Главная
Колонка автора
Ваши рассказы
Ваша история
Биографии
Интервью
Форум
Консультации психолога
НЕБИРИК

Колонка автора
    Вот подумалось мне как-то сегодня о том, в чем же заключается секрет счастливой семейной жизни?И вспомнилась фраза, гласящая: «Отношения в доме, в семье зависят от женщины»..Надо понимать, что отношения зависят от ума женщины, ее терпения, любви, готовности на жертвы и т.д. Следовательно, если отношения в семье хорошие, значит женщина достаточно умна, терпелива, любвеобильна, готова на жертвы и т.д. но тогда получается, что в тех случаях, когда счастья не получилось, женщины не умны, не терпеливы, не готовы на жертвы?Но ведь это же полный абсурд! Поскольку таких несчастливых семей тысячи, сотни тысяч, при этом женщины, живущие  в таких семьях умны, талантливы, замечательны! И пускай у этих женщин все будет хорошо -  а те, кто смог создать семейное счастье -  кто – нибудь, когда – нибудь подсчитывал сколько приходилось раз этим женщинам, создавшим замечательные семьи, а также всем другим пытавшимся это сделать, идти на уступки, на жертвы, наступать себе на горло ради семейного благополучия? Навряд ли...   
       

 
 
Регистрация

Введите логин и пароль:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
 
 
 
Ирина Александровна Антонова: интервью


Вы здесь: Главная / Интервью / Ирина Александровна Антонова: интервью .
(количество просмотров: 103)

   
Другие статьи по теме



 

Ирина Александровна Антонова


 

(20.03.1922 года )


 

Россия (russia)

Директор Пушкинского музея Ирина Александровна Антонова в представлении не нуждается, в представлении не нуждается, да и перечислять все ее регалии было бы слишком долго. Но об одной награде, самой свежей, следует сказать: на днях Антоновой во французском посольстве вручили орден Почетного легиона. С чем мы ее и поздравляем. Накануне церемонии с кавалером ордена встретился корреспондент Известий Дмитрий Смолев, чтобы расспросить о музейных перспективах.

 

вопрос: Совсем недавно у вас на Волхонке собирался большой синклит во главе с первым вице-премьером Медведевым. Там архитектор Норман Фостер представлял свой проект расширения музея. О чем шла речь?

-ответ: Действительно, это была важная встреча. Впервые собрался попечительский совет музея, который выразил намерение помогать нам в реализации наших замыслов. Многие из них ориентированы на важную дату — 100-летие открытия музея. Этот юбилей будет отмечаться в 2012 году, и программа намечена довольно амбициозная. Так что времени остается не так уж много. Всем известно, что музей давным-давно перерос свое изначальное здание. За десятки последних лет мы постепенно получили право распоряжаться целым рядом строений неподалеку. Устроить здесь музейный квартал — это была идея еще нашего основателя Ивана Владимировича Цветаева. Нам хотелось бы превратить музей в многофункциональный культурный комплекс, где можно не просто смотреть экспонаты, но и проводить много времени за различными занятиями. Разумеется, такой проект требует не только денег, но и яркой творческой воли.

в: И вы предпочли волю Нормана Фостера?

-о: Именно для создания общей среды, если хотите — ауры, мы обратились к этому знаменитому архитектору. Мне очень нравится то пространство в Британском музее, которое он придумал, да и другие его работы. Я поняла, что этот человек склонен к диалогу классического искусства с современностью. Фостер работает с нами очень корректно: когда возникают к нему вопросы или пожелания, он внимательно все выслушивает, пытаясь понять суть. И на собрании попечительского совета, где присутствовали и люди культуры — Олег Табаков, Юрий Башмет, Борис Мессерер, и представители бизнеса, и высокопоставленные чиновники, все отметили на удивление корректное вписывание комплекса в прежний ансамбль. Появятся подземные пространства и переходы. Будут реконструированы некоторые старые здания и построены новые. Идея с новостройками мне особенно нравится. На пальцах ее не объяснить — могу только сказать, что почти напротив храма Христа Спасителя должен появиться выставочный комплекс. По-моему, очень оригинальный, современный и вместе с тем решенный деликатно. Есть, правда, одна загвоздка: на этом месте сейчас располагается кремлевская бензоколонка. Постараемся договориться о ее переносе.

в: У вас кроме долгосрочных планов есть совсем близкие. Вот совсем скоро открывается новая экспозиция в главном здании...

-о: Нельзя же просто сидеть и ждать решений свыше. Этот дом обязательно в какой-то момент встанет на ремонт, но хочу напомнить, что наш музей никогда, ни на один день не закрывался для публики. Даже когда крыша его была разрушена при бомбардировке и в залах лежал снег. Теперь мы тем более сможем найти способ не закрываться полностью. А до начала всех работ хотим представить свою коллекцию как можно шире, хотя говорить о ее полномасштабном показе все равно не приходится. 17 декабря мы открываем новую экспозицию — думаю, лет на пять.

в: Радикально новую?

-о: Радикально. За исключением слепков, которые остаются на прежнем месте. С переездом искусства второй половины XIX — начала ХХ века в здание по соседству мы будем здесь показывать только вещи более ранние. Многие из них зрители прежде не видели. Например, появился совершенно новый зал XV—XVI веков с искусством Нидерландов и Германии. Там почти все картины написаны на досках, они были отреставрированы, но лежали в запасниках. Или взять фламандский зал: он занимает теперь намного больше места. Удалось реализовать некоторые концептуальные решения — скажем, показать в отдельном пространстве Рембрандта и его школу. Зал Италии XVII—XVIII столетий должен вызвать огромный зрительский интерес, здесь тоже преобладают работы, которые мы раньше не показывали. И все равно с местом дефицит. Сейчас в Вероне идет наша выставка на этом материале, там 80 картин качеством не хуже тех, что остались в Москве. Вот и ломаем голову: когда вернутся, куда их повесить? Сильно расширили раздел французского искусства XVII—XVIII веков. Покажем и подлинную античность — в гораздо большем объеме. Раньше приходилось демонстрировать подлинники рядом со слепками, публика часто путалась и не понимала разницы. В отдельном зале окажутся сокровища Шлимана. И так далее. Мы поменяли все повесочные щиты, которые стояли с 1924 года. Так что экспозиция сильно преобразилась. Приезжали недавно музейщики из Эрмитажа, которые признали, что кое-какие разделы у нас получились даже более сильными, чем у них. Все-таки мы — музей мирового искусства, хотя, конечно, с Эрмитажем никогда не пытались конкурировать. Помню, на одном из юбилеев Эрмитажа я так и сказала, что мы по отношению к ним - как Ева, созданная из ребра Адама. Они ведь передали нам когда-то часть своей коллекции. На что, правда, их директор заметил: Знаем мы эту Еву!.

Дата публикации на сайте: 13.12.2007

http://www.peoples.ru/art/painter/irina_antonova/interview1.html

www.peoples.ru

 

 
  Сайт разработан в студии SF7
tel.: +7 /3272/ 696500
© 2017 "Истории о нас"
Все права защищены.