Главная
Колонка автора
Ваши рассказы
Ваша история
Биографии
Интервью
Форум
Консультации психолога
НЕБИРИК

Колонка автора
    Вот подумалось мне как-то сегодня о том, в чем же заключается секрет счастливой семейной жизни?И вспомнилась фраза, гласящая: «Отношения в доме, в семье зависят от женщины»..Надо понимать, что отношения зависят от ума женщины, ее терпения, любви, готовности на жертвы и т.д. Следовательно, если отношения в семье хорошие, значит женщина достаточно умна, терпелива, любвеобильна, готова на жертвы и т.д. но тогда получается, что в тех случаях, когда счастья не получилось, женщины не умны, не терпеливы, не готовы на жертвы?Но ведь это же полный абсурд! Поскольку таких несчастливых семей тысячи, сотни тысяч, при этом женщины, живущие  в таких семьях умны, талантливы, замечательны! И пускай у этих женщин все будет хорошо -  а те, кто смог создать семейное счастье -  кто – нибудь, когда – нибудь подсчитывал сколько приходилось раз этим женщинам, создавшим замечательные семьи, а также всем другим пытавшимся это сделать, идти на уступки, на жертвы, наступать себе на горло ради семейного благополучия? Навряд ли...   
       

 
 
Регистрация

Введите логин и пароль:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
 
 
 
Ольга Арефьева


Вы здесь: Главная / Интервью / Ольга Арефьева.
(количество просмотров: 62)

   


 

Ольга Арефьева

 

( 21.09.1978 года [Верхняя Салда])

Россия (russia)

Ольга Арефьева - певица. Ольга Арефьева сама пишет свои песни. У нее выходит новый компакт. И книга детских стихов. Но - не это суть... Ольга Арефьева - лучший информационный повод для интервью с ней. Перед встречей я спросил славную и умную девушку Аню: <Какой вопрос, сам-мый мучительный социальный вопрос (как в <Москве-Петушках>) задать Арефьевой?> Аня велела: "Спроси, как у нее дела?"

 

 

- Ольга, как у вас дела?

- ОК. Спасибо.

- Вы увлеклись сочинением одностиший? Я читал их в интернете.

Одно запомнил: <Томатный сок - кровь павших помидоров>?

- (Улыбается.) Я заметила, что одностишия каждый выбирает по себе. Люди разделились в предпочтениях настолько, что их хит-парады одностиший совсем не совпадают. А автор одностиший ничего не может скрыть. Что-то можно скрыть на сцене, в песнях: А вот когда пишешь такие короткие штуки - весь как на ладони. Мы с группой <Ковчег> у себя на сайте (www.ark.ru - О.Б.) создали раздел <Заповедник для бумажного тигра>. В него помещаем тексты, которые мне очень-очень нравятся. Там есть раздел одностиший

- Там - другие авторы. А ваши - были где-то опубликованы?

- Нет. Я их выставляю в интернет по мере написания.

А в интернете их и правда много. Штук триста пятьдесят, не меньше. Причем первое - такое: <О, не пиши так много одностиший!>. Или: "Как эротична форма микрофона...". Или: "Я атеист, и Бог меня накажет".

Или вот отменно сказано: "Когда меня кидают - я взрываюсь!".

- Может быть, вам попробовать в <Знамени> их опубликовать? У вас же там выходили подборки...

- Не знаю: В данный момент я учусь рисовать детские картинки. Никогда не умела рисовать. И сейчас вот хожу и думаю: как изобразить кролика в шляпе? как устроены лапы у собаки? Я поняла, что хочу сама иллюстрировать свои детские стихи. Хожу и думаю про картинки. Или про Баха. В общем, о том, чем занимаюсь в данный момент.

- Вы разучиваете Баха?

- Да, я собираюсь петь арию из <Страстей по Матфею>. Арию альта. Очень сложно. Для меня - особенно. Это требует классического голоса, совершенно определенной подготовки. Надо уметь справиться с этим текстом - и нотным, и немецким. Но сейчас нахожусь в стадии, близкой к готовности.

Я не связана путами очень строгих академических условностей. Я - эстрадная певица, я - рок-музыкант, я взяла и спела Баха так, как я его вижу. И никто мне не скажет, что нельзя спеть Баха под бас-гитару.

- Ну уж кто-нибудь да непременно скажет.

- Ну кто-то скажет, да. В этом есть для меня и отдельный интерес, и дополнительная степень свободы.

- А ну как забросите все и станете классической певицей?

- (Улыбается.) В группе <Мираж> была солистка Наталья Гулькина. Сейчас она поет в Большом театре. Нет, мы с Большим театром друг другу не грозим...

Но: перед Бахом был Перголези: я разучивала арии из . Поначалу не верилось, что смогу. Но все увенчалось маленькой локальной победой, которую мало кто заметил. На последнем концерте я спела три арии Перголези.

- Среди репертуара Умки, Янки Дягилевой, Леонида Федорова - вдруг Перголези? Зачем, простите за вопрос?

- Если человек избирает один стиль и в нем чешет всю свою жизнь, он более или менее в безопасности: Концерт <Чужие песни> для меня был просто-напросто испытанием. Проверкой способностей к перевоплощению, и притом к перевоплощению голосовому.

Юрий Никулин рассказывал, как он снимался в фильме про войну. В тяжелейшем, страшнейшем фильме. А вечером у себя в цирке давал представления. И он описывал, как это было трудно: Вот я пытаюсь заниматься примерно тем же самым.

- У вас разнообразные перевоплощения. После <Рождественских встреч> 2001 года был целый бум: по телевизору вы пели с Пугачевой. И якобы под фонограмму. (С другой стороны, я знаю, что технология таких записей просто не позволяет артисту петь не под фонограмму.) Я тогда хотел сделать для одного журнала интервью с вами. Но мне сказали после <Рождественских встреч>: <Давайте подождем. Потому что сейчас непонятно, кто Арефьева - попса или не попса?>

- (Смех.) По этому поводу я написала одностишие: <Уж если изменять, так сразу многим>.

Я вообще очень люблю производить неожиданные движения - для того, чтобы я сама проснулась. И чтобы проснулись все остальные...

И так не люблю, когда позиционируют, когда пытаются загнать в какую-то клетку, пусть даже и золотую! Или наоборот - за колючую проволоку, как это полагается в андеграунде.

Считаю, что я достойно выглядела в <Рождественских встречах>. Наконец-то у нас с группой <Ковчег> появились качественная видеозапись и разрешение ее использовать как угодно. Будем делать видеосборник - обязательно включим.

- Вы каждый день что-нибудь нужное методично делаете?

- Не знаю. У меня нет таких установок - все время что-то делать. (Пауза.) Страшное зрелище предстает глазам изумленного читателя. Он-то думает, что я встаю в семь утра, делаю йоговскую зарядку и все в таком духе.

- Откуда вы знаете, что люди так думают? Они вам говорили?

- Нет, не говорили. Просто эстрадные звезды всегда в интервью говорят: <Ой, я такая затырканная - я со съемки на запись, с записи к визажисту, от визажиста в тренажерный зал, потом на интервью, а после к своему композитору:> (Смеется.) В общем, все очень заняты.

- Лично мне всегда очень больно подобное читать и слышать.

- Но люди действительно так живут. Дело в том, что эстрада и музыка вообще - это же тоже карьера. Любому карьерному занятию надо посвящать всего себя, надо выкачивать всю свою энергию. И с утра до ночи пахать только на это. Вот тогда ты добьешься карьерного результата.

При этом ты можешь потерять что-то другое - неуловимое, очень тоненькое: Но тут уже каждый решает за себя.

- Вам нравятся рецензии на ваши диски и концерты?

- По-разному: Как правило, лучшие, самые глубокие отзывы находишь в письмах. А в прессе люди пишут быстренько что-нибудь и тискают. Но тут ничего не попишешь. Тут не вникать - закон жанра. Я на это не обижаюсь.

- Ваше одностишие: <Какая я Арефьева?! Я Оля!> - о чем?

- Об отношениях с собственным фантомом. Мой фантом в тумане светит: Он очень полноценный. Теперь у каждого, кто часто появляется на публике, вырос большой, полноценный, плотный фантом. Особенно хорошо он воплощен в сайтах.

Мой сайт - это целый внутренний мир. Там очень много всего. Так что человек, который желает пообщаться с певицей Арефьевой, может очень полноценно пообщаться с сайтом. В жизни же я не играю роль Арефьевой. Я иногда даже не помню, что у меня такая фамилия. Да я и имя-то, бывает, забываю.

- ?

- По имени меня редко называют близкие люди. В основном какие-то прозвища. И если вдруг брякается такой мраморный каменный гость - певица Ольга Арефьева - я сразу же встряхиваюсь: <Так, я на работе, что ли? Должна соответствовать?>. А в те места, где надо быть Ольгой Арефьевой, я не хожу.

- А на сцену тогда зачем выходите?

- Искусство - это как раз возможность зафиксировать бесконечные вещи за счет того незримого, что выходит за рамки речи. Те же стихи запускают в человеке какие-то ассоциативные ряды. Искусство - это обмен кодами. Потому что в одном человеке есть бесконечность и в другом она тоже есть. И я пытаюсь передать человеку формулу, которая запускает его бесконечность. Я не могу передать свою бесконечность другому. Но ему, возможно, будет легче найти ее в себе...

P. S. 21 июня в Центральном Доме художника состоится последний в этом сезоне концерт Ольги Арефьевой и <Акустик-Ковчега>. В концерте примет участие виолончелист Петр Акимов. Также будет презентована переизданная двойная пластинка <Сторона От> с одним из самых известных Ольгиных клипов - <Картонное пальто>. А еще будет презентация книжки. Детских стихов.

Дата публикации на сайте: 01.01.2005

http://www.peoples.ru/art/music/rock/arefieva/interview.html

www.peoples.ru

 

 
  Сайт разработан в студии SF7
tel.: +7 /3272/ 696500
© 2017 "Истории о нас"
Все права защищены.