Главная
Колонка автора
Ваши рассказы
Ваша история
Биографии
Интервью
Форум
Консультации психолога
НЕБИРИК

Колонка автора
    Вот подумалось мне как-то сегодня о том, в чем же заключается секрет счастливой семейной жизни?И вспомнилась фраза, гласящая: «Отношения в доме, в семье зависят от женщины»..Надо понимать, что отношения зависят от ума женщины, ее терпения, любви, готовности на жертвы и т.д. Следовательно, если отношения в семье хорошие, значит женщина достаточно умна, терпелива, любвеобильна, готова на жертвы и т.д. но тогда получается, что в тех случаях, когда счастья не получилось, женщины не умны, не терпеливы, не готовы на жертвы?Но ведь это же полный абсурд! Поскольку таких несчастливых семей тысячи, сотни тысяч, при этом женщины, живущие  в таких семьях умны, талантливы, замечательны! И пускай у этих женщин все будет хорошо -  а те, кто смог создать семейное счастье -  кто – нибудь, когда – нибудь подсчитывал сколько приходилось раз этим женщинам, создавшим замечательные семьи, а также всем другим пытавшимся это сделать, идти на уступки, на жертвы, наступать себе на горло ради семейного благополучия? Навряд ли...   
       

 
 
Регистрация

Введите логин и пароль:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
 
 
 
Мария Баррьентос


Вы здесь: Главная / Биографии / Мария Баррьентос.
(количество просмотров: 61)

   


Мария Баррьентос

(1884)

Испания (spain)

Одна из самых знаменитых сопрано первой половины 20-го века, Мария Баррьентос, дебютировала на оперной сцене необычайно рано. После немногочисленных уроков вокала у Франциско Бонэ в своей родной Барселоне Мария в возрасте 14 лет впервые вышла на подмостки "Театро Лирико" в партии Инес в "Африканке" Мейербера. Уже со следующего года начались гастроли певицы в Италии, Франции, Германии, странах Южной Америки.

 

 

Одна из самых знаменитых сопрано первой половины 20-го века, Мария Баррьентос (Barrientos, 1884-1946), дебютировала на оперной сцене необычайно рано. После немногочисленных уроков вокала у Франциско Бонэ в своей родной Барселоне Мария в возрасте 14 лет впервые вышла на подмостки "Театро Лирико" в партии Инес в "Африканке" Мейербера. Уже со следующего года начались гастроли певицы в Италии, Франции, Германии, странах Южной Америки. Так, в 1899 она с большим успехом исполнила в Милане партию Лакме в одноименной опере Делиба. В 1903 молодая испанская певица дебютирует в Ковент Гардене (Розина в "Севильском цирюльнике" Россини), в следующем сезоне ей покоряется Ла Скала (Динора в одноименной опере Мейербера, Розина).

Пик карьеры Марии Баррьентос пришелся на выступления в Нью-Йоркском "Метрополитен Опера". В 1916 году с оглушительным успехом певица дебютирует в партии Лючии в "Лючии ди Ламмермур" Доницетти и становится кумиром местной публики, исполняя в течение последующих четырех сезонов ведущие партии колоратурного сопрано. Среди партий на сцене ведущего театра Америки отметим Адину в "Любовном напитке" Доницетти, где партнером певицы был великий Карузо, Шемаханскую царицу в "Золотом петушке" Римского-Корсакова. В репертуаре певицы также партии Амины в "Сомнамбуле" Беллини, Джильды, Виолетты, Мирейль в одноименной опере Гуно и другие. В 20-е годы Баррьентос выступала во Франции, в Монте-Карло, где в 1929 году исполнила заглавную партию в опере "Соловей" Стравинского.

Мария Баррьентос прославилась и как тонкий интерпретатор камерных сочинений французских и испанских композиторов. Она осуществила ряд блестящих записей на фирмах Fonotopia и Columbia, среди которых выделяется запись вокального цикла Мануэля де Фальи "Семь испанских народных песен" с автором за фортепиано. Последние годы жизни певица преподавала в Буэнос-Айресе.

Пение Марии Баррьентос отличает филигранная, поистине инструментальная техника с великолепным legato, которая и по прошествии века поражает воображение. Давайте же насладимся голосом одной из самых талантливых и красивых певиц первой половины 20-го века!

Избранная дискография Марии Баррьентос:

1. Recital (Беллини, Моцарт, Делиб, Россини, Тома, Григ, Гендель, Кабальеро, Мейербер, Обер, Верди, Доницетти, Гуно, Флотов, де Фалья), Aria (2 CD).

2. Де Фалья - Grabaciones Historicas 1923 - 1976, Almaviva.

3. Our Recovered Voices Vol. 1, Aria.

4. Charles Hackett (Duet), Marston.

5. The Harold Wayne Collection, Symposium.

6. Hipolito Lazaro (Duets), Preiser - LV.

Дата публикации на сайте: 22.12.2003

http://www.peoples.ru/art/theatre/opera/barrientos/

www.peoples.ru

 

 
  Сайт разработан в студии SF7
tel.: +7 /3272/ 696500
© 2017 "Истории о нас"
Все права защищены.