Главная
Колонка автора
Ваши рассказы
Ваша история
Биографии
Интервью
Форум
Консультации психолога
НЕБИРИК

Колонка автора
    Вот подумалось мне как-то сегодня о том, в чем же заключается секрет счастливой семейной жизни?И вспомнилась фраза, гласящая: «Отношения в доме, в семье зависят от женщины»..Надо понимать, что отношения зависят от ума женщины, ее терпения, любви, готовности на жертвы и т.д. Следовательно, если отношения в семье хорошие, значит женщина достаточно умна, терпелива, любвеобильна, готова на жертвы и т.д. но тогда получается, что в тех случаях, когда счастья не получилось, женщины не умны, не терпеливы, не готовы на жертвы?Но ведь это же полный абсурд! Поскольку таких несчастливых семей тысячи, сотни тысяч, при этом женщины, живущие  в таких семьях умны, талантливы, замечательны! И пускай у этих женщин все будет хорошо -  а те, кто смог создать семейное счастье -  кто – нибудь, когда – нибудь подсчитывал сколько приходилось раз этим женщинам, создавшим замечательные семьи, а также всем другим пытавшимся это сделать, идти на уступки, на жертвы, наступать себе на горло ради семейного благополучия? Навряд ли...   
       

 
 
Регистрация

Введите логин и пароль:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
 
 
 
Эллен Баркин


Вы здесь: Главная / Биографии / Эллен Баркин.
(количество просмотров: 52)

   


 

Эллен Баркин

(16.04.1954 года [Нью-Йорк, штат Нью-Йорк])

США (usa)

Место рождения: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США Красавицей в традиционном смысле не назовешь - миниатюрная, кривой нос, искривленная линия рта, узкие глаза - но сколько страсти и сексуальности ("Сиеста", 1987)! Прекрасная актриса стремится выбирать роли. Впервые ее заметили в фильме "Diner" (1982). Запомнилась по фильмам "Нежное милосердие" (1982) , в "Большом кайфе" (The Big Easy), 1987, и "Море любви", 1989. Была замужем за Гэбриэлом Бирном.

 

 

-Миссис Баркин, вы прославились как кинозвезда, белокурая дива, чья красота являлась гарантией коммерческого успеха фильма. Здесь у вас несколько иная роль - скорее сатира, гротеск, нежели патетическая драма. Вам не было неприятно предстать такой простушкой перед зрителями?

- Нисколько. Я обожаю комедию, гротеск, юмор. Я и в жизни это люблю. Более того - играя, как вы выразились, простушку, я в какой-то мере играла себя. Даже гардероб собственный использовала. Открыла шкаф и оделась для роли. Стало быть, моя героиня в какой-то степени я сама. Обыкновенная женщина, отнюдь не звезда.

- А я-то думала, что голливудские звезды одеваются только у знаменитых кутюрье...

- Нет, что вы! Чем проще, тем лучше. Даже когда мне дарят роскошные платья, сшитые для съемок, я их отдаю сестрам. Или маме, подружкам. Конечно, если картина стоит сто миллионов долларов, я в свой шкаф не полезу. Таких нарядов у меня нет. Но для фильмов Спайка Ли и Тодда Солондза мои тряпки вполне сгодятся.

- Кроме того, что вы можете использовать свой гардероб, снимаясь у Спайка и Тодда, есть ли еще какое-нибудь сходство между ними? (Фильм Спайка Ли "Она ненавидит меня" был в одной из программ Венецианского фестиваля. Кроме того, Спайк Ли - член жюри Венеции-2004.)

- Мне не хотелось бы их сравнивать. Единственное, что я могу сказать, предположим, о Спайке, что он потрясающе виртуозно работает с жанром. В его фильмах, с виду абсолютно американских, голливудских, жанровых, полно намеков и аллюзий, свойственных европейскому кино. Это весьма тонкое кружево. Что же касается Тодда - в моей жизни не было ничего подобного в профессиональном смысле. Я уже четыре года не снималась, не находила ничего подходящего, и вдруг сразу две работы в авторском кино, Тодд абсолютно не властный, он нежный, сочувствующий - просто подарок для актеров. Кроме того, он, при том что умеет объяснить задачу точно, еще и дает простор, свободу для собственного творчества. Это редкость.

- То есть вы могли импровизировать, сочинять по ходу собственные реплики?

- Ни в коем случае! Я терпеть не могу импровизировать: текст должен быть точным, выверенным. Свобода была в другом. В наполнении роли. Когда режиссер позволяет актеру импровизировать, это зачастую означает его непрофессионализм. Тодд же всегда знает, чего хочет. И это мне импонирует. Люблю работать с сильными людьми. Я вообще согласилась на эту роль только из-за Тодда.

- Вам неприятна ваша героиня? Вы ее осуждаете?

- Не то чтобы осуждаю, но... Она, конечно, очень ограниченный человек, запутавшийся в собственном жизненном кредо. Вот смотрите: убеждая дочку сделать аборт, она страстно вещает о выборе, о том, что у каждого он есть. Рассуждая, как рассуждает большинство современных женщин, более эгоистичных, чем их прабабушки. На самом деле именно она, моя героиня, этого выбора по сути лишает дочь. У семьи мамаши Sunshine свои недостатки, но принуждать к аборту им бы в голову не пришло.

- Несмотря на драматичность ситуации - вы уговариваете, дочь плачет, - зрители все время хохочут при каждом вашем появлении.

- О да, в этом-то и сложность роли. С одной стороны, должно было быть смешно, гротескно, но никак нельзя было переигрывать, слишком комиковать, требовалось соблюсти баланс. Вот здесь-то Солондз и дал мне полную свободу...

- В чем еще, кроме боязни переиграть, была сложность?

- В том, что у Солондза нет определенных ответов, что есть добро и что - зло. Все меняется местами, мерцает... Иногда до жути. Ведь моя героиня хочет добра, переживает за свою дочь, а на самом деле совершает страшное зло. Но, грубо говоря, моя героиня - не отрицательная. Просто туговата на ухо. Не слышит собственного ребенка. И подслеповата: не может видеть мир глазами своей дочери.

- А вы понимаете своих детей?

- Думаю, да, как ни странно. Контакт, во всяком случае, есть. По крайней мере, когда мой сын подрос, я бросила Лос-Анджелес, хотя актрисе хорошо бы быть поближе к Голливуду. Собственно, уехала я из Лос-Анджелеса и вернулась в мой родной Нью-Йорк ради детей, сына и дочери. Нью-Йорк - более культурный город. Мне не хотелось, чтобы дети росли в атмосфере стяжательства, свойственной Лос-Анджелесу. В Нью-Йорке у них будет возможность развиваться интеллектуально. И я была права - мои дети растут книгочеями, читают сутки напролет, о многом размышляют, экспериментируют, больше склонны к творчеству, нежели к бизнесу.

- Ну а кино входит в сферу их интересов?

- Вот здесь прокол (смеется). Дочка любит коммерческое кино, мейнстрим, а сын вообще его не любит.

- Может, ваш сын по-своему прав? Американское кино становится, по-моему, все менее и менее интересным.

- Да, отличие нынешнего Голливуда от старого только в том, что фильмы стали намного хуже, зато гонорары и бюджет - лучше, больше.

Дата публикации на сайте: 11.01.2007

http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/ellen_barkin/

www.peoples.ru

 

 
  Сайт разработан в студии SF7
tel.: +7 /3272/ 696500
© 2017 "Истории о нас"
Все права защищены.