Главная
Колонка автора
Ваши рассказы
Ваша история
Биографии
Интервью
Форум
Консультации психолога
НЕБИРИК

Колонка автора
    Вот подумалось мне как-то сегодня о том, в чем же заключается секрет счастливой семейной жизни?И вспомнилась фраза, гласящая: «Отношения в доме, в семье зависят от женщины»..Надо понимать, что отношения зависят от ума женщины, ее терпения, любви, готовности на жертвы и т.д. Следовательно, если отношения в семье хорошие, значит женщина достаточно умна, терпелива, любвеобильна, готова на жертвы и т.д. но тогда получается, что в тех случаях, когда счастья не получилось, женщины не умны, не терпеливы, не готовы на жертвы?Но ведь это же полный абсурд! Поскольку таких несчастливых семей тысячи, сотни тысяч, при этом женщины, живущие  в таких семьях умны, талантливы, замечательны! И пускай у этих женщин все будет хорошо -  а те, кто смог создать семейное счастье -  кто – нибудь, когда – нибудь подсчитывал сколько приходилось раз этим женщинам, создавшим замечательные семьи, а также всем другим пытавшимся это сделать, идти на уступки, на жертвы, наступать себе на горло ради семейного благополучия? Навряд ли...   
       

 
 
Регистрация

Введите логин и пароль:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
 
 
 
Нелли Уварова: «Хочется петь. Репетирую в мюзикле»


Вы здесь: Главная / Интервью / Нелли Уварова: «Хочется петь. Репетирую в мюзикле».
(количество просмотров: 71)

   

Нелли Уварова: «Хочется петь. Репетирую в мюзикле»

Пока же известная актриса читает… лекцию. Да ещё какую! «Правила поведения в современном обществе». Именно так называется моноспектакль в рамках фестиваля «Золотая маска»
Главную и единственную роль в этой пьесе Жана-Люка Лагарса играет Нелли УВАРОВА – талантливая драматическая актриса Российского академического молодежного театра, известная зрителям также по нескольким сериалам и полнометражным фильмам, в первую очередь – как главная героиня сериала «Не родись красивой».

Пятнадцать минут ада

– Нелли, за роль девушки-лектора в «Правилах поведения в современном обществе» в 2004 году вы получили премию на Международном фестивале «Радуга», в 2005 вас номинировали на театральную премию «Золотая маска». Расскажите, пожалуйста, об этом спектакле.
– Премьера состоялась еще в 2003 году. С тех пор его судьба немного изменилась. Пять лет назад никто еще не знал, кто я и что я, никаких ассоциаций лично со мной у зрителей не было. Тогда приходили просто на спектакль. Сейчас идут на актрису, и восприятие меняется. Хотя и это уже стирается. Мне кажется, что главная удача этого спектакля именно в том, что очень четко определен жанр – лекция.
Первые пятнадцать минут спектакля просто адские: необходимо втягивать зрителя постепенно, не заигрывая с ним, а настаивая на своем, говоря при этом заученным тоном, заученными фразами не очень приятные вещи. Сначала идет информация, по большому счету, неинтересная. Но, когда у зрителя происходит узнавание ситуации, он постепенно, сам того не замечая, втягивается в историю и начинает фантазировать. Ведь совсем непонятно, кто эта героиня, что было в ее жизни, чего не было. Я практически ничего не говорю об этом персонаже. У нее даже нет имени. Но есть история – набор фактов, о которых она рассказывает. И у зрителя появляется возможность самому стать автором этой истории.
– В чем особенности моноспектакля как жанра?
– Я люблю моноспектакли. Это жанр, требующий работы от зала. Здесь нет возможности расслабиться никому: ни артисту, ни зрителю. Когда мы только начинали репетировать этот спектакль, я не задумывалась над тем, как это непросто, когда рядом с тобой нет партнера, с которым существует некая договоренность, общая, одна на двоих энергия, не знала всех минусов и обстоятельств, которые могли бы меня напугать. Однако как человек любопытный, я в это ввязалась. Было трудно, сложно, но дико интересно. Это очень странное ощущение, когда ты репетируешь с режиссером тет-а-тет: один человек на сцене и один человек в зале, и вся энергия завязывается между вами, весь клубок эмоций и смысла – все завязывается на двоих.
Подготовка этого спектакля стала непростым периодом в моей жизни. «Правила поведения в современном обществе» требовали неких своих личных открытий. Режиссером был мой педагог, преподаватель ВГИКа Александр Назаров. Я ему очень доверяла. Он был старше меня, старше по-человечески, и поэтому посвящал меня в такие вещи, о которых я даже не догадывалась. Я ощущала, как с каждой репетицией росла как личность, а теперь расту и со спектаклем.

– Как воспринимали этот спектакль зрители на премьере?


– Момент, когда пришли первые зрители, был настоящим испытанием! Репетиции моноспектакля сродни мечтаниям: можно думать о чем угодно, воображать, даже проживать какие-то сюжеты и получать удовольствие просто от одних мыслей. Когда ты один, это твои мечты. Но когда появляется зритель, все меняется. Оказывается, что сейчас ты должен рассказать о том, что тебе дорого, удивить, заинтересовать, удержать внимание. Конечно, об этом в процессе репетиций я не думала. Но зритель сделал так, что этот спектакль начал существовать. Первые реакции, первые отклики стали его корректировать. До премьеры у нас была возможность сделать 10-12 прогонов, и каждый раз собирался полный зал: студенты, знакомые. Все принимали по-разному, а иногда и не принимали. Однако именно в прогонах спектакль вдруг начал жить.

Когда я вижу зрителя, он становится моим партнером. Любое его движение, даже положение тела в пространстве говорит мне о том, как я должна играть дальше. Не говоря уж о выражении лица и реакциях, которые я слышу: реплики, смех, еще что-то. Иногда зритель даже вступает в переговоры со мной, зачастую начинается настоящий жесткий интерактив.

Стихия детства

– В РАМТе наряду с серьезными постановками вы охотно играете и в детских спектаклях. Чем они вас привлекают?
– Когда я пришла работать в Молодежный театр, у меня все началось с просмотра репертуара, и так совпало, что первое, что я увидела, был спектакль «Незнайка-путешественник». Первый спектакль, в котором я играла, был тоже детский – «Сон с продолжением». Это, конечно, совершенно отдельная история, просто другая стихия. Для меня детский спектакль – это горная река, по которой ты несешься, и невозможно остановиться. Удовольствие колоссальное! Ведь, когда сидит взрослый зал, то это воспитанные люди, привыкшие сдерживать свои реакции и эмоции. С детьми же все гораздо сложнее и в то же время проще: напротив тебя всегда честный зритель. Всегда. Каждую секунду. И поэтому это очень серьезная проверка твоего мастерства.

И смех, и грезы

– В спектакле «Идиот», поставленным известным хореографом Режисом Обадисом, вы продемонстрировали хорошую пластику. Плюс у вас приятный голос и абсолютный слух. Не хотите ли попробовать свои силы в таком жанре, как мюзикл?
– Этот жанр меня привлекает. Как раз сейчас я репетирую в одном мюзикле. В молодежном театре сейчас идут «Алые паруса». Там у меня небольшая, но очень интересная роль. Я играю маму Ассоль, появляюсь всего в двух сценах, но в них у меня есть возможность попробовать совместить задачу драматической актрисы с вокалом и, конечно же, пластикой.
– У вас так много работы в театре. А в каком-нибудь фильме вы сейчас снимаетесь?
– Нет, в данный момент я только закончила сниматься в картине «Лав Джорнал» (по мотивам книги «М+Ж» Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак). Я играю две роли, так как там интересный драматургический ход: у героини очень ярко выраженный внутренний голос и между ними происходит внутренне противоречие. То есть я играю одного персонажа, но два абсолютно противоположных характера. Моим основным партнером в данном фильме является Григорий Антипенко (он уже играл с Нелли Уваровой в сериале «Не родись красивой»), также задействованы артисты РАМТа Ирина Низина и Илья Исаев. Выпуск картины планируется к 8 марта.

www.aif.ru                                                  Опубликовано на сайте 28.11.08

 

 
  Сайт разработан в студии SF7
tel.: +7 /3272/ 696500
© 2017 "Истории о нас"
Все права защищены.