Главная
Колонка автора
Ваши рассказы
Ваша история
Биографии
Интервью
Форум
Консультации психолога
НЕБИРИК

Колонка автора
    Вот подумалось мне как-то сегодня о том, в чем же заключается секрет счастливой семейной жизни?И вспомнилась фраза, гласящая: «Отношения в доме, в семье зависят от женщины»..Надо понимать, что отношения зависят от ума женщины, ее терпения, любви, готовности на жертвы и т.д. Следовательно, если отношения в семье хорошие, значит женщина достаточно умна, терпелива, любвеобильна, готова на жертвы и т.д. но тогда получается, что в тех случаях, когда счастья не получилось, женщины не умны, не терпеливы, не готовы на жертвы?Но ведь это же полный абсурд! Поскольку таких несчастливых семей тысячи, сотни тысяч, при этом женщины, живущие  в таких семьях умны, талантливы, замечательны! И пускай у этих женщин все будет хорошо -  а те, кто смог создать семейное счастье -  кто – нибудь, когда – нибудь подсчитывал сколько приходилось раз этим женщинам, создавшим замечательные семьи, а также всем другим пытавшимся это сделать, идти на уступки, на жертвы, наступать себе на горло ради семейного благополучия? Навряд ли...   
       

 
 
Регистрация

Введите логин и пароль:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
 
 
 
Сандра Баллок


Вы здесь: Главная / Биографии / Сандра Баллок.
(количество просмотров: 65)

   
Другие статьи по теме

 


(26.07.1963 года)

США

Автор: Сергей Беднов
Статья: Сандра Баллок

Едва снявшись в Скорости, она стала звездой. Фильм следовал за фильмом, В считанные месяцы Сандра стала одной из самых востребованных и высокооплачиваемых голливудских актрис. Именно поэтому в заголовках статей о ней неизменно фигурировало слово скорость. Но сегодня жизнь вынуждает ее сбавить обороты и оглянуться назад...

Клиника

Больные сидят молча, сложив руки на груди. Все смотрят на врача. Прямо как в Полете над гнездом кукушки. Сандру никто не представил. Не вошла сестра и не сказала, что-нибудь вроде того, что вот это, мол, Сандра, она актриса, вы ее помните по Скорости. И теперь на нее, кажется, никто не обращает внимания, но она чувствует, нет, она знает, что ее присутствие замечено. Прямо перед сеансом к ней подошел старший по группе и сказал: Мы знаем, кто вы. И среди нас есть люди, которым это не нравится. Потому что люди сюда приходят за другим.
Искусство требует жертв. Да, в общем, не такая уж это и большая жертва - работая над ролью спивающейся писательницы, четыре дня провести в реабилитационной клинике среди дюжины бедолаг, замученных алкогольной зависимостью. Сандре даже не пришлось ночевать там, не нашлось свободной койки. В данный момент актрису беспокоит другое. Ее героиня со сложной судьбой в фильме 28 дней дает ей возможность прорыва за границы амплуа просто хорошей девчонки, в котором все уже привыкли ее видеть (ведь ей уже сильно за тридцать, выглядеть девчонкой вечно не удастся, потому-то и нужна позарез хорошо сыгранная психологическая роль). А Сандра сидит среди больных, чувствует стену отчуждения и понимает, что время идет, а она ни на шаг не продвинулась в понимании внутреннего состояния этих людей. Как же играть?! И тут в ее памяти всплывают слова, сказанные доком непосредственно перед первым психотерапевтическим сеансом: У каждого человека есть своя история. Даже если он думает, что ее нет. Есть она и у вас. Вы можете рассказать ее, а можете не рассказывать. Почему бы и нет? У нее действительно, есть история...

Мама

На премьеру 28 дней Сандра Баллок не пришла. В начале апреля умерла ее мама. Хельге Майер было шестьдесят три года. Она давно болела, все были готовы к подобному исходу, и тем не менее удар оказался страшным. Немецкая Мария Каллас - так называли ее оперные критики. Мама оказала на жизнь Сандры сильное влияние. Она дала ей первые уроки актерского мастерства, научила ценить прекрасное. Но именно о маме, положившей начало многим ее страданиям, Сандра, наверное, и рассказала в кругу больных.
Превосходная певица, солистка зальцбургской оперы, блестящая и самоуверенная Хельга полагала, что только она вправе распоряжаться судьбой дочери. А судьба эта, по ее понятиям, не могла быть связана ни с чем, кроме музыки. И вот бедную девочку едва ли не с пеленок стали обучать вокалу и игре на фортепиано. В свободное от разучивания гамм время Сандра всюду послушно следовала за матерью, многие часы проводила за кулисами, ездила с нею на гастроли. Этот яркий мир настраиваемых инструментов, аплодисментов, репетиций и театральных интриг был для нее таким же естественным, как для ее сверстников - незамысловатый мир веселых игр, беззаботных прогулок и шалостей. Сандра, сама того не осознавая, чувствовала себя страшно одинокой. Друзей у нее не было, а музыку она возненавидела. Это была самая настоящая травма, всю глубину которой осознать тогда она не могла. И даже когда в двенадцатилетнем возрасте она вырвалась в Америку и стала жить сначала у бабушки, а потом у расставшегося с матерью отца, ситуация не только не изменилась, но стала еще более трудной. Немка - так презрительно называли Сандру одноклассники, стопроцентные американцы, не упускавшие случая поиздеваться над ее акцентом, замкнутостью и застенчивостью.
И как только школа, которую юная Баллок называла самым страшным местом на земле, оказалась позади, она с головой бросилась в омут жизни. Она перестала общаться с близкими. Немного поучилась в университете, пыталась стать манекенщицей, стюардессой, работала в каком-то жутком баре, где ее несколько раз чуть не изнасиловали. И лишь потом, на собственные деньги закончив актерские курсы и целых семь лет пообивав пороги голливудских студий, была приглашена на первую заметную кинороль в Любовном напитке © 9. Потом Сталлоне пригласил ее в Разрушителя, а там уж рукой подать было и до Скорости, сразу сделавшей ее известной.
Несмотря на закулисное детство, свою карьеру Сандра начала гораздо позже, чем большинство голливудских звезд. Но она ни разу публично не высказала упрек в адрес матери. Она ввела меня в мир шоу-бизнеса - и все. И ни слова о детских комплексах и разочарованиях юности. Узнав о смерти матери, Сандра слегла.

Беда не приходит одна

Несколько месяцев назад, когда съемки 28 дней уже близились к концу, а мама еще была жива, у Сандры обнаружилось заболевание мозга, вызывающее сильные боли. Славящаяся своей дисциплинированностью и доброжелательностью на площадке, она несколько раз даже вынуждена была попросить об остановке съемок. Визит к врачу картины не прояснил. Возможно, причиной болезни стало неудачное падение во время катания на сноуборде в Айдахо. Сандра сильно ударилась головой. Но боль тогда быстро прошла, и уже пару дней спустя актриса шутила с журналистом: Если я умру на следующей неделе от тромба, вы сможете продать ваше интервью значительно дороже, ведь оно будет последним. Интервью оказалось далеко не последним, но вот голова... Медики высказываются очень осторожно: это может быть и серьезное повреждение артерии, и обычная мигрень. Боль возникает из ничего. Просто появляется. Сандра ужасно испугана. И то, что причина так и не определена, лишь увеличивает ее страдания, - говорит один из ее друзей.
Но, несмотря на все потери и болячки, жизнь продолжается, вынуждает считать свои годы и делать выводы из этого подсчета. Сандре - тридцать пять. Самое время подумать о семье, не так ли? Да и не для себя же одной она строит здоровенный дом в Остине!

Пора, С. Б., пора!

Сандру Баллок и раньше спрашивали о возрасте. И она легко пускалась в рассуждения на эту тему. Но теперь ей приходится взвешивать слова, чтобы репортеры, не дай бог, не подумали, что она боится постареть. Ее ответы становятся все более уклончивыми, как, например, в одном из последних интервью.
- Я надеюсь, что в моей жизни еще не наступил пик. Хорошо бы он пришелся на пятьдесят-шестьдесят лет. Но я, конечно, сильно изменилась в последние годы.
- Это произошло, когда вы перешли тридцатилетний рубеж?
- Нет. Чем старше я становлюсь, тем менее зрелой я себе кажусь. Я вообще из тех, кто поздно расцветает. Просто теперь я достигла свободы выражения, я вообще могу делать все, что заблагорассудится.
- Кажется, у вас появилось желание свить собственное гнездо?
- У меня всегда было такое желание. Просто не было возможности. А теперь все совпало: у меня есть деньги и я нашла уютное место для строительства дома.
- А дети?
- У меня будут дети. Я не говорю, что уже пора, возраст, что ребенок необходим именно поэтому. Я могла бы родить и в семнадцать лет. Но это было бы глупостью. Желание родить ребенка должно возникать из любви к мужу и из чувства уверенности в том, что союз с ним крепок.
- И кого вы видите в качестве мужа?..
Сандра задумывается, но оставляет вопрос без ответа. Мы ей поможем. Дело в том, что бедняжка разрывается сейчас между двумя своими бойфрендами, бывшим и нынешним. Между актером Мэттью Макконахи и певцом из Техаса Робом Шнайдером Когда у меня закончились отношения с Мэттом, я была уверена, что полюбила Роба, - пожаловалась Сандра приятелю. - Но теперь Мэтт хочет вернуть меня, и я чувствую, что все еще люблю его. Приятель оказался болтливым и тут же поведал о муках актрисы журналистам: Роб настаивает на том, что любит ее и требует срочно родить ему ребенка. А Мэтт звонит без конца, кается и уговаривает взять его назад. Сандра не безразлична к обоим И не знает, на ком остановить выбор.
Понять актрису можно. Оба парня небезупречны. Мэтт обожает вечеринки и не дурак выпить. Недавно он был арестован за то, что в ночном клубе играл на барабанах в совершенно голом виде. А тридцатичетырехлетний Роб имеет отвратительную привычку пялиться на всех женщин подряд. Вот и выбирай из двух зол...
Сандра вообще не умеет любить без интриги. Не случайно же ходит упорный слух, что как только ее профессор-отец, бывший преподаватель вокала и служащий Пентагона (интересно, что он там делал? руководил хором?), начал вести дела дочери, он первым делом сжег ее дневники. Видимо, там были такие откровения, что, попади они в руки журналистам, от железобетонной репутации Сандры как сугубо правильной американки не осталось бы камня на камне.
Но и того, что известно, хватает. В двадцатилетнем возрасте она ненадолго вышла замуж за актера Жан-Мишеля Винсента, о котором потом не вспомнила ни в одном из интервью. Затем ее имя прочно связывали с партнерами по фильмам - Тейтом Донованом (связь с ним длилась четыре года) и Киану Ривзом (который, по слухам, оставил Сандру ради продюсера Дэвида Геффина). Потом появился Крис 0Доннелл, крутивший, как всегда, несколько романов параллельно, и, наконец, Макконахи. Отношения с Мэттью длились два с лишним года и сопровождались бурными скандалами. Однажды они умудрились разругаться вдрызг даже в День святого Валентина...

Проверка на лошадях

Оказывается, у Сандры аллергия на лошадей. Это обнаружилось во время съемок в 28 днях. Каждый раз, как ее героиня по сюжету должна была подходить к лошади и дотрагиваться до ее ноги, Сандра начинала отчаянно чихать. Не помогало ни тщательное мытье рук, ни лекарства. Но вот фильм закончен. Так почему же и теперь, уже без всякой производственной необходимости, оказываясь в гостях у друзей, владеющих конюшней, она непременно подходит к лошади? Да потому, что эти благородные животные наделены даром тонко чувствовать психическое состояние человека. И если они начинают фыркать и подергивать мышцами, значит, дело не слишком хорошо. Сандра чувствует, что ее нервная система сейчас далеко не в идеальном состоянии. Идти к врачу? Ну нет, журналисты тут же поднимут шумиху, сообщат, что у нее стремительно едет крыша. Да и врачи сегодня пошли болтливые. Лошади надежней. И пока что, почувствовав прикосновение Сандры, они нервничают...

 

www.peoples.ru/art/cinema/actor/bullock/

www.peoples.ru

 



 

 
  Сайт разработан в студии SF7
tel.: +7 /3272/ 696500
© 2017 "Истории о нас"
Все права защищены.