья не получилось, женщины не умны, не терпеливы, не готовы на жертвы?Но ведь это же полный абсурд! Поскольку таких несчастливых семей тысячи, сотни тысяч, при этом женщины, живущие  в таких семьях умны, талантливы, замечательны! И пускай у этих женщин все будет хорошо -  а те, кто смог создать семейное счастье -  кто – нибудь, когда – нибудь подсчитывал сколько приходилось раз этим женщинам, создавшим замечательные семьи, а также всем другим пытавшимся это сделать, идти на уступки, на жертвы, наступать себе на горло ради семейного благополучия? Навряд ли...   
       

 
 
Регистрация

Введите логин и пароль:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
 
 
 
Амалия & Амалия - В детстве меня не долюбили


Вы здесь: Главная / Интервью / Амалия Гольданская (Мордвинова) - некоторые из ее интервью / Амалия & Амалия - В детстве меня не долюбили.
(количество просмотров: 71)

   

Амалия & Амалия

 

(20.11.1973 года [Вологда])

 

Россия (russia)

 

Она называет слово самосовершенствование чудовищным и заменяет его понятием интерес, в котором милое сердцу хочу превалирует над обременительным надо. Поэтому она свободно парит в пространстве, занимаясь лишь тем, что нравится, будь то игра в кино или театре, ведение телепрограммы, написание сценария или антрепренерство.

 

 

– Амалия, в детстве, мечтая о будущей профессии, посещали ли вы всевозможные драмкружки и танцклассы?

– Ни в коем случае. Ведь все драматические детские студии — коллективы самодеятельные. Когда на афишах пишут: Выступает профессиональный детский театр, — это профанация. Кроме того, ребята в подобных труппах, как правило, очень заштампованы. А я против такого подхода. Дети должны гулять на улице, дышать свежим воздухом, нормально учиться в школе и получать тот объем знаний о мире, который им положен по программе. Возможны и дополнительные занятия. Я, например, любила читать книги, такие, как Занимательная биология или Занимательный счет.

– То есть личность должна естественным образом созревать и наполняться…

– Разумеется. Театр — это колоссальная отдача, настоящий физиологический кайф, и малышам не следует находиться в такой атмосфере. Взрослые, специально стимулирующие у детей болезненную потребность выставляться, — преступники.

– А как вы относитесь к специализированным музыкальным школам и хореографическим училищам?

– Совсем другое дело профессиональные заведения. Но если мы говорим об актерстве, то здесь данные знания и навыки, конечно, полезны, но вовсе не обязательны. Так, половина моих однокурсников не знали, с какой стороны подходить к роялю, однако им это абсолютно не мешало играть на сцене. Есть великолепные артисты, не обладающие ни прекрасным слухом и замечательным голосом, ни хореографическими способностями.

– Вы довольно неплохо танцуете, а существуют какие-то навыки, которых вам, возможно, не хватает?

– Я окончила музыкальную школу по классу фортепиано, но иногда очень хочется взять да заиграть на скрипке или, допустим, на флейте. Еще, наверное, акробатического таланта мне не достает, более профессионального владения танцем и вокалом. С последним особенно тяжело, потому что я заядлая курильщица уже 12 лет.

– Вы поступили в Щуку с первого раза. Почему выбрали именно этот вуз?

– Потому что в ГИТИСе Петр Наумович Фоменко собрал свой курс за год до меня, а всю остальную актерскую школу в этом институте я считала слабоватой. Во ВГИКе она вообще отсутствует, так что Шукинское училище было выбрано целенаправленно. Училась я на курсе Аллы Александровны Казанской. Хочу сказать, что если у гуру есть своя определенная функция в жизни, то благодаря стараниям моего педагога я не ушла из училища. А сбежать хотелось каждые две недели…

– Почему?

– Возникло ощущение, что это не совсем моя специальность, не совсем мой мир… Мне тогда было всего 17 лет: я только что выпорхнула из семейного гнезда, и образ жизни окружающих меня в общежитии людей порой пугал… Но со временем все нормализовалось — появились люди, которые, как говорится, поставили меня на крыло, помогли обрести большую уверенность в своих силах, в основном это были мужчины-педагоги: Ширвиндт, Этуш и другие.

– Сам процесс обучения нравился?

– Да. Помню показательный момент: как-то встретилась со своими бывшими одноклассниками, которые пожаловались, что у каждого из них есть свой жутко нелюбимый предмет в институте, будь то сопромат или что-нибудь еще, и они прямо-таки заставляют себя ходить на ненавистные занятия. Я задумалась, какие лекции мне не хочется посещать, и открыла для себя, что таких, к счастью, нет.

– Где-то читала, что в профессию вас привлекло стремление от души повеселиться…

– Это действительно так. Еще мне было интересно, что такое творческий конкурс при поступлении в театральный институт, прослушивание и так далее. Я приехала попробовать и, если бы провалилась, не восприняла бы эту новость трагически, а пошла бы учиться, допустим, на дефектолога — недаром же я так четко выговариваю все слова.

– Хорошими актерами, по-вашему, рождаются или становятся?

– И то и другое. Прежде всего, у человека обязательно должны быть некие способности, а также желание смешить и развлекать публику. По крайней мере, меня именно эта страсть привела в профессию. Уже в школе я заметила: когда дурачусь, мои спектакли проходят на ура и все очень веселятся. А мне было приятно, что люди хохочут.

– Что для вас определяет актерский успех?

– Бесспорно, две самые главные его составляющие — популярность и высокооплачиваемость, и, конечно, нельзя забывать о внутренней востребованности, важно не думать о том, как сделать карьеру, потому что она достижима в конкретной профессии, а актерство таковой не является — это коллективная психотерапия.

– Вы родом из Вологды, и своим примером подтверждаете известный тезис о том, что люди из глубинки всегда добиваются большего, нежели столичные жители. Вы согласны с этим?

– Мне кажется, в наш век не создают новых культурных ценностей, а штампуют старые. Ведь никто не проводил статистических исследований на данную тему — сколько москвичей и провинциалов добиваются успеха ежедневно, — соответственно, не стоит голословно что-то констатировать. Возможно, подобное мнение существует потому, что человек так физиологически устроен: когда ему хорошо и удобно, он не рвется покорять вершины, и в этом смысле у людей с периферии больше запала и мотиваций, только и всего.

– Вы снимались у Питера Гринуэя. Скажите, от вас требовали знания языка?

– Нет, это не являлось обязательным условием, с нами работали замечательные переводчики. Правда, я знаю немного разговорный английский. Конечно, в идеале хотелось бы владеть сразу несколькими иностранными языками. К сожалению, пока нехватка времени не дает возможности их выучить. Но уже в детстве я к этому стремилась — над моим столом висел список наиболее запомнившихся мне афоризмов, в котором была и такая фраза: Сколько человек знает языков, столько раз он человек. По-моему, очень правильное высказывание. Язык ведь не только средство общения, но и некий звуковой ряд, характеризующий менталитет, нравы и психологию нации, и, несомненно, самый лучший вариант, когда ребенка буквально с пеленок обучают языкам. Все-таки раньше не зря в дома приглашали бонн-француженок и немок-гувернанток: дети вырастали в условиях многоязычия.

– Сейчас многие известные актеры ведут программы на телевидении — вы не исключение. С какими сложностями пришлось столкнуться в этой сфере?

– Когда меня пригласили стать ведущей программы Открытый проект, я не задавалась целью стать журналистом в кадре. Я оставалась актрисой, которая сначала озвучивала вопросы, приготовленные ей редакторами, но вскоре научилась находить собственный интерес в любой теме. Первое время было нелегко, потому что не все деятели культуры и искусства привыкли рассказывать друг другу подробно, чем они занимаются. Я тоже не могу, встретившись с коллегой, немедленно завести беседу о своих взглядах на жизнь — для меня это выглядит странно. А тут надо спрашивать и проявлять живейшее участие. Труднее всего было не надевать маску какого-то журналистского образа, а идти от себя.

- Какие новые фильмы с вашим участием можно увидеть?

– Слова и музыка Ивана Ивановича Соловова и Рецепт колдуньи Татьяны Воронецкой.

– Собственным примером вы демонстрируете, что, являясь мамой двоих детей, можно параллельно осваивать смежные с актерством профессии. Стало известно, что вы еще и сценарии пишете…

– Совершенно верно. По моей пьесе был поставлен спектакль Самая, самая, самая…. Лариса Исаева дала мне посмотреть книгу, по которой она планировала написать телевизионный сценарий. Я прочитала произведение и представила Ларисе модель того, как это вижу. Ей понравилось, и она предложила мне создать уже развернутый синопсис.

– Надо понимать, теперь вы часами сидите за компьютером?

– Ничего подобного! Мысли у меня рождаются только в движении — я хожу по комнате, наговариваю текст и потом все переношу на бумагу.

– Как вам творчество драматурга?

– Очень интересно изначально создавать свой особый мир.

– О написании автобиографии не задумывались?

– Этого не будет никогда. В прошлом году поступило предложение издать книгу Итоги 30 лет, и я вроде бы начала писать, но вскоре стало так скучно…

– Второе образование, допустим, экономическое, не планируете пока получать?

– Размышляю над этим. Может быть, позже. Главное — правильно распределить себя.

– Что любите почитать на досуге?

– Так как занимаюсь профессией крайне абстрактной, то притягивают меня, наоборот, точные науки. В свободное время мне нравится читать, например, медицинскую литературу — о наших психофизических особенностях. Именно благодаря этим изданиям я поняла, что в детстве меня скорее всего недолюбили, потому и захотела забраться повыше, чтобы обратить на себя внимание многих.

Дата публикации на сайте: 25.05.2005

 

http://www.peoples.ru/art/theatre/actor/mordvinova/interview3.html

www.peoples.ru
 

 

 
  Сайт разработан в студии SF7
tel.: +7 /3272/ 696500
© 2017 "Истории о нас"
Все права защищены.